Анна Желобанова  - Рекрутер,  коуч, эксперт в охране труда и КДП - ИПМК-Консалтинг (ИП Желобанова А.Ю.) - эксперт HRTIME

Анна Желобанова

Рекрутер, коуч, эксперт в охране труда и КДП

ИПМК-Консалтинг (ИП Желобанова А.Ю.)

Более 15 лет опыта
Москва
На HRTIME.RU с 14 февраля 2018 года
14360
Рейтинг
7
Отзывов
Сертификация пройдена
Эксперт hr-клуба
Есть оценки за «полезный ответ» (20)
Есть публикации (24)
Награды в конкурсах (2)
100% положительных отзывов

Услуги исполнителя

от 1 500 рублей

Публикации и статьи

Какие задачи помогу решить

1) Индивидуальный коучинг по личной эффективности, достижению целей и карьерное консультирование, составление продающего резюме, подготовка к собеседованию на русском и английском языках.
2) Закрытие вакансий специалистов, редких специалистов, топ-менеджмента:
В 2006-2013 гг работала в сфере микроэлектроники и телеком. Были проекты по закрытию вакансий инженеров проектов, НИОКР, программистов-разработчиков, менеджеров по продажам в сфере телеком и смарт-карт.
Был опыт в закрытии редкой вакансии гильошира, печатников.
Были проекты по закрытию вакансий бухгалтеров различных направлений, финансовых менеджеров,специалистов контроллинга, главных бухгалтеров, персональных ассистентов.
3) Закрытие вакансий со знанием английского языка.
Могу проводить собеседования на английском языке.
4) Аудит КДП, полное его ведение, разработка на этапе стартапа всех локальных актов, положений о мотивации и т.п.
5) Подготовка в зависимости от вида деятельности организации пакета документов по охране труда, инструкций, положений, журналов, обучение, профосмотры, спецоценка.
6) Тестирование и оценка персонала, психологические портреты и консультирование.
7) Скрининг резюме.
8) Консультирование по трудовому праву и охране труда.
9) Разработка тренингов, семинаров, обучающих курсов.
10) Помощь в создании корпоративного университета. Была главным редактором корпоративного университета и корпоративной газеты, сама внедряла и записывала тренинги, семинары, тесты, проекты, обучающие программы, которые сотрудники проходили в рамках корпоративного университета.
11) Организация спортивных, корпоративных мероприятий, бизнес-игр, спортивных соревнований. необычных корпоративных мероприятий, например, походов, экстремальных игр.

Мои клиенты

Компании сегмента Automotive в Калуге, 3-PL- компании в Черной Грязи, предприятия микроэлектроники и телеком в Зеленограде. "КМЗ-Молоко" г. Ростов-на-Дону, "Зернокорм" г. Воронеж, "Грандлайн" г. Обнинск, "Изоком" г. Нижний Новгород

Опыт в профессиональных областях

Подбор персонала
Более 15 лет
Обучение персонала
5 лет
Оценка персонала
5 лет
KPI и системы компенсации
Более 15 лет
Корпоративная культура
5 лет
Услуги по трудоустройству
Более 15 лет
Кадровое делопроизводство
Более 15 лет

Опыт работы в секторах

Телекоммуникации,связь
7 лет
Промышленность/Производство
7 лет
Складское хозяйство/логистика/ВЭД
4 года
Наука/культура/искусство
4 года
Транспорт
4 года
Продажи/закупки
2 года
Консалтинг
2 года
Образование/бизнес-образование
2 года

Образование

1996-2001 - Владимирский государственный университет, юриспруденция, диплом с отличием
2012-2014 - City Business School. General MBA
Дополнительное образование
2015-2016 - ИИП, диплом практика-психолога с упором на преподавание личной эффективности, достижение целей, рекрутмент, оценку персонала (256 часов-профпереподготовка)
2014 – Диплом с отличием по специальности «Охрана труда» (256 часов-профпереподготовка)
05/2008 - Cambridge ESOL Level 1 Certificate in ESOL International (Business English)
01/2006 -08/2009 – Language Link, FCE
2013-2015 – Сертифицирована Wilson Learning по программам стратегического менеджмента и управления персоналом в зависимости от типов личности
2004-2015 Сертификаты о прохождении различных курсов и семинаров по оказанию первой помощи, охране труда, пожарно-техническому минимуму, кадровому делопроизводству, технологиям подбора, обучения и оценки персонала, ИТ-программы, программы по бережливому производству и бережливому офису.

Варианты взаимодействия

Работа на проекте вне офиса

Преимущества

<p>Закрытие редких вакансий, например, гильошира,, подбор персонала с релокацией в регионы. Большой опыт массового подбора персонала. Обеспечивала прием 40 человек в месяц на должности специалистов склада, грузчиков, водителей штабелеров, погрузчиков, кладовщиков. Хорошо знаю Lean, была победителем конкурса "Лин-пропаганда" и участником HR-бренд с проектом "Функциональная музыка", поэтому могу подобрать специалистов в области нематериальной мотивации персонала, технологов по внедрению и нормированию сдельной оплаты труда и специалистов в области сертификации, качества по стандартам СМК. За время работы в 3PL-компании постоянно закрывала вакансии менеджера склада с функциями начальника склада и менеджера по сопровождению клиентов склада со знанием английского языка. Обладаю хорошей базой топ-менеджеров со знанием английского языка для логистических компаний Москвы и Московской области - коммерческих и генеральных директоров, директоров по складской логистике. Опыт стартапов - по полному запуску и созданию КДП, набору персонала в большом количестве, подготовке всего пакета и обучений по охране труда. Отлично знаю трудовое законодательство и законодательство в области охраны труда, таким образом могу подобрать любого специалиста в сфере управления персоналом, кадрового менеджмента, рекрутмента, обучения, оценки и охраны труда. Имею разносторонне образование - General MBA, в сфере охраны труда, психолога, таким образом могут оказывать услуги по консультированию, консалтинг в разных направлениях. Как психолог могу делать психологические портреты соискателей и сотрудников, проводить оценку, тестирование. Как бизнес-тренер могу разрабатывать программы и семинары как учебного, так и общего плана, курсы адаптации. Стратегический подход, высокий уровень управленческого образования. Опыт в проведении антикризисных мер в компании. Опыт внедрения разнообразных HR-проектов с нуля, например, запуск полностью сдельной оплаты труда.</p>

Отзывы

Выражаю Вам искреннюю благодарность за оперативную работу по подбору квалифицированного персонала и проведение инструктажа по охране труда.

Ваш бесценный опыт помог определиться с персоналом, затраты на подбор персонала за 2018 год уже окупились.

С надеждой на успешное дальнейшее сотрудничество и уважением.

Отзыв о сотрудничестве от компании "Бухгалтерские услуги" (г. Москва)

Анна Желобанова подбирала нам менеджера по активным Продажам. Мы всегда испытывали трудности с подбором подходящей кандидатуры, когда речь заходила хотя бы частично о холодных звонках. Но Анна блестяще справилась с задачей и нашла нам подходящего специалиста в очень сжатые сроки. Очень благодарны ей за оказанную услугу, будем обращаться еще.

Отзыв о подборе менеджера по продажам от компании "Фабрика бейсболок" (Московская обл.)

Выражаю Вам искреннюю благодарность за оперативную работу по проведению инструктажа по охране труда.

С надеждой на успешное дальнейшее сотрудничество и уважением,

Руководитель консалтинговой группы.

Отзыв о сотрудничестве от компании "Бухгалтерские услуги" (Московская Обл.)

Уважаемая Анна Юрьевна!

Выражаю Вам искреннюю благодарность за оперативную работу и подготовку документов к проверке ГИТ в сжатые сроки.

С надеждой на успешное дальнейшее сотрудничество и уважением,

Руководитель консалтинговой группы.

Отзыв о сотрудничестве от компании "Бухгалтерские услуги" (Московская Обл.)

Уважаемая Анна Юрьевна!

Администрация ГБОУ СПО Политехнического Колледжа №50 благодарит Вас за эффективное сотрудничество, оказание содействия в организации и проведении производственной практики студентов колледжа в 2013-2014 учебном году.

Желаем Вам дальнейших успехов в работе, счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким.

Отзыв о сотрудничестве от ГБОУ "Политехнический колледж №50" (г. Москва)

Уважаемая Анна Юрьевна!

Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность

Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в работе.

Отзыв о сотрудничестве от ГБОУ "Политехнический колледж №50" (г. Москва)

Желобанова Анна Юрьевна работала B должности директора по персоналу ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии» с 20 января 2006 года, с момента создания компании как совместного российско-германского предприятия ОАО «СИТРОНИКС» и Гизеке и Девриент ГмбХ. Она полностью поставила всю систему кадрового учета и управления персоналом с нуля, разработала и внедрила все необходимые локальные нормативные акты на предприятии (Положение о материальной и нематериальной мотивации персонала, Положение о порядке вьшлаты ежеквартальных и годовых бонусов, правила внутреннего трудового распорядка, Положения о персональных данных, о служебных командировках, страховании сотрудников, обучении и развитии сотрудников, Порядок приема и адаптации персонала и т.п.), постоянно участвовала в заседаниях Правления Компании, предлагая нестандартные решения различных производственных вопросов. Желобанова Анна Юрьевна является экспертом в области трудового законодательства и способна разрешить любую сложную и конфликтную ситуацию с персоналом.

За время работы Желобановой Анны Юрьевны нареканий в ее адрес не было. Она проявила себя как знающий и инициативный руководитель, способный брать на себя принятие сложных и ответственных решений, быстро включаться в работу над новым заданием, умело расставив приоритеты среди многочисленных поручений с короткими сроками исполнения. Хороший психолог, коммуникабельна. Может успешно руководить крупным подразделением, решая сразу множество серьезных задач.

Компетентность, самостоятельность, творческий потенциал Желобановой Анны Юрьевны позволяют безоговорочно рекомендовать данного сотрудника на должность руководителя среднего и высшего звена в любой компании.

Рекомендательное письмо от компании "Sitronics Смарт технологии" (г. Москва)

Сертификация пройдена Эксперт hr-клуба Есть оценки за «полезный ответ» (20) Есть публикации (24) Награды в конкурсах (2)
Юридическая форма
Юридическое лицо
Материалы (24)
36 методов и инструментов нематериальной мотивации персонала, какие есть еще?
11 марта 2018/Вопросы и ответы
2 16 6553

Совет соискателю: поиск работы в соцсетях
3 марта 2018/Школа соискателей
2 4 910

KPI старшего бухгалтера консалтинговой компании
10 декабря 2018/Шаблоны документов
1 0 1421

Инструкция по профилактике пожаров
14 октября 2018/Шаблоны документов
1 0 1404

Совет соискателю: как найти удаленную работу в интернете
10 марта 2018/Школа соискателей
1 3 861

Все статьи эксперта
Обсуждения (35)