Проведение стратегических сессий
Основные цели и задачи сессии:
Поставить цели, понять на сколько сотрудики их приняли и способны ли добиться результата. Организовать развитие компании на системном уровне, перейти от стихийного неупорядоченного роста к легко масштабируемой системе. Формализовать и оптимизировать самые значимые бизнес-процессы, оптимизировать воронку продаж. Выйти на новые рынки и сегменты.
Активировать сотрудников на изменения, ускорить развитие компании.
Главный результат на выходе: цели согласованы, основной бизнес-процесс формализован и согласован, воронка и этапы продаж оптимизированы, составлен план принятых решений и действий по улучшению с закрепленными ответственными лицами и сроками.
Преимущества:
Могу работать не только в режиме фасилитации, но и как эксперт в B2B.
Опыт:
Около 3х десятков различных B2B компаний и объемем продаж от 50млн.рублей в год до нескольких миллиардов. Обучаю других экспертов проводить аналогичные сессии (выступал на конференции для профессиональных фасилитаторов).
Ресурсы:
2 платформы для проведения онлайн. Помощники соведущие для работы с большими группами
Условия сотрудничества:
Оффлайн и онлайн.
0 0 0 0 514
Подбор продавцов (293)
Подбор руководителей (464)
Подбор программистов и разработчиков (626)
Массовый подбор персонала (534)
Обучение работе с клиентами (416)
Обучение руководителей (205)
Обучение продавцов (86)
Обучение для HR и кадровиков (157)
Создание модели компетенций (75)
Ассессмент-центр (222)
Тестирование (68)
Аттестация (46)