Стрела направления. Стратегические сессии
« Коммерческие компании, в отсутствие планируемой и управляемой стратегии, обречены на вымирание, за исключением разве что монополий и субсидируемых компаний». И. Ансофф
Вспомните себя в начале Вашего бизнес-пути. Начинающие компании работают на энтузиазме, их вдохновляет идея (которую можно считать интуитивной, отчасти осознанной стратегией), и они, подобно комсомольцам БАМа, готовы работать практически бесплатно, лишь бы построить ее, эту самую Компанию Мечты. Затем дел становится больше, идея постепенно светит более тусклым светом, и гаснет в текучке оперативной деятельности, если ей не дали новую жизнь. А новую жизнь ей дает Стратегия, поддерживая Огонь Жизни и поднимая Волю к Победе!
Т. Питерс и Р. Уотермен называют стратегию одним из семи важнейших элементов «атома успеха» образцовой компании.
Стратегия дает компании силу, так как интегрирует разрозненные дела в единую логически связанную стратегическую линию. Теперь за конкретными оперативными задачами каждого сотрудника стоит высокий смысл – видение будущего организации, и это поднимает боевой дух, энтузиазм, вдохновляет на свершения, создает условия для прорыва.
Если посмотреть в реалии сегодняшнего бизнеса, можно увидеть, что переход бизнеса из одной стадии развития в другую возможен только благодаря отлично продуманной и грамотно реализованной стратегии.
Ч.Ким .и Р.Моборн считают именно стратегический шаг основой долговременного успеха великих компаний. Не компания, как таковая, и даже не ее уникальные качества, а именно совокупность последовательно реализованных эффективных стратегических шагов отделяют компанию успешную от посредственной.
Вы хотите создать действительно успешную компанию? Предлагаем Вам найти и разработать стратегию Вашей компании – через работу по программе «Стрела направления»
Участники: для работы необходимы ключевые сотрудники компаний (как правило¸ основные руководители). Участие директора – обязательно, участие учредителей – желательно.
Цель: поиск и разработка стратегии развития компании.
В результате работы компания получит следующие инструменты управления развитием: разработанную стратегию и стратегическую карту.
В результате работы у руководителей Компании появится общее видение направления развития компании, а также развивающие вопросы, продвигающие компанию к Успеху, новые идеи, взгляд эксперта, знание того, что такое стратегия развития компании.
Этапы разработки стратегии развития отдела в организации:
1 этап. Установление миссии организации и отдела и генеральных целей (видение будущего). Цели Компании – цели отдела. Планы Компании, спущенные на отдел. KPI отдела, которые влияют на работу Компании. Исходное положение отдела и условия задачи (что дано, и от этого отходить нельзя). Карта реального и будущего состояния отдела.
2 этап. Анализ общей ситуации в отрасли и рыночной среде (дальнего и ближнего окружения, внешней и внутренней среды Компании). В том числе создание сегодняшней модели бизнеса, карты ресурсов. Инвентаризация ресурсов для реализации стратегии. Виды ресурсов: собственные, привлекаемые, ресурсы на замену.
3 этап. Анализ возможностей по методу П. Друкера
Варианты мира будущего. Сценарии. Формирование стратегических альтернатив и выбор деловой стратегии Компании. Выбор портфельной стратегии, стратегии роста, конкурентной стратегии,…
4 этап. Разработка и формализация стратегии. Дерево целей. Стратегическая карта. Разработка стратегического плана. Маршрутная карта бизнеса.
5 этап. Реализация и контроль. Контрольные точки, ключевые показатели эффективности.
Формат работы: желательно, выездной (база отдыха, экспедиция). Работа проводится в течение 2-3дней продолжительностью по 8 часов каждый. Количество участников - 7-8 групп по 2 человека в каждой.
Состав участников: ключевые сотрудники Компании (руководители отделов, HR-менеджер – обязательно, генеральный или коммерческий директор – крайне желательно ).
А также в программе:
- Что такое стратегия?
- Критерии качественно разработанной стратегии
- Победная стратегия. Варианты стратегий.
Преимущества:
- Провела более 20 стратегических сессий от компаний малого бизнеса до компаний численностью более 400чел
- Закончила Президентской программы повышения квалификации управленческих кадров, являюсь ее преподавателем
- Провожу индивидуальные консультации с 2006 года с владельцами и собственниками бизнеса.
- Провожу более 800 часов индивидуальных консультаций, в том числе и стратегических сессий в год
Опыт:
Провела более 10 стратегических сессий в индивидуальном формате с руководителями и собственниками бизнеса: ПАО Красный Маяк, ООО ЯрКомпании, ООО Металлика, ООО ЯзКМ.
В консалтинге более 10 лет. Имею опыт реализации более 250 консалтинговых проектов, от небольших до объемных, в том числе создала 15 отделов продаж, от идеи до вывода на плановые мощности.
Ресурсы:
В моем распоряжении время, офис, сотрудники. Консультирую онлайн и очно. Провожу тренинг и, консультации в формате вебинаров у меня в офисе и на выезде.
Готова предложить оптимальный вариант взаимодействия.
Приглашаю Вас к сотрудничеству. Позвоните мне и мы обсудим все нюансы и при необходимости скорректируем программу тренинга индивидуально под ваши задачи.
0 0 0 0 495
Подбор продавцов (285)
Подбор руководителей (439)
Подбор программистов и разработчиков (580)
Массовый подбор персонала (529)
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1560)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)