Ольга
бизнес-тренер, рекрутер
Новосибирск
Более 10 лет опыта
Отзывы  0   0

Обучение операторов call-центра

от 5 000 до 25 000 ₽

Предлагаю обучение операторов по темам: "Как работать с негативным клиентом", "Работа с возражениями", "Работа с возражениями: продвинутый уровень", "Речевой этикет оператора", "Клиентоориентированность".

Прослушка отличных и не удачных звонков, работа над ошибками. Работа в группах: ролевые игры: клиент-оператор. 

Программа:

Есть сценарий (скелет) треннинга по указанным выше темам, который адаптируется под вашу компанию (сценарий, логотип, цвета презентации, шрифты, всё согласовываем при необходимости), и только потом проводится обучение сотрудников. 

Собираем самые сложные возражения, а также самые частые и учимся их отрабатывать.

Анализируем цифры и восхищаемся результатами.

Пункты программ предоставляю по запросу в личку

Преимущества:

Возможность пройти полный курс для операторов call-центра

Работа по всем направлениям

Для оператора: Снимаем наиболее частые "боли", с чем сталкивается оператор на линии, начиная от интонации, работы с негативным клиентом, как восстановиться после неудачного звонка, как отработать любое возражение, клиентоориентированность и заканчивая продажей.

Для работодателя: повышение продаж, снижение текучести кадров.

Опыт:

Работа тренером в крупных компаниях

Тинькофф, персонал свыше 30 000 человек

Хоум Кредит Банк, штат свыше 28000 сотрудников

Есть рекомендации 

Ресурсы:

  • Ноутбук
  • Стабильный интернет
  • Скайп
  • Zoom

0   0 0 0 329
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ