Сервис в ресторане: выстроить, обучить, связать с бонусированием
Что важно в ресторане? Опросы говорят, что сервис даже на несколько процентов в отзывах завсегдатаев опережает по значению кухню. И сильно опережает интерьер, аксессуары, расположение и прочие немаловажные опции. Имея 8-летний опыт руководства персоналом HoReCa, создам в вашем ресторане идеальный сервис - от описания стандарта до обучения официантов и формирования KPI для последующего расчета бонуса.
Программа:
Во время тренинга мы затронем стандартные темы:
- Как правильно дейс твовать у столика?
- Принять заказ или принять гостей. В чем разница?
- Что такое клиентоориентированность?
- Конфликт? Нет конфликта!
- Не забываем о среднем чеке!
- Нестандартные ситуации, или нет - панике!
- "Он обязательно вернется!" Кто создает пул постоянных гостей ресторана.
Преимущества:
Большой стаж в управлении персоналом отрасли, реализованные крупные startup-проекты, знание темы "изнутри", преподавательская харизма
Опыт:
Согтрудничаю с ресторанами крупных отелей, ресторанных холдингов и объектов семейных развлечений
Ресурсы:
Мой главный ресурс - уникальная программа, взвешенный индивидуальный подход и результативная коммуникация с аудиторией
0 0 0 0 507
Обучение работе с клиентами (415)
Обучение руководителей (203)
Обучение продавцов (86)
Обучение для HR и кадровиков (156)
Создание модели компетенций (75)
Ассессмент-центр (221)
Тестирование (68)
Аттестация (46)
Разработка СОТ (136)
Оптимизация затрат (51)
Разработка KPI (244)
Расчеты и отчетность (23)