Александр Лещёв
ИП
Бизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса В2В сегменте
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  5   0

Клиентоориентированный сервис (Обучение работе с клиентами)

от 25 000 до 80 000 ₽

Эта программа для Вас, если Ваши клиенты требуют особенного отношения, а имеющийся сервис не в полной мере удовлетворяет их потребности. В Ваших же интересах повысить планку качества обслуживания продавцов внедрив обучение работе с клиентами для сохранения лояльности постоянных клиентов и привлечения новых. Тем более, что в наше время многие клиенты ожидают не только качества от товара/услуги, но и требуют сервиса на высоком уровне. Поэтому большую роль, а иногда и решающую, в выборе поставщика играет умение продавца/менеджера активно и ненавязчиво обслуживать покупателей. 

Участники тренингов осваивают клиентоориентированные модели поведения, учатся управлять конфликтными ситуациями, определять “типы” покупателей, общаться со “сложными” клиентами и делать их своими “союзниками”. Основная цель таких тренингов - донести до участников пользу клиентоориентированного подхода не только для компании, но и лично для продавца. Также мы решаем задачи по повышению взаимодействия между сотрудниками, созданию личного имиджа, необходимого для воздействия на принятие клиентом решения в пользу покупки. Учимся приемам привлечения внимания к продукции, эффективному использованию рекламных материалов. Кроме того, усиливаем профессиональную уверенность сотрудников и ощущение важности каждого из них.

Преимущества:

На тренинге я обучаю методике клиентоориентированного обслуживания с целью нового подхода сотрудников к продажам, вследствие чего компания получит: рост конверсии продаж, увеличение среднего чека, увеличение прибыли, улучшение имиджа и конкурентоспособности. 

Таким образом мы формируем уникальное конкурентное преимущество компании в виде Отличного Сервиса. В результате применения инструментов клиентоориентированных продаж компания приобретает больше постоянных заказчиков и новых клиентов, которые приходят через “сарафанное радио”. 

В итоге компания получает повышение культуры и уровня обслуживания, а также единый стандарт работы с покупателями, которым руководствуется при обучении новичков и контроле работы всех сотрудников. 

Опыт:

Успешный опыт практического внедрения технологии клиентоориентированных продаж в таких отраслях как: HoReCa, реклама, производственные предприятия (деревообработка, производство промышленного оборудования), торговые компании (пластиковые окна, натяжные потолки, теплицы, канцелярские товары, сантехника и пр.).

Ресурсы:

Разработанные и проверенные на практике методики, инструменты и технологии, позволяющие повысить конкурентоспособность компаний в результате повышения клиентоориентированности и сервиса. Успешные кейсы работы с предприятиями разных отраслей.

Условия сотрудничества:

Чтобы начать работу, необходимо направить заявку на диагностику текущей ситуации. Потребуются записи разговоров продавцов с клиентами, имеющиеся скрипты. При необходимости я выезжаю на предприятие и провожу дополнительный анализ. Затем разрабатываю программу тренинга или консалтингового проекта (тренинга с сопровождением “в полях”). Работа может проводиться полностью очно, либо комбинированно (очно + дистанционно). Готов ответить на любые вопросы и рассмотреть удобные для Вас варианты сотрудничества.


2   0 1 0 870
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Отзывы

Отзыв о проведенном тренинге в компании "Эколес Вологда"


Благодарю Вас за тренинг «Клиентоориентированные продажи», проведенный в июне 2018 г. в нашей компании «Эколес Вологда».

На тренинге Вы показали глубокие знания и большой практический опыт в развитии навыков грамотных переговоров и клиентоориентированности. Ваши инструменты и методики мы внедрили в виде регламентов на первый же рабочий день после тренинга. Результат увидели буквально через 2 дня! Разработанные Вами скрипты реально работают и помогли нам увеличить продажи по некоторым продуктам более чем на 100%.

Ваш позитивный настрой передается сотрудникам, они начинают верить в свои силы и увеличивают свои достижения в продажах. Спасибо Вам за профессиональный подход к нашим задачам и индивидуальную программу тренинга.

Уверен, что дальнейшее обучение по Вашим программам принесет нам еще большие результаты. Надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества.

Добавлен 2 года 8 месяцев 28 дней назад

Проведение тренинга для менеджеров по продажам


Александр проводил в нашей компании тренинг для менеджеров по продажам.
В ходе обучения он сумел преодолеть изначальный скепсис большинства участников.
Излагаемый материал был понятен, доступен для восприятия.
Те, кто начал использовать данные наработки результат по ним получили практически сразу.
Как руководитель доволен как самим процессом обучения, так и актуальностью выданной информации.
Алексанр
Добавлен 1 месяц 20 дней назад
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ