Надежда Кравченко
ИП Кравченко Н.Р.
HR-универсал, эксперт и карьерный консультант.
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  4   0

Сервис в ресторане: выстроить, обучить, связать с бонусированием

от 15 000 ₽

Что важно в ресторане? Опросы говорят, что сервис даже на несколько процентов в отзывах завсегдатаев опережает по значению кухню. И сильно опережает интерьер, аксессуары, расположение и прочие немаловажные опции. Имея 8-летний опыт руководства персоналом HoReCa, создам в вашем ресторане идеальный сервис - от описания стандарта до обучения официантов и формирования KPI для последующего расчета бонуса.

Программа:

Во время тренинга мы затронем стандартные темы: 

  1. Как правильно дейс твовать у столика?
  2. Принять заказ или  принять гостей. В чем разница?
  3. Что такое клиентоориентированность?
  4. Конфликт? Нет конфликта!
  5. Не забываем о среднем чеке!
  6. Нестандартные ситуации, или нет - панике!
  7. "Он обязательно вернется!" Кто создает пул постоянных гостей ресторана.

Преимущества:

Большой стаж в управлении персоналом отрасли, реализованные крупные startup-проекты, знание темы "изнутри", преподавательская харизма

Опыт:

Согтрудничаю с ресторанами крупных отелей, ресторанных холдингов и объектов семейных развлечений

Ресурсы:

Мой главный ресурс - уникальная программа, взвешенный индивидуальный подход и  результативная коммуникация с аудиторией


0   0 0 0 376
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ