Обучение работе с клиентами, сервису в Саратове

262 услуги
  • По запросу "Обучение работе с клиентами" найдено 262 услуги
  • 2 964 подтвержденных отзыва заказчиков HRTime со средней оценкой 4,45
  • Обучение работе с клиентами, сервису в Саратове по цене от 1 000 ₽ до 200 000 ₽
  • Возможность связаться с бизнес-тренером напрямую или опубликовать проект и получить отклики
  •  Максим Клемешов - Эксперт-практик по техническому сервису Обучение, Консалтинг, Автоматизация
    Эксперт-практик по техническому сервису Обучение, Консалтинг, Автоматизация
    Цена от 70 000 ₽
    26 7 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (7) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Конкуренция на рынке усиливается и многие компании снижают цены до минимума. Ценовая конкуренция - плохой выход. Первоклассный сервис может стать вашим...

    Уважаемый Максим Геннадьевич,От лица компании Mitsubishi Electric и лично от меня благодарю за возможность,... Все отзывы - 7

  •  Владимир Хмелев - Консультант, бизнес-тренер-практик, вместе с вами до результата!
    Консультант, бизнес-тренер-практик, вместе с вами до результата!
    Цена от 60 000 ₽
    3 2 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (29) Награды в конкурсах (2) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    IT-сектор сильно отличается от всех остальных отраслей экономики и тренеру/консультанту важно понимать эти отличия! Еще лучше, когда он имеет качественное...

    Выражаем благодарность бизнес-тренеру Владимиру Хмелеву за проведение тренинга «Современные техники... Все отзывы - 2

  •  Галина Беловодченко - Обучаю  клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Обучаю клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Цена от 40 000 ₽
    38 2 Оценки за «полезный ответ» (14) Статей (7) Награды в конкурсах (1) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Более 15 лет я провожу тренинги по клиентскому сервису и стандартам работы с клиентами. Часто вижу, как грамотные и профессиональные компании теряют прибыль,...

    Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко... Все отзывы - 2

  •  Ольга Баринова  - Бизнес-тренинги, коучинг,  консалтинг.
    Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг.
    Цена от 20 000 ₽
    8 1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (13) Награды в конкурсах (1) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Наверное, не найдется человека, который бы не вздрагивал в магазине от фразы: «Чем Вам помочь?». Чаще своей неуместной активностью продавец...

    Кроме работы по тематикам я увидел главным положительным моментом сближение и сплочение наших менеджеров... Все отзывы - 1

  •  Роман Ашаев - Бизнес-тренер, Коуч, Консультант, HR-эксперт
    Бизнес-тренер, Коуч, Консультант, HR-эксперт
    Цена договор.
    11 1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (4) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Ключевые вопросы тренинга: Как повысить эффективность взаимодействия с внутренними и внешними клиентами? Как контролировать собственное поведение и управлять...

    ООО «Белгороддорстрой» выражает благодарность и признательность за высокий уровень мастерства... Все отзывы - 1

  •  Царева Виктория - HR-эксперт, специалист по оценке персонала, бизнес-тренер
    HR-эксперт, специалист по оценке персонала, бизнес-тренер
    Цена от 10 000 ₽
    17 1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (21) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Предлагаю обучение сервисному обслуживанию для операторов КЦ. Цели и задачи обучения: Осознать важность работы с клиентами при входящем звонке; Улучшить...

    Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка»... Все отзывы - 1

  •  Ерин Дмитрий - Бизнес-тренер, hr-эксперт
    Бизнес-тренер, hr-эксперт
    Цена от 45 000 ₽
    28 1 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (7) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Тренинг «Технология эффективной работы с клиентом» посвящен изучению основных этапов и техник работы с клиентами. Цель тренинга –...

    Дмитрий Ерин проводил для нас тренинг «Технологии эффективной работы с клиентом».Прежде всего... Все отзывы - 1

  •  Айрат Мустафин - Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо
    Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо
    Цена договор.
    2 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (94) Награды в конкурсах (14) Работает удаленно

    Клиент – субстанция сложная и удивительная. Чуть передавил, и не сложились взаимоотношения. А потому и упустили возможность хорошего вкусного Заказа....

  • Узнайте стоимость решения вашей задачи

    Ваше имя
    E-mail для связи
    Телефон
    Город
    Код подтверждения
    12345

    Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Избранные отзывы

     Ольга Баринова
    Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг.
    Кроме работы по тематикам я увидел главным положительным моментом сближение и сплочение наших менеджеров во время тренинга. После тренинга стало больше доверия, взаимопомощи и в целом климат в коллективе потеплел. Поспособствовала этому практическая часть - работа каждого участника перед всем коллективом и работа в группах. В общем все остались очень довольны тренингом, каждый узнал или вспомнил для себя нужные вещи.
    Тренинг прошел в теплой, дружественной атмосфере. Ритм подачи материала был напряженным: в конце дня не чувствовалось усталости. Главное достоинство данного вида тренинга в его структуре: любая теоретическая часть подкрепляется практикой, которая неизменно требует коммуникации с другим участником. Порадовало, что тренинг не строился на проблемах индивидуальной психологии делового партнера, а сосредотачивался на более жизненных проблемах и способах выхода из них. Т.е. навыки полученные на тренинге можно использовать не только в деловом обиходе, но и пользоваться во внерабочих ситуациях. 
    Хорошо объясняет, понятно, интересно (не скучно проводит тренинг)
    Разбирает подробно затронутые темы и не только.

    ООО "Техноавиа-Ижевск"

     Проведение тренинга по продажам,

     Ерин Дмитрий
    Бизнес-тренер, hr-эксперт
    Дмитрий Ерин проводил для нас тренинг «Технологии эффективной работы с клиентом».

    Прежде всего при выборе тренера подкупило, что Дмитрий разработал программу конкретно под запрос, не предлагая типовые, шаблонные варианты. При составлении программы провел диагностику существующей работы и навыков специалистов, учел наши интересы, желание включить в тренинг смежные темы, вызывающие сложности, а также реальные бизнес-показатели, на которые нужно повлиять.

    В итоге программа получилось полностью удовлетворяющей нашу потребность, как следствие тренинг был очень полезным. Отдельно отметим комфортный и профессиональный стиль ведения обучения, большое количество кейсов и интерактива, что позволило активно включиться в работу абсолютно всем участникам.

    Интересны и полезны были отработки на наших конкретных примерах, разбор ошибок и возможностей, что позволило посмотреть на свою работу со стороны.

    В целом тренинг прошел очень динамично и интересно, участники получили мотивацию на внедрение полученных знаний в свою работу, что является важным фактором для формирования навыков.

    Мы готовы продолжать сотрудничество с Дмитрием по другим программам, а также с уверенностью рекомендовать его своим партнерам и коллегам.
    ООО "Гортест Урал"
     Проведение тренинга,

     Максим Клемешов
    Эксперт-практик по техническому сервису Обучение, Консалтинг, Автоматизация
    Уважаемый Максим Геннадьевич,
    От лица компании Mitsubishi Electric и лично от меня благодарю за возможность, которую Вы предоставляете менеджерам и руководителям сервисных организации и подразделений производителей.
    Не смотря на важность данного направления, мало кто уделяет этому должное внимание, из-за чего возникают сложности в повышении своей квалификации и получении новых знаний.
    Те знания и конкретные инструменты, которые Вы даете, не только помогают сервисной организации быть на уровне конкурентов, но и быть как минимум на шаг впереди.
    "Практика технического сервиса" - это было замечательное мероприятие, которое позволило не только получить знания, но и познакомиться, и обменяться опытом с руководителями сервисных направлений других компаний. Этот опыт лично для меня оказался крайне полезным и применяется на практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и желаю Вам развития в этом важнейшем и полезнейшем деле!
     Семинар "Практика технического сервиса",

     Роман Ашаев
    Бизнес-тренер, Коуч, Консультант, HR-эксперт

    ООО «Белгороддорстрой» выражает благодарность и признательность за высокий уровень мастерства Ашаеву Роману Ивановичу Бизнес тренеру-консультанту за грамотно построенный и проведенный тренинг по теме «Эффективные коммуникации». У Романа интересная подача материала, эффективные способы удержания внимания, направленность на слушателей и подход к обучению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на поставленные вопросы. Что позволило участникам тренинга сформировать установки знаний и умений, необходимых для личностного и профессионального роста.

     Тренинг «Эффективные коммуникации»,

     Галина Беловодченко
    Обучаю клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко Галине, а также за двух недельное онлайн сопровождение сотрудников компании и интеграцию всех инструментов тренинга.
    После тренинга повысилась лояльность сотрудников к клиентам, а также появился больший интерес к рабочим процессам. Сотрудники начали использовать созданные инструменты и качество работы компании заметно увеличилось.
    Галина, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
     Проведение тренинга,

     biznes-magnat
    Системный консультант, бизнес-тренер, коуч
    Выражаем глубокую признательность Оксане за полученные знания и навыки в результате тренинга «Тайм менеджмент»,«Деловая переписка»,«Планирование»,«Коммуникация» . В ходе тренинга были хорошо показаны все стандартные этапы реализации проекта с отработкой на практическом сквозном задании. Каждый инструмент сопровождался реальными примерами из личной практики Оксаны. Подробно были рассмотрены все темы . Также очень подробно проработана тема Тайм менеджмент. «Тайм менеджмент» тренинг был на высоком уровне! Отдельно хочется отметить харизму и глубокий профессионализм Оксаны. Выступление было достаточно размеренным, но оно действительно вовлекало меня в тренинг. Считаю, что данное обучение позволило мне понять наиболее критичные точки и условия реализации любого проекта, что позволит управлять всё более масштабными проектами в будущем! С уважением, Половцев Виктор Вячеславович.
     Повышение квалификации по продажам,




    Обучение работе с клиентами, сервису в Саратове где найти и как выбрать?

    Наши профессионалы в Саратове помогут вам определиться с комплексом работ, примерными сроками и бюджетом на обучение персонала по темам. Заказывайте обучение работе с клиентами, сервису в Саратове у профессионалов в области HR и будьте уверены в результате!

    Для того, чтобы найти исполнителя в разделе "обучение работе с клиентами, сервису в Саратове" изучите наш список из 262 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио услуг и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории обучение работе с клиентами, сервису в Саратове, чтобы узнать цены и заказать услуги.

    Мы поможем быстро подобрать профессионального HR-эксперта. Если вы не нашли подходящую услугу в каталоге, оформите заявку на обучение персонала, в которой четко опишите ваши требования к результату, условия по проекту (бюджет, сроки и т.д.), другие пожелания.

    На HRTIME зарегистрировано более 36 000 HR-экспертов, специализирующихся на решении подобных задач по всей России, в том числе в Саратове. Обучение работе с клиентами, сервису в Саратове на нашем сайте обойдется вам дешевле, чем обучение персонала по темам в местной консалтинговой компании.

    Город
    Рейтинг исполнителя включает в себя:
    • Отзывы клиентов (добавлено более 12 000 отзывов с 2011 года)
    • Сертификацию и проверку исполнителя
    • Участие в профессиональных конкурсах
    • Наличие профессиональных публикаций
    • Ответы на вопросы клиентов и оценки за них

    Как заказать услугу?

    1Заполните заявку на обучение персонала
    2Получите предложения с ценами от исполнителей
    3Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую