Виктор
Самозанятый
HR-консультант, Бизнес-тренер, Специалист по оценке персонала
Воронеж
Более 15 лет опыта
Отзывы  0   0

Тренинг "Продажи по телефону"

от 30 000 до 75 000 ₽

Предлагаю провести в вашей компании тренинг для менеджеров по продажам, сотрудников по работе с клиентами и всех тех, кто занимается поиском покупателей,  распространением товаров или услуг путем телефонных звонков потенциальным клиентам, а также ведет телефонные переговоры с клиентами или партнерами.

Программа:

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ, ЗНАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этапы продаж по телефону:

  • Этапы продаж по телефону
  • Особенности продаж по телефону

Участники знают особенности и сложности продаж по телефону.

Информационная и психологическая подготовка к "холодному" звонку:

  • Информационная подготовка (сценарий)
  • Психологические методы настройки

Участники повышают  эффективность «холодных» телефонных контактов.

 

Работа с голосом:

  • Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии
  • Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении

Участники  управляют своим голосом при телефонном общении.

 

"Прорыв через секретаря":

  • Типы секретарей
  • Способы "прорыва" через секретаря

Участники владеют методами, позволяющими перевести неконструктивно настроенного секретаря в союзники

Продажи по телефону:

  • Установление контакта
  • Прояснение и уточнение потребностей клиента
  • Умение предлагать продукт на «языке» клиента
  • Достижение финальных договоренностей
  • Завершение телефонного разговора

Участники выясняют потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей.

 

Управление эмоциями в сложных ситуациях:

  • Психологические приемы саморегуляции

Участники регулируют собственное состояние во время общения по телефону.

Преимущества:

Одним из ключевых преимуществ является то, что я делаю качественную предтренинговую подготовку, вникая в суть работы и существующие проблемы торговой команды.

Каждый участник получает по итогам работы в тренинге развернутую обратную связь о своих сторонах развития. Кроме этого, руководитель получит заключение по результатам участия сотрудников о их навыках.

Опыт:

Опыт проведения данной программы в компаниях:

  • -ООО "Морозко"
  • -ООО"7 Утра"
  • -ООО"Доминант"
  • -ЗАО "Ренна-Холдинг"
  • -НПО "Энергетическая электроника"

Программы проводились для линейного торгового персонала и супервайзеров.

Ресурсы:

Есть все необходимые ресурсы.


0   0 0 0 194
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1066)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (130)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг