Ерин Дмитрий
Бизнес-тренер, hr-эксперт
Вся Россия
Более 10 лет опыта
Отзывы  6   0

Клиентский сервис. Продажи через сервис.

от 30 000 до 90 000 ₽
  • Работа с психологическими установками: формирование установок на успех
  • Грамотная продажа через сервис и обслеживание клиентов, формирование качественного предложения клиенту доп.услуг
  • Технология удержания клиентов – как сделать так, чтобы клиенты были довольными и возвращались
  • Конфликты и их успешное разрешение. Как сохранить клиента.

Программа:

Модуль 1.

Современные клиенты и их потребности.

Сервис и его составляющие.

Правила высококлассного сервиса и его влияние на LTV клиента, продажи дополнительных услуг.

Формирование лояльности.

Модуль 2. 

Современный подход к общению: хорошее первое впечатление, умение задавать вопросы, умение аргументировать.

Техники эффективных коммуникаций.

Модуль 3.

Как презентовать услуги так, чтобы их хотелось купить вашим клиентам?

Выявление потребности.

Правила продвижения услуг. Продвижение более дорогой услуги. Продвижение комплекса услуг.

Работа с возражениями клиента

Модуль 4.

Что происходит при конфликте? Какие цели преследует клиент? Стратегии конструктивной работы в конфликтной ситуации.

Принципы поведения в конфликтной ситуации.

Укрепление связей с клиентами.

Долговременные отношения с клиентами.

Преимущества:

Одна из самых востребованных программ.

Опыт:

Сеть салонов красоты. Сеть барбер-шопов.

Ресурсы:

Возможность проведения в любом городе очно (аудиторный тренинг),

Возможность проведения онлайн на популярных площадках (ЗУМ, Тренинг Спэйс).


0   0 1 0 273
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ