Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  1   0

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «Банковский маркетинг Увеличение объёма продаж банковских услуг»

от 150 000 до 220 000 ₽

Семинар-тренинг рассчитан повышение квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных и лизинговых организаций.

Цели тренинга: 

  • приобретение базовых знаний и практических навыков в области банковского маркетинга;
  • развитие умений построения партнерских отношений и расширения клиентской базы;
  • выработка навыков эффективной продажи банковских услуг.

Численность группы: до 15 человек.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Программа:

Содержательные блоки программы:

Cистема маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг:

Сущность маркетинга партнерских отношений; Элементы маркетинга партнерских отношений; Действия коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений; Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком;

Организация работы по укреплению клиентской базы банков:

Основные направления расширения клиентской базы; Технология привлечения приоритетных клиентов; Методологические основы разработки программы развития клиентской базы; Создание бизнес-структуры для расширения клиентской базы;

Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров:

Понятие персонального менеджера. Его задачи и функции; Система отбора персональных менеджеров; Система обучения персональных менеджеров; Подходы к стимулированию труда;

Технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами:

Основные методы продажи банковских продуктов; Правила эффективной продажи банковских продуктов; Технология формирования спроса на банковские услуги; Порядок разработки коммерческих предложений;

Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг:

Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банка; Подготовка к презентации; Порядок проведения презентации;

Практические рекомендации и правила по развитию долгосрочных отношений с клиентами:

Рекомендации по проведению подготовительной работы перед переговорами; Рекомендации по ведению переговоров; Правила ведения переписки.

Преимущества:

Большой опыт работы с банковским сектором. Есть опыт разарботки и внедрения новых уникальных продуктов.

Опыт:

  • «Минбанк», «ВТБ», «СБРФ», «Росбанк» - «Банковский маркетинг», «Эффективные продажи банковских продуктов», «Эффективные переговоры», «Работа с дебиторской задолженностью», «Проницательность как инструмент снижения финансовых рисков», «Деловое общение и переговоры с VIP-клиентами», Управленческий, Стратегический, Процессуальный, кадровый консалтинг, Коучинг;
  • «Hamkorbank» - управление эффективностью.

Ресурсы:

Медународный успешный опыт работы с банковским сектором.


0   0 0 0 217
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (250)
Для руководителей (415)
Для продавцов (1046)
Для HR (75)
Всего 3 731 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (357)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (315)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 388 услуг