Организация и проведение фасилитаций
Проблема:
Кейс №1
Перед вами стоит задача по лончу продукта. Вам нужно разработать:
- новые пути продвижения продуктов или услуг,
- усилить конкурентные преимущества,
- найти новые концепции ассортимента,
- создать инсайт для wow-продукта, упаковки, названия или слогана продукта или услуги,
- предложить конкурентные преимущества клиентского сервиса компании.
На это у вас очень мало времени. Вы верите в себя и в вашу команду!
Кейс №2
Ваша компания стоит на пороге изменений. Стратегические видение и цели нуждаются в трансформации. А вместе с ними стоит вопрос об организационной структуре и бизнес-процессах. Новые стратегические управленческие решения должны быть декомпозированы на различные уровни менеджмента. Необходимо вовлечь персонал в процесс разработки и взятия ответственности за будущий план действий.
Кейс №3
Перед вами стоит задача по организация большого операционного совещания, на котором важно договориться между собой конфликтующим подразделениям. И не просто мило побеседовать, а совместно разработать и оцифровать структурированный action plan реализации коммерческой, продуктовой, HR, ИТ, операционной и финансовой стратегии. А затем его реализовать как единая и сплоченная команда.
Решение:
Предлагаем вам услугу по проведении фасилитаций – групповых обсуждений для достижения соглашений и взятия ответственности за результат.
В зависимости от ваших целей мы можем провести разные форматы таких групповых взаимодействий:
- форсайт-сессии.
- стратегические сессии,
- креативные сессии и мозговые штурмы,
- операционные совещания.
1. Форсайт-сессии позволят:
- создать образ вероятного будущего
- разработать сценарий перехода из «сегодня» в «завтра» - «дорожную карту»
- достигнуть стратегических и экономических договоренностей для реализации сценария
2. По итогам прогнозов будущего может быть проведения стратегическая сессия с целью:
- формулировки миссии, видения, ценностей, позиционирования (компании или продукта) и стратегических целей в форме SMART,
- анализа бизнес-процессов, ресурсов и рисков,
- формирования плана реализации стратегических целей.
3. В случае возникновения трудностей при
- поиске оригинальных решений существующих проблем,
- нахождении инсайтов, требуемых для реализации инновационных проектов,
могут проводится креативные сессии.
4. А фасилитация операционных совещаний гарантирует вам
- целостное рассмотрение всех позиций участников,
- нахождение точек соприкосновения оппонентов,
- достижение договоренностей о плане действий,
- взятие ответственности за его выполнение сторонами.
Преимущества:
- Опыт в проведении фасилитаций и тренингов - более 10 лет
- Наличие сертификатов
- Опыт работы в крупных российских и международных бизнесах, понимание потребностей корпоративных клиентов
Опыт:
1) Marketing Division - фасилитация методом Lego Serious Play с целью выстраивания взаимодействия между подразделениями продаж и производства. Результат: выявлены общие цели, найдены проблемы во взаимодействии, составлен план по устранению трудностей и улучшению регламентов, разработаны правила поведения, улучшены межличностные отношения сотрудников функциональных подразделений.
2) STADA - операционное совещание + креативная сессия с целью разработки страт. проектов. Результат: разработаны и защищены перед руководством 4 стратегических межфункциональных проекта для внедрения в компании.
3) Асгард - стратегическая сессия с целью разработки миссии, ценностей, корпоративных компетенций компании, а также вовлечения персонала для принятия ими новых этических правил поведения. Результат: формулировка миссии, ценностей, модели компетенций, а также внедрение системы реулярной оценки по компетенциям, к которым персонал уже был лоялен.
Ресурсы:
Для проведения фасилитаций мы используем следующие методы:
- Lego Serious Play,
- мозговой штурм и его разновидности (World Café и пр.),
- инструмент «6 шляп» Эдварда де Боно,
- «метод Уолта Диснея»,
- технологии дизайн-мышления,
- SWOT-анализ, модель Остервальдера и др. аналитические модели,
- ролевые игры,
- ментальные карты,
- визуализации и др.
0 0 0 0 512
Подбор продавцов (286)
Подбор руководителей (439)
Подбор программистов и разработчиков (580)
Массовый подбор персонала (529)
Обучение работе с клиентами (404)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1561)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)