¬ладислав Ћашевич - Ѕизнес-тренер -  - эксперт HRTIME

¬ладислав Ћашевич

Ѕизнес-тренер

Ѕолее 15 лет опыта
Ќовосибирск
Ќа HRTIME.RU с 30 но€бр€ 2023 года
8580
–ейтинг
6
ќтзывов
≈сть оценки за Ђполезный ответї (8)
”слуг: 16
100% положительных отзывов
ѕобед в рейтингах (1)

”слуги исполнител€

«адачи, которые готов решать исполнитель

ƒобрый день, мен€ зовут ¬ладислав. я бизнес-тренер.

ћо€ специализаци€, это тренинги по управлению персоналом, коммуникаци€м и эффективным

продажам (¬2¬, ¬2—). “ак случилось, что професси€ «бизнес-тренер», в моей жизни по€вилась «не

вопреки, а благодар€».   

≈щЄ работа€ торговым представителем, возникали вопросы: почему при одном и том же продукте

и сервисе, у одних получаетс€ продавать, а у других нет? ѕочему один зарабатывает деньги

компании и себе, а другой - ну никак! “ак, по€вилась потребность в личностном росте. ”же тогда €

стал собирать информацию дл€ своей собственной «книги продаж». —пасибо коллегам и

корпоративным бизнес-тренерам, которые на тот момент дали мне эффективные технологии и

примеры. ¬ период выполнени€ об€занностей супервайзера группы торговых представителей,

возникали вопросы по подбору и управлению персоналом, их обучению, мотивации и

воздействию дл€ достижени€ результата, но уже не только индивидуального, но и группового.

ѕомощь пришла в виде наставников, специализированной литературы и внешних тренеров. „ем

больше узнаешь, тем больше возникает вопросов! Ѕудучи руководителем отдела и директором

департамента продаж, по€вилась потребность в знани€х и умени€х другого уровн€. ƒл€ их

получени€, прошЄл обучение в центре психологии Ќ√” по программе «“ренинг менеджмент».

ќчень нужный опыт был получен во врем€ работы руководителем отдела по подбору и обучению

персонала. ѕривлечь в компанию нужных сотрудников, сделать с «0» обучающий портал и

наполнить его образовательным контентом, это то, что невозможно сделать в теории без

практики. ј врем€, проведенное в должности корпоративного бизнес-тренера в федеральных

компани€х, вообще можно считать бесценным.

  чему вс€ эта информаци€?

¬ определенный момент, € пон€л, что мне нравитьс€ делитьс€ знани€ми с людьми, благодар€

которым они станов€тс€ успешными.  я тренер - практик, который провер€л эффективность тех

или иных методов в «пол€х». ¬се что € знаю и умею, это суммарный опыт моих наставников,

коллег и тех, кому сегодн€ мы продаем свои товары и услуги.    

ћои клиенты:

–уководители компаний, руководители среднего звена, ну и конечно же персонал отделов

продаж, закупок, складской логистики.

— учетом практического опыта и теоретических знаний, могу решить следующие задачи:

ќбучить:

√ ƒеловому этикету.  орпоративной культуре

√ ”правлению временем (тайм-менеджмент)

√ ”правленческим компетенци€м.

√ Ёффективным коммуникаци€м

√ “ехнологи€м продаж (все этапы) B2B, B2C дл€ новичков и продвинутых сотрудников

√ –аботе по возврату просроченной дебиторской задолженности

√ ”правлению эмоци€ми на работе

√ ѕереговорам дл€ отделов закупа. (“ехнологии деловых коммуникаций, получение скидок и

уступок, развити€ ло€льных отношений к компании)

√ ѕриЄмам работы с агрессией и конфликтами

¬сЄ обучение проходит с использованием практической теории, которую можно примен€ть —–ј«” после обучени€!

ѕровести:

√ јнализ телефонных звонков с обратной св€зью по каждому менеджеру       

√ »ндивидуальный коучинг сотрудников        

√ ќбучение с «0» тренеров по продукту                                                         

–азработать:

√ ”никальную « нигу продаж»

√ ѕрограмму по обучению исключительно под компанию и запрос

√ “есты по вопросам управлени€ персоналом, коммуникаци€м и продажам

√ ћатериал дл€ обучающего портала

√ —крипты в соответствии с технологией продаж под ваши задачи

√ ƒолжностные инструкции, корпоративную культуру компании и т. д.

√ ƒолгосрочные планы развити€ персонала                                       

‘орматы обучени€:

√  лассический оффлайн-тренинг (в аудитории)

√ ќнлайн-тренинг. —ессии от 1 часа, до согласованного времени (с домашними задани€ми и

предоставлением пройденного материала в печатном формате)

√ «ѕолевое» обучение.  

√  оучинг на рабочем месте

√ Ѕизнес-тренер на аутсорсинге (1-2 раза в неделю онлайн или оффлайн -тренинг)

» ещЄ дополнительна€ информаци€:

√ ѕроживаю в Ќовосибирске, выезжаю в командировки

√ –аботаю под любой часовой по€с, в том числе в выходные (праздничные) дни

√ »мею творческий подход дл€ решени€ задач

√ –аботаю по предоплате 50%, остальна€ оплата при подписании акта выполненных работ

заказчиком.

√ ќтличное соотношение теории и практики, ибо "теори€, не провер€ема€ опытом, при всей

красоте концепции тер€ет вес — не признаетс€, а практика, не опирающа€с€ на взвешенную

теорию, оказываетс€ в проигрыше и убытке"

 

ќчевидные изменени€ после обучени€:

√ ”величение показателей продаж. % + (зависит от компании, продукта или услуги)                                                                 

√ ќчевидное улучшение личностных качеств (soft skills), профессиональных, лидерских и

управленческих компетенций                                                                 

√ ћенеджеры общаютс€ с клиентами на «результат», их действи€ пон€тны и имеют логическую последовательность (развитие системности)                                         

√ —отрудники не «загон€ют себ€ в тупик» неправильными вопросами и действи€ми                                                                                                                     

√ √руппова€ мотиваци€ команды усилена                                                                     

√ ѕерсонал вышел за рамки стереотипов                                                                    

√ ≈сть уверенное понимание собственного состо€ни€ и реакции других людей       

√ —формированы навыки целеполагани€ и тайм -менеджмента                                

√ –ешены старые проблемные ситуации, и выполнена профилактика их возникновени€                                                                                                 

√ ѕовысились личные доходы

√ —озданы необходимые документы и регламенты

 

ћои убеждени€:

«Ѕроса€ камень в воду, каждый раз попадаешь в центр круга».    

ћои клиенты

«Ѕочкари» г. Ќовосибирск; 

«√аринские» г. Ќовосибирск;                                         

«Skyway» г. Ќовосибирск; 

«—‘ќметалл54» г. Ќовосибирск;                                         

«јвангард» г. Ќовосибирск;                                                                                           

«Red» г.  раснодар;                                                                                                         

«ј« » г. Ќовосибирск;                                                                                                     

«–егата» г. Ќовосибирск;                                                                                               

«—к-авто» г. Ќовосибирск;                                                                                             

«“ѕ  ¬елиус» г. Ќовосибирск;                                                                                       

« омплексное обеспечение объектов торговли» г. ќмск.                                         

«“ифлотехника» г. Ќовосибирск

» другие уважаемые мной компании.

ќпыт в профессиональных област€х

ѕодбор персонала
Ѕолее 15 лет
ќбучение персонала
Ѕолее 15 лет
ќценка персонала
Ѕолее 10 лет
 орпоративна€ культура
Ѕолее 10 лет

ќпыт работы в секторах

ѕродажи/закупки
Ѕолее 15 лет
ќбразование/бизнес-образование
Ѕолее 15 лет
¬оенна€ служба
Ѕолее 10 лет

ќбразование

Ќовосибирский военный институт войск национальной гвардии

÷ентр психологи Ќ√”

¬арианты взаимодействи€

–ассмотрю любые варианты

—ильные профессиональные стороны

Ћичный опыт работы в разных компани€х: торговый представитель, супервайзер, региональный менеджер, руководитель отдела продаж, руководитель отдела снабжени€, директор департамента продаж, руководитель отдела подбора и обучени€ персонала, корпоративный бизнес -тренер (в том числе в локальных и федеральных компани€х).                                   

–елевантный опыт работы:

√ обучение персонала на аутсорте                                                                                 √ создание и информационное наполнение обучающего портала компаний        √ организаци€ системы обучени€ в компани€х с «0»                                                √ подготовка с «0» тренеров, в том числе тренеров по продукту                             √создание должностных инструкций, корпоративной культуры компании и т.д      √онлайн и офлайн-обучение                                                                                        √создание книги продаж компании.                                                                             

≈сть собственный бизнес.                                                                                              

“еоретический опыт:

“ренерское образование: ÷ентр психологии Ќовосибирский √осударственный ”ниверситет, по программе «тренинг -менеджмент». 

≈сть оценки за Ђполезный ответї (8) ”слуг: 16
ёридическа€ форма
‘изическое лицо
ќбсуждени€ (2)
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK