Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 1 0

Тренинг «Конфликтология»

от 45000 до 60000 рублей

Самые разнообразные конфликты являются неотъемлемой частью жизни современной организации: в деятельности очень часто сталкиваются интересы разных сотрудников компании, интересы разных групп сотрудников, интересы компании и внешнего мира. Все эти столкновения зачастую приводят к конфликтам и неконструктивному взаимодействию. Именно поэтому в современном деловом мире важно уметь управлять конфликтами на разных стадиях их существования: от зарождения конфликта до выраженного противостояния. Цель данной программы заключается в освоении навыков диагностики конфликта и управления им с целью перехода от неконструктивного к конструктивному взаимодействию.

Количесвто участников до 20

Продолжительность 8 академических часов.

Программа:

Содержание программы:

1.  Типология конфликтов

  • Виды конфликтов;
  • Динамика и функции конфликтов;
  • Конфликт как возможность для развития.

2.  Управление конфликтами

  • Диагностика конфликта (признаки конфликта и степень его выраженности);
  • Методы разрешения конфликтов на разных стадиях;
  • Разрешение конфликтов: от стратегии «победитель- проигравший» к стратегии «общий выигрыш»;
  • Конфликт ценностей как единственный неразрешимый.

Практика:

  • Алгоритм выявления конфликта;
  • Методы определения вида конфликта.

3.  Отработка навыков неконфликтного взаимодействия:

  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
  • Методы регуляции эмоционального напряжения (своего и партнера по общению).

Практика:

  • Отработка алгоритма выхода из конфликта;
  • Формирование навыков неконфликтного взаимодействия;
  • Отработка навыков уверенного поведения в конфликтных ситуациях.

4.  Противостояние манипуляциям:

  • Виды манипуляции;
  • Как понять, что вами манипулируют?
  • Поведение в ситуациях психологического давления;
  • Преобразования скрытой борьбы в открытую борьбу;
  • Способы оградить дискуссию от межличностного конфликта.

Практика:

  • Приемы защиты от манипуляции;
  • Алгоритм противостояния манипуляции в деловом общении.

5.  Посредничество как метод разрешения конфликтов:

  • В каких ситуациях необходимо вмешательство посредника?
  • Роль и функции посредника;
  • Процесс медиации (разрешения конфликта при помощи посредника);
  • Оценка эффективности медиации.

Практика:

  • Отработка навыков посредничества.

6.  Формирование умения держать эмоциональный удар:

  • Позитивное мышление;
  • Жизненные ценности и защита от стресса.

Преимущества:

Автор книги "КАК?!" Результативный ключ эффективности" ISBN: 978-5-532-06673-1 (Внимание! Есть ограничения по национальной принадлежности. Есть высокий положительный эффекти исключительно для Россиян)

Опыт:

  • "Фелтекс" - "Мастер-класс: Личная эффективность руководителя - высшие законы мотивации персонала";
  • Правительства Ярославской, Липецкой областей, ЯНАО – Навыки эффективного руководителя органов государственной службы, Личная эффективность руководителя, Эффективное взаимодействие органов государственной службы, Навыки эффективного делового общения, Управление личными, межличностными и профессиональными конфликтами.

Ресурсы:

Практический опыт управления производственными конфликтами.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 281

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг