Звагольская Олеся
Бизнес-тренер
Вся Россия
9 лет опыта
Отзывы  0   0

Обучение администраторов стандартам сервиса

от 10 000 ₽

Тренинг (онлайн или офлайн) по сервису для администраторво салона красоты.

Темы, которые будут раскрыты на тренинге:

  • стандарты доброжелательности в салоне красоты
  • типы гостей салона (типология DISC) - как найти подход к каждой гостье
  • допродажи на ресепшн - как ненавязчиво предложить доп. услугу или домашний уход
  • работа с жалобами
  • способы удержать гостя в салоне: как сделать его постоянным
  • скрипт телефонног общения: как отвечать на звонки, чтобы гость захотел прийти именно к нам

Преимущества:

Провожу живое и активное обучение с практикой, заданиями, разработами кейсов, видео-упражнениями прослушиванием своих звонков и анализом работы конкурентов.

Опыт:

Более 4 лет работы именно со сферой красоты: работала руководителей отдела обучения  X-FIT (обучение сотрудников салонов красоты при клубах), салоны красоты в Москве и центральной части России, обучение косметологов и поставщиков косметики.

Ресурсы:

Возможен онлайн и офлайн формат.


0   0 0 0 290
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1066)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (130)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг