Клиент ориентированный сервис, сервис на 100%, первоклассный сервис
Наверняка Вы, как часть большой управленческой команды понимаете, что на сегодняшний день необходимо, чтобы персонал не только знал основные задачи, которые ставят перед ними, но и понимал бы основную стратегию, куда компания стремится. Это возможно, когда все руководители и сотрудники непрерывно обучаются и совершенствует свои навыки.
Также необходимо обучать сотрудникам первоклассному сервису и делать это на постоянной основе.
Формы и методы работы:
Тренинг оффлайн с практическими занятиями и упражнениями
Коучинговые вопросы и инструменты
Деловые игры
Отработка эффективных практик
Онлайн вебинар- интерактивный формат с практической отработкой навыков и домашними заданиями .
Программа:
В программе тренинга:
1. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
1.1 Клиентоориентированная стратегия: в чем плюсы для компании.
1.2 Роль и функции сотрудников компании в формировании имиджа.
1.3 Ожидания и опасения наших клиентов.
1.4 Факторы первоклассного сервиса.
1.5 Уровни и стандарты обслуживания.
2. Взаимодействие с клиентом: результативные инструменты управления впечатлениями
2.1 Создание позитивной эмоциональной атмосферы.
2.2 Управление беседой с клиентом с помощью техник активного слушания.
2.3 Эффектная и эффективная презентация.
2.4 Правила и методы аргументации.
2.5 Работа с возражениями клиента.
2.6 Способы стимулирования клиентов к принятию положительного решения.
3. Индивидуальный сервис: как работать с разными психотипами клиентов
3.1 Структурная типология личности.
3.2 Особенности поведения и специфические ожидания представителей разных психологических типов.
3.3 Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с учетом психологического типа клиента.
4. Профессиональная работа с претензиями и рекламациями
4.1 Четыре ключевых принципа работы с претензиями.
4.2 Общие правила поведения в сложных и конфликтных ситуациях.
4.3 Управление гневом, или методы регулирования эмоций и снижения уровня напряжения (у себя и клиента).
4.4 Шестишаговая модель ответа на претензию.
5. Управление сервисным персоналом
5.1 Мотивация персонала на оказание первоклассного сервиса.
5.2 Управление качеством работы. Оценка соблюдения стандартов. Формы и методы контроля.
5.3 Обратная связь по результатам работы: конструктивная критика и вдохновляющая похвала.
5.4 Выбор стратегии управления в зависимости от квалификации и мотивации подчиненного, а также его психологического типа.
Методы и формы работы: обучение проводится в форме тренинга с высокой степенью интерактивности. Используются упражнения и практические задания, ролевые и имитационные игры, обратная связь от тренера и участников, мозговые штурмы и групповые обсуждения.
Преимущества:
Стаж работы 11 лет.
Специализация:
- Развитие управленческих компетенций
- Корпоративные бизнес - тренинги по актуальным для компании темам профессионального и личного роста
- Оценка и адаптация персонала
- Консалтинг, сопровождение компании
- Проведение бизнес-форумов на ВДНХ.
Достижения:
- Разработка и проведение различных тренингов, начиная от базового персонала до ТОП-менеджмента.
- Консультирование руководителей организаций очно или онлайн
- Проведение более 500 тренингов на территории РФ.
Опыт:
Заказчики:
Транспорт, туризм: Аэропорт Уфа, РН-транспорт, КРЭТ УППО
Образовательные и гос. учреждения: Министерство сельского хозяйства РБ, БашГУ, БГПУ им. Акмуллы, Уфимский машиностроительный колледж, Почта России, МЧС ГУ « 22 ОФПС по РБ»
Промышленные предприятия и фабрики: Роснефть, ПАО «Газпром-нефть», ООО «Полюс-Золото» г. Магадан ,ОАО «Уфанефтехим», ОАО «Новойл», ОАО «Уфаоргсинтез», ОАО «УНПЗ», ОАО «АНК «Башнефть», ООО «Башнефть-Геострой», ТрансНефть, «Благовещенский пластик», Башкирский Арматурный завод, «ОЗНА», Хлебзавод, Башкирская птицефабрика Авдон
Торговля: сеть мебельных магазинов «Мебель-Холл», Сеть магазинов "Галамарт",сеть строительных магазинов ООО «СуперСтрой», сеть магазинов бытовой техники и электроники «Media Markt», агентства недвижимости и т.д.
Сервис: центр кинезитерапии доктора Бубновского, Зорге-фитнес, Менделеев-фитнес, клиника косметологии «Heliocity» , чайно-кофейная кампания «Фестив-Санрайс», трактир «Елки-Палки»
География тренингов: Уфа, РБ, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Курск, Магадан, Пермь, Казань и т.д
Ресурсы:
- Ноутбук, гарнитура с хорошей видеокамерой, интернет;
- Проведение первичной консультации для уточнение заказа;
- Разработка программы, презентации, раздаточного материала под запрос заказчика.
Стоимость услуги формируется под точный запрос заказчика, количество вренени и необходимых ресурсов.
0 0 0 0 542