Ключевые управленческие компетенции: планирование, организация и контроль деятельности
Здравствуйте, я представляю проект Career Wave
Cовместно с моим партнером, Гусевой Ольгой, мы работаем на рынке бизнес-обучения более 20 лет. По нашим наблюдениям компании вне зависимости от периодов кризиса или стабилизации нуждаются в обучении своих сотрудников. Ведь бизнес-целей добиваются люди. И именно от их мотивации и компетенции зависит успех компаний!
С течением времени меняются подходы к обучению. Сейчас особенно востребован смешанный формат: очный тренинговый модуль + вебинар + самостоятельное задание и его анализ совместно с наставником.
Мы держим «руку на пульсе» трендов в обучении и готовы предложить вам как очное (семинары, тренинги, мотивационные выступления), так и онлайн обучение (вебинары, e-learning-курсы).
Для вовлечения в обучение ваших сотрудников мы предложим вам элементы геймификации (дебаты, управленческие поединки, управленческие эстафеты и фестивали публичных выступлений и пр.).
В нашем «тренерском портфеле» более 20 программ для руководителей, которые можно адаптировать к вашей Модели компетенции.
Программа:
КУРС «КЛЮЧЕВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Методы обучения: мини-лекции, рефлексия опыта, решение кейсов, ролевые ситуации, групповые и индивидуальные задания, презентации, активные упражнения на формирование умений
Формат: Очный -Тренинг (2 дня, 16 часов) + Выполнение посттренингового задания с проверкой и обратной связью от тренера в течение 3-4 недель после обучения
Программа курса:
- 1.Целеполагание и планирование как базовая компетенция руководителя:
- понятие «стратегический менеджмент»
- стили управления организацией
- новые тенденции внешней среды: VUCA-мир
- изменения в управлении организацией и сотрудниками
- руководитель как стратегический менеджер
- стратегическое мышление: способы развития
- этапы процесса планирования
- типы целей
- SMART-критерии
- перевод целей в задачи
- оценка ресурсов
- 2. Место организационной компетенции в системе функций руководителя:
- организационные способности руководителя
- руководство и лидерство: сходство и различие
- особенности функционирования власти и влияния
- 3. Ситуационное управление:
- определение предпочитаемого стиля руководства
- стили руководства и управления
- готовность (зрелость) сотрудников; закономерности выбора стиля управления
- инструктирующий стиль: место в управленческой практике. Разработка алгоритма постановки задачи
- наставнический стиль: особенности взаимодействия с сотрудником
- поощряющий стиль: специфика использования. Алгоритм мотивирующих действий руководителя
- делегирующий стиль: преимущества и трудности. Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного
- 4. Контроль:
- процесс и виды контроля
- эффективность контроля
- 5. Деловая игра (тренировка умений ставить цель, планировать действия и достигать результата)
- 6. Подведение итогов
3 0 0 0 590
Отзывы
Обучение делегированию полномочий для руководителей
Ситуационное управление: основные навыки руководителя
Проведение ассессмент-центра
Проведён ассессмент сотрудника финансовой службы на знание Ексель, управленческие компетенции. Результат тестирования близок к текущему результату работы сотрудника.
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)