—ергей Ћосев
»ѕ Ћосев
–езультативные тренинги и консалтинг в отделе продаж
ћосква
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  13   0

ѕроведение стратегической сессии по увеличению продаж в компании

от 70 000 ₽

ѕредложение по проведению рабочей сессии по улучшению бизнес-процессов компании дл€ роста продаж  и планирование роста и развити€ на 1-2 года. 

‘ормат:

рабоча€ сесси€ с вовлечением собственников, менеджмента, всех линейных руководителей и кадрового резерва.

  • 1/3 времени участники выполн€ют задани€ в группах,
  • 1/3 времени докладывают и согласовывают,
  • 1/3 времени получают обратную св€зь + экспертный консалтинг (взгл€д со стороны) от модератора.

√лавный результат на выходе:

  • основные бизнес-процессы ѕродаж (привлечение новых клиентов, работа с существующими, возрат птер€нных клиентов) оптимизирован, формализован и согласован,
  • найдены решени€ и инструменты позвол€ющие увеличть продажи на нужный вам уровень,
  • воронка и этапы продаж оптимизированы,
  • составлен план прин€тых решений и действий по улучшению с закрепленными ответственными лицами и сроками. 

—ќƒ≈–∆јЌ»≈ ѕ–ќ√–јћћџ: 

Ѕлок 1. ¬ы€вление точек роста и проблемных зон

  • ¬ клиентском сервисе
  • —о стороны сотрудников
  • — точки зрени€ менеджмента 

–езультат дл€ ¬ашего бизнеса: ѕеречень нестыковок и нерешенных вопросов со сроками решени€ и назначенными ответственными лицами. 

Ѕлок 2. Ёкспресс оценка привлекательности рыночного предложени€

  • »нвентаризаци€ каналов продаж/сегментов
  • Ёкспресс-просчет емкости и доли рынка (дл€ каналов)
  • —оставление и разбор матрицы конкурентоспособности дл€ 1 сегмента/канала
  • ¬ы€вление точек роста

–езультат дл€ ¬ашего бизнеса:  оррекци€ стратегии развити€ вашего бизнеса. ћатрица позиционировани€ один из 3х самых важных документов дл€ развити€ бизнеса.

Ѕлок 3. ‘ормализаци€ 3х самых главных бизнес-процессов

  • ѕредполагаетс€ описание 3х бизнес-процессов (в 3 группах одновременно):
  •  ак и почему нужно навести пор€док в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
  • ќшибки оргструктуры управлени€: 2 способа быстрого описани€ бизнес-процессов
  • 1 нагл€дна€ картинка (таблица) вместо кипы должностных инструкций дл€ ваших сотрудников
  • ‘ормализаци€ 3х основных бизнес-процессов
  • ќптимизаци€ бизнес-процессов (разбор 1-2 основного бизнес-процесса)
  • √де и почему "хромает" воронка продаж

–езультат дл€ ¬ашего бизнеса: ѕроста€ и пон€тна€ диаграмма 3х основных бизнес-процессов дл€ обучени€ новых сотрудников и «наведени€ пор€дка» в голове существующих. ¬торой из 3х самых важных документов дл€ развити€ бизнеса.

Ѕлок 4. ‘окусировка отдела продаж (только дл€ сотрудников ќѕ и маркетинга)

  • ABCXYZ анализ и бюджетирование частоты касаний с клиентами
  •  ак оценивать клиентов по потенциалу и фокусироватьс€ на самых платежеспособных
  • ќпределение критериев оценки потенциала клиента «на входе»

–езультат дл€ ¬ашего бизнеса: ¬ыработка критериев оценки потенциала клиентов до совершени€ покупки с целью фокусировки на самых платежеспособных.

Ѕлок 5. –абота с CRM системой (только дл€ руководителей и директоров)

  • Ќастройка воронки продаж, статусов проигранных сделок и отчетов в CRM
  •  онтрольные точки –ќѕа
  •  акие отчеты, дл€ чего и в какое врем€ нужно смотреть в CRM системе
  •  ейсы: как вы€вл€ть застр€вшие и проигранные сделки и выт€гивать их до продажи
  • ≈жедневные и еженедельные показатели менеджеров по продажам в CRM

–езультат дл€ ¬ашего бизнеса: ѕовышение  ѕƒ работы с CRM, как значительно повысить продажи с помощью CRM системы.

Ѕлок 6. »ндивидуальна€ работа –ќѕа с продавцами (только дл€ руководителей)

  • ¬иды и типы встреч 1 на 1 –ќѕа и менеджера по продажам
  • „то и как посмотреть в CRM системе и как подготовитьс€ к встрече
  • ”ниверсальный сценарий проведени€ индивидуальных встреч с подчиненными
  •  ейсы: проведение сложных переговоров с подчиненными (при наличии времени)

–езультат дл€ ¬ашего бизнеса: ”мение добитьс€ результата от продавцов через повышение ответственности и осознанности сотрудников 

”слови€:

  • —обственник или представитель собственника об€зательно должен присутствовать (дл€ компаний с оборотом до 100млн.руб/мес)
  • ѕроведение в нерабочее врем€, либо с большими штрафами за прием вход€щих звонков/отвлечени€
  • Ќаличие флипчарта + 40 листов бумаги + 4 свежих маркера + мал€рный скотч (об€зательно)
  • –ассадка без столов (театр)
  • 2 смежных помещени€ дл€ работы в группах, либо основное помещение > 70кв. метров

2   0 0 0 599
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

145 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>