Елена Бутакова
Коуч трансформации, бизнес-тренер, методолог, руководитель образовательных
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  0   0

Тренинг "Как повысить продажи в условиях кризиса"

от 80 000 до 200 000 ₽

Тренинг от эксперта - успешного управляющего крупной российской компании с более 10-летним опытом работы в сфере HoReCa.

Тренинг возможно провести для двух категорий целевой аудитории: исполнители - непосредственно контактный обслуживающий персонал + руководители (уровень - директор ресторана, зам, и.о. и т.п.)

Данна программа написана для контактного персонала.

Цели тренинга: по окончании обучения сотрудники смогут:

  • формировать положительный имидж Компании посредством высокого качества своей работы
  • эффективно применять ступени обслуживаниия Гостей с целью повышения качества сервиса и, как следствие, лояльности гостей
  • эффективно применять ступени обслуживания Гостей с целью повышения среднего чека (как инструмент активных продаж)
  • правильно описывать и предлагать блюда и напитки для Гостей с целью увеличения среднего чека
  • эффективно решать нестандартные ситуации с Гостями (LAST)

По итогам указанных выше знаний и умений, участники после прохождения тренинга смогут:

  • повысить средний чек (за счет увеличения его наполняемости)
  • повысить выручку
  • повысить рейтинги продаж маржинальных блюд
  • привлекать большее количество Гостей

Программа/содержание тренинга включает:

  1. Цели Компании. Их согласование с личными целями сотрудников. Осознание ценности своей работы для своих личных целей, для гостей и для компании.
  2. Качества эффективного "продавца".
  3. Основные принципы обслуживания.
  4. Активные продажи: правила предложения блюд и напитков.
  5. Обязанности "продавца".
  6. Алгоритм действий в различных "нестандартных" ситуациях.
  7. Формула победы! Мотивационный спич на эффективное выполнение в работе полученных на тренинге инструментов.

Преимущества:

Тренинг проводит эксперт - практик: управленец с 12-летним опытом работы успешного развития своего региона в крупной российской компании в сфере HoReCa, прошедшая путь от продавца - кассира до управляющей позиции ТОП-1.

Для Заказчика тренинга это означает - высокая практическая ценность той экспертизы, которую получат участники тренинга: реальные работающие инструменты по повышению продаж с опорой на теоретические знания. Т.к. ведущий тренинга - работающий управленец - участники смогут узнать и взять себе в работу реальные успешные стратегии поведения с гостями. Кроме того, ведущая - прекрасный мотивационный спикер, поэтому как приятный побочный бонус - ваши сотрудники получат заряд мотивации и вдохновения на повышение качества своей дальнейшей работы. 

Опыт:

Ведущая - внутренний штатный управленец действующей российской компании, посвятившая 12 лет работа своему любимому делу и готова делиться опытом с теми, кого также вдохновляет работа с гостями!

Ресурсы:

Квалификация + время


0   0 0 0 461
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ