Подбор персонала по заявкам работодателей.
Восстановление кадрового делопроизводства.
Скрининг резюме.
Точечный подбор редких специалистов.
Прямой поиск.
Транспортная компания Арт Лоджистик
сеть магазинов " Дочки Сыночки"
Завод МЖК
СК " ИНТЕКО"
"Микропроцессорные технологии"
Представительство Apple в Москве
СК " Сезар Групп"
Управляющая компания "СТОЛИЦА",
"Джонсон и Джонсон" ,
"Рош Диагностика" ,
Торговая Компания "ЭЛАВИС",
Завод "Орион" ,
Оптическая Группа " СМОТРИ",
ТД "Мир Суши",
Производство "СТК-конструкция" ,
Транспортная компания "RCC",
Транспортная компания "100 кубов",
ГК "Параллель",
СК "Промэнергострой" ,
Торговая компания "Механик Техно",
Торговая компания "Декатес" ,
Кадровое агентство "СКС" ,
Строительная компания "Недра",
Строительная компания "СоцПромСтрой",
Кадровое агентство "Бизнес Фарватер",
Производство " Симпли Фуд" ,
Инженер.компания "ПромИнженерСтрой" .
Это часть компаний, которые были за последний год.
Полный список могу предоставить по требованию.
1. Найду, оценю, адаптирую специалиста, который нужен Вам.
2. Готова работать в выходные и праздничные дни, если срочный проект 24 часа на связи. Готова подключить еще 3 рекрутеров.
3. Скорость и качество работы подтверждаю на деле.Работу начинаю оперативно - с момента получения заявки!
4. Я-фрилансер, не компания (не кадровое агентство), поэтому при работе со
мной заказчик оплачивает только мою работу, без операционных расходов на
офис в центре Москвы, зарплату специалистов и прочее.
5. Имею доступ к платным сайтам.
6. Готова предоставить рекомендации (контактные телефоны) от клиентов.
7. Предоставляю гарантийную замену (от 1 месяца до 3)
8. 2 недельная отсрочка принятия окончательного решения по кандидату -
испытайте кандидата в деле, прежде чем принять решение.
9. Имею опыт по ведению сложных проектов -открытие завода (под ключ) со штатом от 200 человек за пол года.
10. Быстрый темп работы, внимательность к деталям, обеспечение
своевременного закрытия. Клиентоориентированна, ориентированна на
стандарты качества.
11. Более 80% моей работы – повторные заказы. С многими клиентами работаю уже более 10 лет.
12. Работаю до результата (вела поиск узкопрофильных специалистов до 4 месяцев)
13. За 16 лет работы проведено более 30000 собеседований, закрыто более 18000 вакансий.
14. Хорошо понимаю специфику работы производственно торговых компаний, имею стаж более 10 лет во внутренней службе подбора компании.Прошла путь от помощника рекрутера до Директора по персоналу. Последние 6 лет работаю рекрутером фрилансером.
15. Следую принципу индивидуального подхода к каждому клиенту, компании,
вакансии.
16. Личная ответственность за результат.
17. Работаю на кадровом рынке с 2001 года.
18. Действующий индивидуальный предприниматель (ИП), работаю по
безналичному расчету, так же работаю как физ.лицо.
Настоящим письмом компания МЕХАНИК-ТЕХНО в лице генерального директора Коннова О. В., подтверждает, что более 3-х лет сотрудничает с Ворониной Алёной в вопросе подбора персонала в нашу компанию. Регулярно поручая подбор специалистов в компанию, мы постоянно убеждаемся в высоком качестве работы, профессионализме и ответственности за результат. Все сотрудники, подобранные Ворониной Алёной полностью соответствуют заявленным критериям отбора.
Мы удовлетворены сотрудничеством с Ворониной Алёной и готовы рекомендовать ее как специалиста высокого уровня.
Приветствую всех пользователей этого замечательного ресурса!) Хочу со своей стороны Заказчика дать обратную связь о работе с рекрутером Ворониной Алёной по закрытию вакансий в отдел снабжения в частности и по совместной работе по подбору в целом. Постараюсь дать структурно и конкретно: 1. Скорость - хочу отметить высокую скорость организации трафика кандидатов (направление потенциальных кандидатов на рассмотрение). В подборе очень важно организовывать трафик кандидатов без длительных пауз и застоев и Алёна с этим отлично справляется! 2. Гибкость и взаимодействие с Заказчиком - Алёна всегда охотно прислушивается к методам и предложениям по корректировке поиска со стороны Заказчика! Т.е. когда я со своей стороны предлагал где можно искать и каким образом (исходя из своего практического опыта), Алёна не воспринимала это, как что-то негативное, а сразу принимала во внимание и брала в работу. Это очень важно в совместной работе - командная игра, обмен опытом, совместные мозговые штурмы и принятие решений. 3. Нацеленность на результат - самое важное в любом деле (не только в подборе) это конечно же конечный конкретный осязаемый и видимый результат. Так вот, Алёна в этом плане идет, как танк к результату)) И готова из под земля достать нужного кандидата и это очень здорово. Данное качество в совокупности с п.2 дает потрясающий эффект! 4. Комфорт в коммуникации - Алёна открытый и коммуникабельный человек, с чувством юмора и позитивно и оптимистично настроена в принципе! Лично для меня очень важен этот момент именно личностного комфорта в общении с теми с кем я работаю и взаимодействую. Я думаю каждый из Вас прекрасно понимает о чем я)) Очень сложно работать с замкнутыми, угрюмыми людьми с которыми нет полного взаимопонимания. Да и когда в обсуждении работы над проектами можно в конце концов просто посмеяться и разрядиться - это очень здорово) 5. Профессиональное терпение - очень важно качество для любого специалиста! Я как Заказчик конечно же не безупречен и с моей стороны тоже бывают и заминки в предоставлении обратной связи по кандидатам, и заминки в переводе гонораров (что греха таить), ошибки в определении и описании вакансии. И лично мне очень нравится, что я сталкиваюсь с адекватной и уважительной критикой и полным пониманием и вхождением в ситуацию. Это очень ценный момент в совместной работе! 6. Быть на связи - тоже вроде мелкий момент, но важный! Я ни разу не испытывал, как Заказчик коммуникационного вакуума, который очень часто возникает в работе с фрилансерами) Люди могут просто пропасть на неопределенное время и ты не понимаешь идет работа по твоему проекту или нет, будет ли дальше работать человек или нет и т.д. Алена несмотря на свои личные дела старается всегда оперативно отвечать (по телефону, в скайпе или по e-mail) В общем друзья, постарался как мог кратко дать обратную связь и надеюсь она будет полезна и Алёне дальше улучшать свою репутацию и уровень и другим Заказчикам, которые будут рассматривать Алёну в качестве исполнителя по своим проектам. Всем успеха и удачной охоты)
Подбор резюме по указанным критериям с работных сайтов с учетом сложности и срочности позиции был выполнен качественно и быстро. Стоимость услуг и условия оплаты- адекватны поставленным задачам. Рекомендую.
Алена помогла нам в сжатые сроки закрыть вакансию менеджера по продажам, несмотря на устроенный нами жесткий отбор кандидатов. Мы впервые обратились к услугам такого рода и остались очень довольным результатом и хотим искренне поблагодарить Алену.
Я представляю логистическую компанию. Алена успешно закрыла нам вакансии «специалист по организации перевозок» 6 шт ЮФО, «специалист по качеству операций» 1 шт, «специалист по документообороту» 1 шт.
Алена сотрудничает с нашей компанией уже продолжительное время. По всем позициям со стороны Алены проводится тщательная проработка требований и очень полная обработка рынка кандидатов. Приятно удивила клиентоориентированность, открытость и оперативность фрилансера. Замечательно справляется с потоковыми, сложными, срочными позициями и региональным поиском. Выражаем благодарность Алене за замечательную поддержку в области подбора персонала!
Наша компания в лице генерального директора благодарит Воронину А.С. и рекомендует как профессионала в сфере подбора персонала.
Обратились к рекрутеру с целью подбора персонала в ограниченные сроки.
Поиск велся узкопрофильных специалистов по различным направлениям. Трафик кандидатов, предоставленный Аленой, был хороший и компания смогла выбрать ряд кандидатов для дальнейшего сотрудничества.
Рекомендуем рекрутера Воронину Алену для подбора персонала в Ваших компаниях.
С Ворониной А.С. наша компания работает более 2 лет.
Для нашего автосервиса подбираются различные специалисты рекрутером механики‚мастера‚автомаляры и т.д.)
Хотелось бы отметить оперативность Алены B работе, качество оценки и подбора нужных специалистов.
Готовы рекомендовать данного специалиста для подбора и оценки персонала для Вашей компании.
Наша компания занимается системами безопасности. Выражаю благодарность сайту и лично Ворониной Алене за закрытие вакансий в срок и подбор качественного персонала для Нашей компании.
Торговый дом «Мир Суши», в лице Генерального директора Белянина Андрея
Борисовича, подтверждает, что наша компания уже на протяжении 2-х лет сотрудничает с Ворониной Аленой по подбору персонала в нашу компанию. За время
своей работы она зарекомендовала себя очень надежным сотрудником, знающим свое дело профессионалом.
Она работала в сжатые сроки и всегда добивалась результата. Мы очень довольны
сотрудничеством с Ворониной Аленой и готовы рекомендовать ее как специалиста
высокого уровня.
Работали с Алёной по подбору специалиста в отдел снабжения. Самое главное, что результат мы достигли в достаточно короткий срок по этой позиции именно со стороны работы Алёны. Скорость работы и обратной связи Алёны могут отметить только положительно. В итоге на рассмотрении было в конечном итоге 3 интересных кандидата из которых и был в конечном итоге выбран подходящий. Трафик кандидатов генерировался быстро и без перебоев. По интересующим кандидатам были собраны необходимые рекомендации и обратная связь с предыдущих мест работы и даны личные развернутые комментарии со стороны Алёны. Работой довольны. Надеемся, что кандидат успешно пройдет испытательный срок и все стороны только выиграют от данного сотрудничества.
Пригласила данного фрилансера на работу по вакансии Руководитель сметно-тендерного отдела. В сопроводительном письме была следующая фраза: "Имею аналогичный опыт работу по подбору сметчиков. На них "сьела собаку") Для общестроит.работ,для слаботочных систем,для малоэтаж.кот.строительства". Работала Алёна над этой позицией около недели, после чего сказала, что вакансия для неё сложная и она не готова над ней работать, спустя неделю отказалась от работы. Коллеги, согласитесь, очень мало простых вакансий. Тем более, обращаются в агентство, когда сами не могут закрыть данную позицию. Очень разочаровало, что фрилансер так быстро сдался.