Алена Крюкова руководитель TalentCompany
TalentCompany
Обучение и развитие персонала. Проведение тимбилдинга, деловых бизнес игр
Москва
5 лет опыта
Отзывы  0   0

"Управление конфликтами"

от 40 000 ₽

Актуальность тренинга:

Конфликты неизбежны, это часть жизни людей, поэтому они возникают практически во всех организациях. Руководителю крайне важно уметь управлять конфликтными ситуациями, куда входит: избегание ненужных конфликтов и их тяжелых форм; использование конструктивного потенциала конфликта и минимизация его деструктивного потенциал. Кроме того, руководителю важно уметь выбирать оптимальные модели поведения и успешно противостоять агрессивным намерениям других людей; понимать, как зарождается конфликт, как он развивается, какова роль конфликта в организации.

 Цель тренинга

Научить участников эффективным поведенческим стратегиям поведения при конфликте; проводить профилактику конфликтов в организации; освоить способы   урегулирования конфликтных ситуаций.

 Результаты тренинга:

Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.

Освоят способы анализа и усовершенствования системы управления с целью профилактики конфликтных ситуаций в организации или в отделах.

Научатся быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.

Программа:

Определение конфликта:

  • Что можно назвать конфликтом?
  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации.
  • Типы конфликтов и их особенности.
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.

Как руководителю управлять конфликтом:

  • Стадии развития конфликта.
  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы.
  • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе.
  • Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный».
  • Нейтрализация провокаций конфликта.

Какие конфликты бывают в организациях:

  • Понятие внутриличностного конфликта. Акцентуированные (конфликтные) личности. Как проявляется акцентуированность личности?  Модели управления акцентуированными личностями.
  • Конфликт в стиле - Моббинг: «выживание» сотрудника через провокации и давление на него со стороны дргуих сотрудников.
  • Межличностные конфликты. Причины возникновения конфликта между сотрудниками. Причины возникновения между сотрудником и коллективом.
  • Межгрупповые конфликты. Структурные и персональные причины и этапы развития.

Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:

  • Приемы управление эмоциями в конфликте.
  • Модели поведения в конфликтной ситуации, анализ индивидуальных стилей поведения  и рекомендации по преодолению проблем.
  • Структурные причины конфликтных ситуаций в организации. Как выявить причины конфликтов, заложенные в самой организационной системе и бизнес – процессах.
  • Технологии урегулирования конфликтов: модель арбитра и модель медиатора.
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Методы выявления и предотвращения конфликтных ситуаций в организации.
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

Стрессменеджмент в конфликтной ситуации:

  • Понятие управленческого стресса. Причины стресса.
  • Выявление и устранение стресс – факторов (стрессоров) в работе руководителя.
  • Техники оперативной саморегуляции.
  • Ситуационный стрессменеджмент.
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение.

Преимущества:

Какое решение мы предлагаем:

  • Интерактивное обучениес упражнениями и ролевыми играми
  • Самодиагностика своего поведения в конфликте
  • Профессиональные рекомендации от тренера
  • Только проверенные приемы и техники управления конфликтом: 
  • 15+ приемов перевода конфликта в «мирное русло»
  • 5 стратегий поведения в конфликте
  • Формула бесконфликтного общения: модель SBI/BI.

Все участники получают комплект раздаточного материала, сертификат.

Опыт работы более 7 лет

Благодарственные отзывы от наших клиентов

Ориентация на результат

Мы проводим не просто обучение. Мы проводим предтренинговое и посттренинговое сопровождение ориентируясь на результат.

Опыт:

Наши клиенты :

Ростест, Артпласт, Ростелеком, НБД-Банк, L’Oréal, Volkswagen, сеть отелей Bridge Spa Resort , Транснефть, Вымпелком и др.


0   0 0 0 260
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ