Сервис в ресторане: выстроить, обучить, связать с бонусированием
Что важно в ресторане? Опросы говорят, что сервис даже на несколько процентов в отзывах завсегдатаев опережает по значению кухню. И сильно опережает интерьер, аксессуары, расположение и прочие немаловажные опции. Имея 8-летний опыт руководства персоналом HoReCa, создам в вашем ресторане идеальный сервис - от описания стандарта до обучения официантов и формирования KPI для последующего расчета бонуса.
Программа:
Во время тренинга мы затронем стандартные темы:
1. Как правильно дейс твовать у столика?
2. Принять заказ или принять гостей. В чем разница?
3. Что такое клиентоориентированность?
4. Конфликт? Нет конфликта!
5. Не забываем о среднем чеке!
6. Нестандартные ситуации, или нет - панике!
7. "Он обязательно вернется!" Кто создает пул постоянных гостей ресторана.
Преимущества:
Большой стаж в управлении персоналом отрасли, реализованные крупные startup-проекты, знание темы "изнутри", преподавательская харизма
Опыт:
Согтрудничаю с ресторанами крупных отелей, ресторанных холдингов и объектов семейных развлечений
Ресурсы:
Мой главный ресурс - уникальная программа, взвешенный индивидуальный подход и результативная коммуникация с аудиторией
0 0 0 0 378
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)