»ванов ¬€чеслав
–азработка и создание стратегий. ѕовышение эффективности бизнеса. ќбучение
—анкт-ѕетербург
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  7   0

—оздание HR Ц брендинга дл€ бизнеса

от 45 000 ₽

¬се исследовани€ в этой области, показывают, что соискатели начинают изучать бренд компании еще до того, как пошлют туда свое резюме.

ѕоэтому крайне необходимо в современных услови€х формировать положительный образ работодател€ в глазах потенциальных кандидатов на работу.

ѕолный цикл работ по созданию HR – брендинга состоит из трех этапов.

1-й этап

‘ундаментом HR – брендинга €вл€етс€ наличие миссии и ценностей компании. «атем цели бизнеса должны быть трансформированы в цели подразделений и конкретных сотрудников.

2-й этап

‘ормирует высокую степень удовлетворенности действующих сотрудников. ќн включает в себ€ работу с личной и коллективной мотивацией, с установлением смысла и содержани€ меж-функциональных коммуникаций внутри коллектива, определ€ет потребности в обучении и выстраивает возможности карьерного роста дл€ специалистов и операционных менеджеров.

3-й этап

  • —оставление программы HR – меропри€тий.
  • - ‘ормирование на сайте компании пространства дл€ целей HR. - Ќаполнение данного пространства специальным видео контентом и текстовым контентом.
  • - —оздание «брендбука» или корпоративного кодекса.
  • - ќрганизаци€ работы в соц. —ет€х по формированию положительных отзывов о работе в компании.
  • - ѕланирование организаци€ и проведение совместных праздников.
  • - —оздание благопри€тных условий труда (рабочее место, столова€, зоны отдыха и пр.)
  • - —оздание системы специальных регул€рных совещаний, HR – направленности.
  • - ѕроведение рекламных компаний на сайтах по поиску работы.

„то получает бизнес в ходе реализации данной программы?

¬ысокую степень удовлетворенности своей работой персонала организации.  ак следствие высока€ эффективность труда. ќтсутствие текучести кадров или очень низкий ее уровень.

—окращение сроков закрыти€ вакансий.

”величение количества вход€щих резюме и самое главное существенный рост их качества.

ћаксимальный эффект дл€ бизнеса достигаетс€ прохождением всех трех этапов. Ќо данна€ концепци€ позвол€ет использовать эти этапы изолированно друг от друга. “ак например, если компани€ стремитс€ реализовать в первую очередь задачу формировани€ положительного имиджа в глазах потенциальных соискателей, то достаточно ограничитс€ теми меропри€ти€ми, которые включены в третий этап.

ѕреимущества:

ƒлительный опыт управлени€ компани€ми в ранге первого лица.

ѕрактическое знание производственного, торгового бизнеса и бизнеса в сфере услуг.

—корость выполнени€ заказа. 

√арантии качества.

ќпыт:

—оздание программ HR – брендинга дл€ производственных и торговых предпри€тий ¬2¬

—оздание программ HR – брендинга дл€ розничных компаний и сферы услуг.

–есурсы:

ћноголетний опыт создани€ и реализации проектов в бизнесе.

—обственные авторские методики

Ќаличие специального образовани€ и дополнительных сертификатов.    


0   0 0 0 899
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

202 специалиста сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>