Бюро Технологий Сервиса
Бюро Технологий Сервиса
Разработка и внедрение Системы клиентского сервиса. Обучение персонала разл
Санкт-Петербург
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Тайный покупатель

по договоренности

Взгляд на бизнес глазами Клиента.

Узнайте, где вы теряете Клиентов -увеличьте конверсию воронки продаж минимум на 17%!

Выберите актуальный тип исследования, отправьте запрос - мы подготовим для Вас индивидуальное предложение!

Базовый перечень исследований:

  • Визит. Качество обслуживания

Вы узнаете, как Клиенты воспринимают работу персонала первой линии, качество обслуживания.

  • Соблюдение стандартов сервиса

Проверка соблюдения персоналом принятых стандартов работы, выполнения скриптов.

  • Позвони - и все поймешь!

Мы оценим, как ваши сотрудники работаю с позвонившими в компанию Клиентами. Может быть именно на этом шаге компания теряет Клиентов?

  • WEB - покупатель

Оценим, насколько комфортно работать Клиенту с вашими интернет-ресурсами (заявка на сайте, интернет-магазине, чат, электронное письмо и т.п.)

  • Конкурент - разведка

Узнаете, чем ваших Клиентов привлекают конкуренты, на что стоит обратить внимание. Представим Бизнес-процесс обработки запросов, сложившийся у конкурентов. Рассчитаем индекс привлекательности.

  • NPS, CSI и другие метрики сервиса

Выделим ключевые, оценим основные метрики клиентского сервиса, как классические, так и уникальные для вашей компании.

Преимущества:

7 причин работать с нами

  • Корпоративные регламенты 

Оцениваем не меньше 47 показателей клиентского  сервиса

Разрабатываем Систему клиентского сервиса, Книги и скрипты продаж

  • Более 6 000 проверок

За 14 лет провели более 6 000 проверок в компаниях различных сфер бизнеса; разработали стандарты (регламенты) работы более чем для 100 В2В и В2С компаний.

  • Увеличение дохода

По итогам проверок проведены изменения более чем в 70 компаниях, что дало  увеличение их дохода в среднем на 27%

  • Увеличение среднего чека

Увеличился средний чек на 12% у наших Клиентов, которые проводят регулярный Клиентский аудит по технологии “Тайный покупатель”.

  • Первоклассный сервис в Северной Столице

БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис–Северной Столице» с 2009 г.

Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса

  • Метрики клиентского сервиса

Определяем и оцениваем метрики сервиса (NPS, CSI и др.)

  • Вернем 100% оплаты

если не выявим ни одной точки роста и развития вашего бизнеса

Опыт:

БТС провело более 6 000 исследований "Тайный покупатель" для В2С и В2В компаний в 60 городах России.

Ресурсы:

Большой штат Тайных покупателей.

Проверки проводят Аудиторы, соответствующие всем характеристикам Целевой Аудитории компании.

Условия сотрудничества:

В результате исследования  Клиентский аудит Вы получите: 

Описание исследования - цели исследования, сценарии визитов,  характеристика Тайных покупателей 

Анкеты Аудиторов (Тайных покупателей), аудиозаписи визитов и звонков, копии коммерческих предложений, договоров, чеков.

Подробный аналитический отчет, содержащий (в зависимости от стоящих в реализуемом Проекте задач):

  • сводную  Excel-таблицу с данными всех проверок, графиками, диаграммами, рейтингами
  • детальное описание всех выявленных проблем и особенностей работы сотрудников Компании;
  • оценку взаимодействия Тайного покупателя с персоналом;
  • перечень всех несоответствий поведения персонала с принятыми стандартами обслуживания;
  • оценку рациональности и удобства для Клиента принятых в Компании технологий обслуживания и документарного сопровождения сделки
  • расчет индекса привлекательности конкурентов для Ваших Клиентов, включая и саму Компанию;
  • описание сильных и слабых сторон конкурентов
  • сравнительный анализ  результатов проверок различных филиалов, торговых точек компании, конкурентов, а также с результатами прошлых исследований.

Практические рекомендации по улучшению:

  • процессов обслуживания Клиентов Вашей компании;
  • системы управления;
  • сервисных технологий.

Консультации по проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания Клиентов.

Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач Компании.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 289

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг
Корпоративная культура
Организация праздников (23)
HR-брендинг (87)
Оценка корпоративной культуры (73)
Всего 185 услуг