Клиентский сервис. Продажи через сервис.
- Работа с психологическими установками: формирование установок на успех
- Грамотная продажа через сервис и обслеживание клиентов, формирование качественного предложения клиенту доп.услуг
- Технология удержания клиентов – как сделать так, чтобы клиенты были довольными и возвращались
- Конфликты и их успешное разрешение. Как сохранить клиента.
Программа:
Модуль 1.
Современные клиенты и их потребности.
Сервис и его составляющие.
Правила высококлассного сервиса и его влияние на LTV клиента, продажи дополнительных услуг.
Формирование лояльности.
Модуль 2.
Современный подход к общению: хорошее первое впечатление, умение задавать вопросы, умение аргументировать.
Техники эффективных коммуникаций.
Модуль 3.
Как презентовать услуги так, чтобы их хотелось купить вашим клиентам?
Выявление потребности.
Правила продвижения услуг. Продвижение более дорогой услуги. Продвижение комплекса услуг.
Работа с возражениями клиента
Модуль 4.
Что происходит при конфликте? Какие цели преследует клиент? Стратегии конструктивной работы в конфликтной ситуации.
Принципы поведения в конфликтной ситуации.
Укрепление связей с клиентами.
Долговременные отношения с клиентами.
Преимущества:
Одна из самых востребованных программ.
Опыт:
Сеть салонов красоты. Сеть барбер-шопов.
Ресурсы:
Возможность проведения в любом городе очно (аудиторный тренинг),
Возможность проведения онлайн на популярных площадках (ЗУМ, Тренинг Спэйс).
0 0 3 2 407
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)