"Управление конфликтами"
Актуальность тренинга:
Конфликты неизбежны, это часть жизни людей, поэтому они возникают практически во всех организациях. Руководителю крайне важно уметь управлять конфликтными ситуациями, куда входит: избегание ненужных конфликтов и их тяжелых форм; использование конструктивного потенциала конфликта и минимизация его деструктивного потенциал. Кроме того, руководителю важно уметь выбирать оптимальные модели поведения и успешно противостоять агрессивным намерениям других людей; понимать, как зарождается конфликт, как он развивается, какова роль конфликта в организации.
Цель тренинга
Научить участников эффективным поведенческим стратегиям поведения при конфликте; проводить профилактику конфликтов в организации; освоить способы урегулирования конфликтных ситуаций.
Результаты тренинга:
Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
Освоят способы анализа и усовершенствования системы управления с целью профилактики конфликтных ситуаций в организации или в отделах.
Научатся быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.
Программа:
Определение конфликта:
- Что можно назвать конфликтом?
- Причины возникновения и роль конфликтов в организации.
- Типы конфликтов и их особенности.
- Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
Как руководителю управлять конфликтом:
- Стадии развития конфликта.
- Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы.
- Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе.
- Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный».
- Нейтрализация провокаций конфликта.
Какие конфликты бывают в организациях:
- Понятие внутриличностного конфликта. Акцентуированные (конфликтные) личности. Как проявляется акцентуированность личности? Модели управления акцентуированными личностями.
- Конфликт в стиле - Моббинг: «выживание» сотрудника через провокации и давление на него со стороны дргуих сотрудников.
- Межличностные конфликты. Причины возникновения конфликта между сотрудниками. Причины возникновения между сотрудником и коллективом.
- Межгрупповые конфликты. Структурные и персональные причины и этапы развития.
Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
- Приемы управление эмоциями в конфликте.
- Модели поведения в конфликтной ситуации, анализ индивидуальных стилей поведения и рекомендации по преодолению проблем.
- Структурные причины конфликтных ситуаций в организации. Как выявить причины конфликтов, заложенные в самой организационной системе и бизнес – процессах.
- Технологии урегулирования конфликтов: модель арбитра и модель медиатора.
- Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
- Методы выявления и предотвращения конфликтных ситуаций в организации.
- Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.
Стрессменеджмент в конфликтной ситуации:
- Понятие управленческого стресса. Причины стресса.
- Выявление и устранение стресс – факторов (стрессоров) в работе руководителя.
- Техники оперативной саморегуляции.
- Ситуационный стрессменеджмент.
- Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение.
Преимущества:
Какое решение мы предлагаем:
- Интерактивное обучениес упражнениями и ролевыми играми
- Самодиагностика своего поведения в конфликте
- Профессиональные рекомендации от тренера
- Только проверенные приемы и техники управления конфликтом:
- 15+ приемов перевода конфликта в «мирное русло»
- 5 стратегий поведения в конфликте
- Формула бесконфликтного общения: модель SBI/BI.
Все участники получают комплект раздаточного материала, сертификат.
Опыт работы более 7 лет
Благодарственные отзывы от наших клиентов
Ориентация на результат
Мы проводим не просто обучение. Мы проводим предтренинговое и посттренинговое сопровождение ориентируясь на результат.
Опыт:
Наши клиенты :
Ростест, Артпласт, Ростелеком, НБД-Банк, L’Oréal, Volkswagen, сеть отелей Bridge Spa Resort , Транснефть, Вымпелком и др.
0 0 0 0 533