Георгий Мастер Сервиса
Консультант по вопросам сервиса и развития компаний
Санкт-Петербург
7 лет опыта
Отзывы  0   0

Сервис как конкурентное преимущество

от 5 000 ₽

У нас совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов.

Мы считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. После нашей работы, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. 

Преимущества:

 Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать работу с нами, чтобы сделать культуру обслуживания стратегией компании.

Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса.

На конкретных примерах доказываем, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и мы приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Опыт:

Наш под уникален. Кажды клиент получает свои уникальный пакет методик и материалов для работы и достижения желанной цели.

Ресурсы:

Все не обходимое для достижения результата у нас есть!


0   0 0 0 279
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ