Нужны заказы по корпоративной культуре?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Помощь в поиске работы, анализ и составление резюме.

Ценностное предложение (или Employer Value Proposition)

Материал от Наталья Григорьева
Это набор преимуществ, которые получает сотрудник, работая в компании. Традиционно, в России рассматривают этот инструмент как способ удержания и привлечения ценных сотрудников, а также продвижения HR-бренда на рынке труда. В карьерном же консультировании накоплена достаточно обширная практика использования Ценностного предложения сотрудника (Personal Value Proposition) как уникального набора компетенций, определяющего конкурентное преимущество кандидата на рынке труда, как во вне, так и внутри компании. Технология работы с ценностным предложением приобретает особую актуальность в системе управления талантами, так как позволяет не только отбирать и удерживать лучших сотрудников, но и управлять рисками в их карьере.

Создание личного Ценностного предложения сотрудника (Personal Value Proposition) текущему работодателю или потенциальному (в случае выхода на рынок труда) как уникального набора компетенций, помогает сформулировать конкретные преимущества кандидата на конкурентном рынке труда. И позволяет совместить выполнение бизнес-целей компании и достижение сотрудникам личных карьерных целей своих целей внутри компании.

Для того, чтобы спроектировать личностное PVP, консультант вместе с консультируемым проходят последовательно несколько шагов:
- формирование и описание личного набора преимуществ (знаний, навыков, компетенций и опыта, которые выделяют нашего визави среди других сотрудников внутри компании или кандидатов на рынке, а также могут быть применены для решения отдельных бизнес-задач.
- стыковка личного предложения и потребностей бизнеса компании, или стыковка личных профессиональных ценностей и ценностей компании.
- определение выгод и рисков для компании, которые потенциально несет предложение сотрудника,
- определение личных выгод и рисков сотрудника.

Это позволяет найти точки применения талантов клиента, определить его зоны развития, просчитать риски и подготовить сбалансированное предложение рынку труда. Ну и бонусом, более уверенно чувствовать себя на собеседовании или более активно продвигать инициативы внутри компании.

Например, одна из клиенток, назовём ее Мария, в процессе работы над планированием карьеры, решила составить своё ценностное предложение в ответ на ценности работодателя. Пройдя по 5 основным ценностям компании, мы обнаружили, что она хорошо стыкуется по ключевым ценностям, но с одной попадает в зону риска из-за несовпадения. Была выработана политика предупреждения и нейтрализации этого конфликта и линия поведения, которой стоит придерживаться.

Комментарии 0 Мне нравится 4 В закладки 0 Просмотры 222

Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
8 ноября 2017, 20:12
 Дмитрий Димитриев
Учебно-мотивирующий корпоративный фильм "Обретая смысл"
Этот короткометражный художественный фильм мы сняли по заказу финансовой группы Лайф в рамках проекта по развитию интегрированной операционной системы (ИОС). ИОС - продвинутая система активного участия сотрудников в управлении Компанией, в которой они...
901 0 2
13 декабря 2017, 10:31
 Ольга Купава
Шпаргалка по номинациям сотрудников
На одной из страничек FB коллега поделилась своей находкой, я делюсь с Вами, дорогие коллеги. На сайте компании "Петровские мастерские" www.petmas.ru представлена шпаргалка по номинациям сотрудников, есть примеры выражений и эпитетов, используемых в текстах...
995 0 3
3 июня 2019, 23:35
 Жанна Косолапова
Вовлеченность 3.0: от обратной связи к действиям
Большинство компаний волнует вовлеченность персонала. Все думают о том, как ее повысить, потому что довольные сотрудники создают более качественные продукты, творчески мыслят и уделяют больше внимания клиентам. Мы замечаем это в самолетах, магазинах,...
431 0 0
25 августа 2019, 18:16
 Анна Иванченко
Сотрудники компании – главные амбассадоры вашего бренда
Ключевые направления брендинга работодателя от лидеров ведущих мировых компаний на ежегодной конференции, посвященной брендингу работодателя. Все больше компаний по всему миру понимают важность развития брендинга работодателя для...
466 0 1
30 октября 2019, 16:35
 Ростова Екатерина
Как справиться с ужасным коллегой, если нельзя уйти с работы
Нужно признать, какой бы классной ни была компания, в коллективе всегда есть один сотрудник, который "неидеален". Он может сидеть за соседним столом или в другом отделе, может активно мешать работать или одним своим видом стирать хорошее настроение. Но...
359 0 3
10 апреля 2020, 13:19
 Лелюх Екатерина
Варианты белого шума для работы
Неважно, где вы работаете: дома или в офисе - всегда важно настроиться на работу. Часто чтобы защититься от шума, люди работают в наушниках. Включают онлайн радио или любимую музыку. Между тем исследования показали, что продуктивнее всего люди...
307 0 1
Понравилось 4 пользователям