Консалтинговая компания ООО "Сычев и К", TRIZ-RI Group
ООО "Сычев и К" (TRIZ-RI Group)
Компания специализируется на решении нестандартных задач в области мотиваци
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  10   0

Управление сотрудниками. Контроль работы. Консалтинг

по договоренности

Чаще всего предприятия заказывают систему управления сотрудниками подразделений продаж.

Это ключевые подразделения любой торговой компании.

Работа в отделах продаж раскладывается на ряд совершенно конкретных бизнес-процессов, связанных с:

  • (в активных продажах) - подготовкой к обзвонам и посещениям потенциальных Клиентов, нахождением новых поводов для обращения к ним, участием в специализированных мероприятиях (где они собираются сразу в большом количестве), презентациями на целевых потоках и пр.
  • (в текущих продажах/на входящем потоке заказов) - приемом и оформлением заявок, консультированием Клиентов по ассортименту товаров/продуктов/услуг Компании, подготовкой и проведением обзвонов постоянных Клиентов, нахождением новых тендерных предложений и участием в конкурсах, работой с дебиторской задолженностью Клиентов и пр.

Чтобы все эти функции выполнялись систематически (а не от случая к случаю), требуется регулярный контроль работы. Так или иначе, он сводится к выполнению (с определенной периодичностью) контрольных проверок, выборочных "замеров" работы сотрудников и приему отчетности.

Причем разные бизнес-процессы требуют разной периодичности контроля: одни - ежедневного, другие - еженедельного, третьи - ежемесячного, а в иных случаях достаточно ежеквартальной проверки... И предполагают разную отчетность.

(Примечание. Отследить ошибки и нарушения с точностью до каждого единичного случая, возможно, не удастся. Но сам факт регулярных выборочных проверок дисциплинирует. Ситуация в целом выравнивается.)

И чтобы при таком разнообразии информационных потоков (выше), избежать накладок, ошибок и разрывов коммуникаций, ничего не упустить в ежедневной текучке, Руководителю необходима некая навигация (четкая инструкция): что конкретно проверять и как часто.

А еще ему необходимо ясное понимание, как это организовать на практике и добиться выполнения. 

Этапы разработки и внедрения системы контроля

Шаг 1. Разработка инструкции Руководителя:

  • Запрашивается информация о распределении должностных обязанностей и специфике заказанных подразделений. Уточняются нюансы работы - путем ознакомления с существующими внутренними документами (инструкциями, положениями и пр.), опросов специалистов и руководителей.
  • Вводятся (разрабатываются) и детально прописываются:
    • бизнес-процессы,
    • процедуры контроля,
    • периодичность (цикличность) проверок,
    • удобные шаблоны отчетной документации.
  • Производятся контрольные вычитки в режиме обратной связи с Заказчиком.

Шаг 2. Внедрение инструкции Руководителя:

  • Тестируется и адаптируется к специфике Вашей компании система управления сотрудниками заказанных подразделений.
  • Внедряется в практику работы специальная программа для отслеживания ошибок/нарушений сотрудников.
  • Проводится обучение Руководителей непосредственному процессу управления сотрудниками.
  • Сотрудникам выдаются задания и проверяется выполнение. Руководителям даются пояснения и практические рекомендации по системе управления персоналом.

Можно заказать оба этапа (шаг 1 и шаг 2) либо только шаг 1.

На выходе Заказчику "под ключ" передаются:

  • Инструкция пошаговой работы Руководителей (в формате электронной гипер-книжки), которая устанавливается на рабочий компьютер. В которой можно видеть взаимосвязь объектов контроля и документов, а также быстро находить необходимый документ.
  • Электронные шаблоны отчетной документации.
  • Система автоматизированного учета ошибок (RI-CHECK basic), которая устанавливается на планшеты (либо иные мобильные устройства).

Преимущества:

На рынке бизнес-консалтинга работаем с 1993 г.

Специализируемся на решении нестандартных задач в области мотивации, менеджмента, маркетинга, рекламы и Public Relations, а также в области технического изобретательства, разработке и внедрении соответствующих бизнес-технологий.

Опыт:

Чек-листы разрабатывали для сотрудников разного уровная торговых, производчтвенных, финансовых и др. компаний. Разработки легли в основу кейса "Управление торговой компанией "ANY-TRADE". В нем 56 упреждающих списков типовых ошибок и нарушений, которые могут быть допущены сотрудниками при выполнении своих должностных обязанностей, и чек-листы качества, блокирующие эти нарушения.

Ресурсы:

Авторская разработка - электронный чек-лист (на платформе "RI-Check" basic), позволяющий контролировать работу сотрудника с помощью смартфона или планшета простым нажатием.

Условия сотрудничества:

Консалтинг


0   0 1 0 454
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ