Обучение для продавцов

Обучение для продавцов - выбирайте услуги по обучению персонала с отзывами, рейтингом и стоимостью. Напишите исполнителю напрямую или опубликуйте ваш проект.

Закажите обучение для продавцов у проверенных экспертов с отзывами и рейтингом

  • 30 000 + проверенных hr-услуг c профессиональным рейтингом и отзывами клиентов
  • Более 1 000 000 обращений к услугам исполнителей на hrtime.ru с 2011 года
  • БЕСПЛАТНАЯ публикация задания, отклики в первые сутки, возможность связаться напрямую с исполнителем
  • Лучшие цены на hr-услуги по всей России, с экономией до 70 процентов
  •  Алексей Урванцев - Лауреат Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019 «Лучший бизнес-тренер»
    Лауреат Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019 «Лучший бизнес-тренер»
    Цена от 15 000 ₽
    1 12 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (84) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Руководитель редко доволен работой менеджеров по продажам. Часто, они: встретившись с возражениями, сдаются сразу и не «дожимают» клиента; охотнее работают с постоянными клиентами, и не ищут новых; концентрируются на самых «легких» (маленьких) клиентах, опасаясь обращаться к крупным; «расслабляются» и работают только...

    Работаю с проектами: ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: очное и онлайн-обучение, консалтинг, тренинги, мастер-классы, выступления на форумах, проекты по внедрению. 1. Ораторское искусство: управление...

    Образование: Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров в АНХ, Москва, профессиональный маркетолог.

    Благодарим Вас за хорошую организацию и проведение тренингов: «Мастер активных продаж», «Искусство делового общения», в которых приняли активное участие сотрудники ООО «Радиотехник».... Все отзывы - 12

  •  Владимир Хмелев - Консультант, бизнес-тренер-практик по маркетингу и продажам
    Консультант, бизнес-тренер-практик по маркетингу и продажам
    Цена договор.
    3 10 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (25) Награды в конкурсах (1) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Предлагаю обучение продавцов в корпоративном формате и маркетинговую подготовку к продажам. Обучение продавцов проводится подобно тому, как готовят боевых летчиков: Тренер сначала рассказывает. Потом показывает на практике. А затем обучаемые выполняют упражнения под присмотром тренера. Каждый аудиторный тренинг, как правило, предваряется аудитом...

    Работаю с проектами: • Универсальное решение любых задач в бизнесе по технологии ТРИЗ (малобюджетными средствами) • Психологическая и методологическая подготовка к продажам. Разработка...

    Образование: Высшее техническое + множество курсов повышения квалификации и тренингов Президентская программа подготовки управленческих кадров

    Уважаемый Владимир! От имени руководства компании "Мегафон" благодарим вас за проведение практического семинара "Продажи как конвейер". Высокий уровень удержания интереса аудитории и яркая подача позволили... Все отзывы - 10

Узнайте стоимость решения вашей задачи

Ваше имя
E-mail для связи
Телефон
Город
Код подтверждения
12345

Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Обучение для продавцов: правила выбора

    Ни для кого не секрет, что многие продавцы упускают большое количество клиентов. Это связано со многими факторами, начиная от неверной оценки потенциала клиента, заканчивая неумением правильно войти в контакт с потенциальным покупателем. Если вы читаете эти строки, значит с продажами у вас не все в порядке. По опыту знаем, что решать задачу обучения продавцов в 90% случаев приходят не для профилактики и не из любви к искусству, а когда падают показатели и нужно увеличить продажи.

    Почему именно обучение продавцов?

    Фактор компетенций действительно играет немаловажную роль. Но обучение в системе повышения сбытовых показателей – завершающий шаг, и перед тем, как начать решать эту задачу, нужно убедиться, что остальные элементы бизнес-системы работают на пятерку. О каких элементах идет речь? В первую очередь нужно убедиться, что в порядке производственные процессы, ценовая политика, маркетинг, реклама, логистика, послепродажный сервис, системы оплаты персонала. В каждом бизнесе есть свой набор элементов, мы же здесь перечислили только основные. Для того, чтобы убедиться, что по ним нет серьезных тормозящих ситуацию рисков, которую нужно компенсировать волшебством продаж, опросите руководителей блока, проанализируйте ваши сильные и слабые стороны, закажите аудит системы продаж и ответьте себе на главный вопрос о причинах низких показателей.

    Базовые условия для успешных продаж в вашем бизнесе

    После этой работы для успешного решения задачи обучения продавцов нужно выделить те факторы в самой системе продаж, которые требуют доработки или улучшения:

    • Оценка плановых показателей
    • Оценка технологии продаж по шагам
    • Оценка скриптов продаж и книги возражений
    • Оценка требований к продавцам
    • Оценка системы оплаты продавцов.
    • Оценка профиля успешного  и неуспешного продавца

    Когда полезно обучение продавцов?

    При самопроверке этих базовых условий у вас появится понимание, что должно лечь в основу комплекса мер по обучению продавцов.  Возможно, потребуется начать с внесения корректив в технологию продаж или ее доработки. Чаще всего базой для обучения продавцов является разработка эффективных скриптов и их закрепление с персоналом. Иногда руководитель приходит к пониманию, что система требований к продавцам нуждается в пересмотре, включая увольнение продавцов, которые им не соответствуют. Если вы убедились, что базовые условия выполнены и проблема в знаниях и навыках персонала, освоении определенных техник – вы сможете заняться именно этим.

    Каким навыкам нужно обучать продавцов

    Важно обучение продавцов технике продаж. Если речь идет только о повышении мастерства продаж и развитии навыков, то ключевые навыки можно заимствовать из так называемой лестницы продаж:

    • Уметь готовиться к встрече
    • Уметь вступать в контакт, завязывать общение
    • Уметь задавать вопросы, уточнять, формировать потребности
    • Уметь презентовать товар на языке выгод для клиента
    • Уметь отрабатывать возражения, работать с сопротивлением и претензиями
    • Уметь закрывать сделку.

    Обратите внимание, в каждом отдельном бизнесе будет свой фокус и свои требования к навыкам, единой универсальной модели требований не существует. Именно поэтому хорошо заказывать тренинг продаж у эксперта с опытом в вашем секторе бизнеса. Именно такой специалист по продажам поможет вам создать свою систему требований, с эффектом именно для вашего бизнеса. Необходимое профессиональное обучение продавец может получить на специальных курсах.

    Как выбрать услуги по обучению продавцов, тренера?

     1. Опыт продаж. У тренера должен быть опыт продаж, он должен уметь продемонстрировать навыки, которым он учит – установление контакта, холодный звонок, выход на ЛПР и так далее.

    2. Опыт в сфере вашего бизнеса. Когда у тренера есть опыт обучения продавцов именно в вашем сегменте, он имеет представление об основных рисках и возможностях, наработал определенные тактики и сможет принести больше пользы вашей компании.

    3. Образование. Убедитесь, что у тренера есть необходимое образование и сертификаты, что он умеет передавать опыт.

    4. Системность. Хороший тренер не только имеет опыт и навыки, умеет учить, но и способен обобщать и систематизировать нужные знания, владеет методиками, способен их создавать сам для достижения поставленных целей.  

    Попросите кандидата провести демо-тренинг, чтобы убедиться, что он владеет необходимыми навыками и даст вам нужный результат.

    Тренинги для обучения продавцов

    Исправить распространенные ошибки продавцов помогут специальные тренинги для обучения продавцов. Эффективная программа обучения для продавцов способна творить чудеса! Чтобы не потратить время впустую и действительно получить ценные навыки, нужно правильно выбрать курс.

    Для продавцов. Каталог услуг HRTIME

    На что обратить внимание при выборе программ обучения для продавцов?

    Подбирать программу обучения нужно в зависимости от того, какие именно качества в продавцах надо развить, и от каких минусов требуется избавиться.

    Типичные проблемы, встречающиеся у многих продавцов:

    • Низкая эффективность работы с клиентской базой, отсутствие навыков системной работы с дебиторской задолженностью, а также неумение предлагать скидки с получением собственной выгоды. Эти проблемы нередко встречаются не только у сотрудников отделов продаж, но и у руководителей таких отделов. В таком случае стоит воспользоваться тренингами продаж для опытных менеджеров и руководителей.
    • Неумение пользоваться техникой проведения переговоров и закрытия продаж с помощью метода SPIN. Осуществление длительных и дорогостоящих продаж путем применения способов для обычных продаж. Как и предыдущая проблема, эта встречается как у простых сотрудников, так и руководителей отделов. Ее исправлению способствует прохождение курсов, ориентированных на глубокое изучение метода SPIN.
    • Плохое осознание продавцами собственных профессиональных качеств, сильных и слабых сторон. Низкая уверенность в себе, неумение прогнозировать поведение клиента, низкий уровень мотивации. Исправить эти проблемы поможет тренинг эмоциональных продаж, курсы повышения эмоционального интеллекта.
    • Неумение результативно вступить в контакт с покупателем, обнаружить его потребности и сомнения, мешающие совершить покупку. Плохое владение техникой грамотной презентации товара, неготовность работать с возражениями клиента, над разрешением конфликтных ситуаций. Продавцам, менеджерам и руководителям с подобными проблемами помогут справиться тренинги по продажам в торговом зале.
    • Плохое осознание конкурентных преимуществ товара или компании, неспособность эффективно работать с клиентом на каждом из этапов продажи, неготовность обосновать стоимость продажи. Победить эти проблемы призваны обучение активным продажам, подходящие и обычным продавцам, и их руководителям.  

    На HRTime вы найдете широкий ассортимент услуг обучения, программ, курсов и корпоративных тренингов, ориентированных на повышение квалификации и развитие важных профессиональных навыков продавцов, менеджеров и руководителей отделов продаж. При выборе услуги учитывайте тематику, количество отзывов, рейтинг исполнителя. 

    На сайте регулярно появляются новые тренинги и программы обучения для продавцов, поэтому если вы не нашли нужный вариант, опишите ваш запрос и мы поможем вам с подбором нужной услуги.

    Избранные отзывы

     Роман Ашаев
     Разрешение сомнений и возражений контрагента :
    Хочу выразить благодарность за работу Роману Ашаеву, работа с ним приводит к успеху! Очень много интересных кейсов, все обучение приближено к реальности. Однозначно рекомендую этого тренера, его колоссальный...

     Ольга Баринова
     Тренинг менеджеров по продажам:
    В период пандемии, мы решили поднять уровень наших менеджеров и пригласили тренера по продажам Ольгу Баринову. Наше первое обучение состоялось в zoom, затем мы перешли на offline формат, и уже не можем...

     Владимир Хмелев
     Тренинг "Деловое общение":
    Выражаем благодарность бизнес-тренеру Владимиру Валерьевичу Хмелеву за проведение тренинга “Деловое общение” в нашей компании. Отметим оптимальное сочетание теоретической и практической части,...

     Елена Суворова
     Тренинг в компании EAST POINT ELEVEN:
    Компания EAST POINT ELEVEN. Co.LTD от лица всего коллектива, сердечно благодарит ВАС Елена, за проведение с 24 по 25 числа семинара-практикума в городе Владивосток по программе ПРОДАЖИ и ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ.ВЫ...

     Альберт Тютин
     Тренинг в центре кровли "КАТТО":
    В силу насыщенности рынка кровельных компаний мы столкнулись с определенными сложностями: большое количество конкурентов с демпинговыми ценами, неготовность наших менеджеров к отработке возражений по более...

     Царева Виктория
     Удержание и развитие существующих клиентов:
    Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Удержание и развитие существующих клиентов» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент» (2013 год).Задачи:-...


    Город
    Рейтинг исполнителя включает в себя:
    • Отзывы клиентов (добавлено более 12 000 отзывов с 2011 года)
    • Сертификацию и проверку исполнителя
    • Участие в профессиональных конкурсах
    • Наличие профессиональных публикаций
    • Ответы на вопросы клиентов и оценки за них

    Как заказать услугу?

    1Заполните заявку на обучение персонала
    2Получите предложения с ценами от исполнителей
    3Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую