Бюро Технологий Сервиса
Бюро Технологий Сервиса
Разработка и внедрение Системы клиентского сервиса. Обучение персонала разл
Санкт-Петербург
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Создание системы клиентского сервиса в компании

от 50000 до 150000 рублей

Онлайн и оффлайн обучение ТОП менеджеров различных категорий Управлению сервисом, сервис - менеджменту.
Создание корпоративной сервисной стратегии, системы клиентского сервиса.

Программы настраиваются под конкретные задачи Компании. Практика - 70%, базовая теоретическая подготовка - 30%. Обучение проводится на материале Компании - заказчика.

Программа:

Базовые темы обучения, стратегических сессий:

  • Бизнес процессы компании: роль, место  и ответственность каждого
  • Создание Системы клиентского сервиса
  • Как системно управлять сервисом
  • Практика разработки и  внедрения стратегии клиентского сервиса
  • Разработка и внедрение корпоративных  Стандартов клиентского сервиса
  • Клиентский сервис - инструмент развития компании
  • Практика создания правил и процедур работы с жалобами, рекламациями и претензиями.
  • Управление сервисным поведением сотрудников: найм, мотивация, контроль, оценка
  • Как оценить качество сервиса: инструменты оценки
  • Определение и внедрение метрик клиентского сервиса
  • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов

Преимущества:

  • Обучение может быть реализовано  как в онлайн, так и офлайн режимах.
  • Перед реализацией Программы проводится:
    • Клиентский аудит в Компании по технологии Тайный покупатель.
    • Анкетирование  участников.
    • Все программы настраиваются, дополняются, компонуются в соответствии с целями и задачами вашей Компании.
    • При заказе корпоративного мероприятия, один представитель вашей Компании получает возможность бесплатного участия в любом открытом информационно-практическом семинаре БТС.
    • Бюро Технологий Сервиса предоставит вам комплекс дополнительных услуг.  Наши специалисты, с двадцатилетним опытом работы, проведут не только обучение персонала, при этом,  выполнят необходимые работы по системе управления персоналом, оценке деятельности, мотивации;  разработают или усовершенствуют систему клиентского сервиса, проведут стратегические сессии.

Опыт:

Двадцатилетний опыт работы с компаниями различных сфер В2В и В2С бизнеса.

Ресурсы:

Компания работает со всеми городами РФ и обладает всеми необходимыми ресурсами.

Для всех программ:

-   Программа адаптируется под конкретные задачи Заказчика  при формировании Технического задания.

-   После завершения Программы Компания получает отчет, включающий в себя:

  • краткие  характеристики участников (если обучение было более 8 часов);
  • результаты практических заданий;
  • рекомендации ведущего  по результатам Программы;
  • описание особенностей работы Компании.

Условия сотрудничества:

Реализуемые форматы обучения (онлайн и оффлайн форматы):

  • Классический тренинг – 8 - 16 часов (1-2 дня).
  • Модульное обучение.

-        Занятия по  3-4 часа в удобное для персонала Компании время 1 раз в неделю.

-        После каждого занятия участники получают «домашнее задание» на неделю.

-        Каждое следующее занятие начинается (не более 20 минут) с обсуждения результатов домашних заданий.

  • Выездная сессия

(2-3 суток), включает в себя и информационно-практические блоки, элементы тренинга, стратегическое планирование, проектную работу над актуальными задачами Компании.

Формы работы (выбираются оптимальные для решения поставленной задачи компании):

  • Информационные блоки.
  • Практические упражнения и задания, работа в группах, деловые игры
  • Анализ типовых «сложных» ситуаций, которые хронически приводят к НЕудовлетворенности внутренних и внешних Клиентов и, как следствие, упущенной выгоде для Компании.
  • Анализ текущего состояния, планирование действий по улучшению ситуации с клиентским сервисом во всех подразделениях  Компании.
  • Разработка плана / сервисной стратегии
  • Мозговой штурм «Как можно повысить клиентоориентированность нашей Компании за …»
  • Создание Сервисной декларации
  • Дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций, с последующими рекомендациями.
Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 210

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг