Елена Суворова
ТВОЯ ИГРА - ТВОЕ ВРЕМЯ
Консалтинг, бизнес-тренинги, обучение персонала, деловые и т-игры для бизне
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  5   0

Обучение качественному сервису администраторов салонов красоты, SPA-салонов, финес-центров

от 35 000 ₽

Администратов салона красоты или SPA-салона - ключевая фигура в этом бизнесе. Именно к нему сходятся все запросы, контакты, запросы клиента. И именно от него зависит, придет клиент в жтот салон или пойдет искать следующий.

Администратор также отвечает за чистоту и порядок в салоне, за исправность оборудования, а и много еще за что.

Как успеть все это?

Успеть можно все. Главное, ъотеть спеть и уметь делать правильные вещи в правильное время.

Программа тренинга

1. Салон красоты в современных условиях. Тенденции развития.

Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
Значение администратора салона красоты в структуре этого бизнеса. Ключевые требования к администратору салона.
Культура сервиса в индустрии красоты и моды.

2. Работа администратора с персоналом салона красоты.

Организация рабочего времени администратора. Знание прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг.

Стандарты общения по телефону для администраторов салонов красоты.
Формирование записи клиентов на услуги и клиентской базы.
Начало и завершение для в салоне красоты, забота о чистото, порядке и технической исправности оборудования салона.

Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые нормы.

3. Встреча клиентов в салоне красоты.

Типы клиентов и их психологические особенности. Как сделать каждого клиента счастливым?

Сбор информации, выявление целевой аудитории, их потребностей, понятие VIP-клиент.
Клиентоориентированый подход.

Основы стресс-менеджмента и управления конфликтами.

4.  Представление услуг салона

Презентация услуг и продукции.
Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.

5. Взаимодействие внутри коллектива салона/фитнес-центра/SPA

Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок».

Психология делового общения, конфликтология.

Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.

6. Деловые игры «Клиент-администратор», «Администратор-Мастер», «Администратор- Управляющий»

7. Промо в салоне красоты и соцсетях.

Внешняя и внутренняя реклама салона, материалы для оформления аккаунта в социальной сети, онлайн-запись принципы формирования, смс-оповещение.
Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
От чего еще зависит личная эффективность администратора?

Время прведения - 1-2 дня

Мои преимущества

6 высших образований, включая экономическое и МВА.

Доктор психологии, профессор.

Бизнес-тренер с 1994 года.

Предприниматель более 17-ти лет.

Опыт управления человеческими ресурсами, обучения и развития персонала и более 20-ти лет

Специализация:

  • Психология отношений
  • Консалтинг и обучение персонала
  • Стратегические и командные сесии сессии
  • Фасилитация
  • Разработка концепции и организация работы корпоративных учебных центров
  • Организационный и кадровый консалтинг, ассесмент
  • Разработка и адаптация программ обучения к специфике бизнеса компаний-заказчиков – более 50-ти тем для 20 отраслевых рынков
  • Проведение корпоративных семинаров и тренингов
  • Коучинг, арт-коучинг
  • Игропрактика
  • Дистанционное обучение: разработка дистанционных курсов и проведение вебинаров
  • Геймификация
  • Разработка и создание деловых, навыковых, психологических и трансформационных игр.

Ключевой принцип работы: целостный подход к бизнесу компании-клиента и личностный подход к задачам участников тренинга.

Опыт:

ОАО Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (связь), ЗАО Охранные системы «Гольфстрим» (безопасность бизнеса), ЛОРЕАЛЬ, Фармоникс, БДО ЮНИКОН (юридическая компании), СБЕРБАНК,  Финансовая Корпорация "УРАЛСИБ", Компания Ферросан(фармацевтическая компания), Кадровое агентство КОНТАКТ, Туроператор «ПЕГАС», Страховая компания «Ингосстрах», ОАО «МегаФон» (телекоммуникации), ГК «Формоза» (производство и продажа компьютеров), ПАО Сбербанк,  «Исследовательская компания «КОМКОН» (маркетинговые исследования), «Сименс Бизнес Сервисез» (ИТ-услуги), ООО «Илим Палп Энтерпрайз» (лесопромышленная корпорация), Издательский дом «Главбух», Издательство «Экономическая газета» (газета «Экономика и жизнь», ИД журнала «Здоровье», Банк «Возрождение, Компания «Л.Арго» (продажи детского питания и натуральных травяных чаев «Органик», Страховая компания «РЕСО-гарантия», ЗАО «Ариада» (производитель торгово-холодильного оборудования), ЗАО «Лебедянский», Компания «Амалит» (производство полиграфии и сувенирной продукции), АК Хаази (официальный поставщик в Россию продукции немецких брендов Бюбхен и Нук), НУГА Бест (медицинское оборудование), «Фольксваген Групп Рус», Салон красоты "Дель Арте"  и многие другие.

Ресурсы:

Есть все необходимое.

Очно или онлайн.


0   0 0 0 188
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1066)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (130)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг