ќльга  лепцова pic2
sssshs
ќльга  лепцова - ‘асилитаци€\ модераци€ стратегических сессий - »ѕ  лепцова ќльга ёрьевна - эксперт HRTIME

ќльга  лепцова

ѕроверенный исполнитель
sssshs
WhatsAppTelegramSite
–ейтинг в профразделах
29 место
47 место
Check
100% положительных отзывов
chek
¬ходит в топ 100
check
Ёксперт hr-клуба
Check
ќценки за ответы (3)
Check
ѕубликаций (4)
‘асилитаци€\ модераци€ стратегических сессий
PRO“оп-100HR-клуб
bag
јккредитован
ћосква
Ќа HRTIME с 2014 года
–ейтинг в профразделах
29 место
47 место
Check
100% положительных отзывов
chek
¬ходит в топ 100
check
Ёксперт hr-клуба
Check
ќценки за ответы (3)
Check
ѕубликаций (4)

 акие задачи помогу решить

–азработать стратегию развити€ компании

¬овлечь сотрудников компании в реализацию стратегии

¬недрить изменени€, снизить сопротивление сотрудников изменени€м

—формулировать основы корпоративной культуры, миссию, ценности

ѕровести мозговой штурм по повышению продаж, развитию продуктовой линейки, созданию новых продуктов

¬ы€вить организационные проблемы и найти их решени€

ќбучить ваших сотрудников технологи€м фасилитации групповых обсуждений

ћои клиенты

ѕ–»ћ≈–џ ѕ–ќ≈ “ќ¬

—“–ј“≈√»„≈— »≈ —≈——»»

—тратегическа€ сесси€ дл€ акционеров, топ-менеджеров и руководителей региональных отделений федеральной компании. «адачи -синхронизироватьс€ в понимании стратегии и необходимых совместных действий, конкретизировать стратегию развити€ на ближайшие два года, выработать общие принципы взаимодействи€ в топ-команде, которые помогут сохран€ть устойчивость в периоды изменений. 16 участников, оффлайн, 2 дн€

—тратегическа€ сесси€ дл€ топ-команды и руководителей среднего звена небольшой компании сферы IT. «адача - выработать стратегию развити€ на ближайшие три года, план стратегических инициатив на ближайший год с ответственными и сроками, а также – договоритьс€ о корпоративных ценност€х. 18 участников, оффлайн, 2 дн€

—тратегическа€ сесси€ по повышению продаж, участники: топ-команда, руководители отделов, ключевые сотрудники. «адачи – сформировать идеи по повышению продаж и эффективности коммерческого департамента, вовлечь сотрудников в процессы внедрени€ улучшений и «разбудить» их инициативу, сплотить коллектив, дать возможность про€витьс€ потенциальным лидерам. 20 участников, оффлайн, 2 дн€

—тратегическа€ сесси€ дл€ сотрудников департамента большой организации. «адача – транслировать сотрудникам департамента новую стратегию организации, разработанную на уровне «топ», вовлечь их в ее реализацию, выработать идеи и планы внедрению стратегии в данном департаменте. 60 участников, оффлайн, 1 день

 реативна€ сесси€ в большой компании. ”частники – инициативные сотрудники из разных функций и регионов. «адача – сгенерировать идеи по возможным улучшени€м бизнес-процессов, провести предварительную оценку идей, «упаковать» лучшие идеи в конкретные проекты дл€ последующей реализации в компании при поддержке руководства. 80 участников, оффлайн, 2 дн€

—тратегическа€ сесси€ в компании по доставке продуктов питани€. ”частники – руководители уровней “оп, “оп-1, “оп-2. «адачи – сформировать единое понимание стратегии на следующий год, помочь каждому увидеть и осознать свой личный вклад в реализацию стратегии, сгенерировать список ключевых инициатив дл€ реализации стратегии и большей ориентации на потребител€. 70 участников, оффлайн, 2 дн€

 омандна€ сесси€ дл€ представителей двух партнерских компаний. «адача – «познакомить компании» друг с другом, выработать идеи «чем можем быть друг другу полезны», составить план сотрудничества. 12 участников, 1 день, оффлайн

—тратегическа€ сесси€ в гибридном формате. ”частники - топ-команда. «адачи: согласоватьс€ в понимании долгосрочных целей компании, выработать список стратегических инициатив, реализаци€ которых обеспечит достижение годовой финансовой цели, договоритьс€ о разделении зон ответственности. √ибридный формат: 6 человек оффлайн + 5 человек онлайн, 2 дн€ по 5-6 часов.

—тратегическа€ сесси€ "ћисси€, ценности, стратеги€". ”частники - топ-команда (собственники, руководители). «адачи - согласоватьс€ в том, какие ценности несет компани€, сформулировать миссию, определить базовую стратегию развити€ по каждому из двух направлений де€тельности. 16 участников, 2 дн€, оффлайн.

—тратегическа€ сесси€ "ѕовышение эффективности де€тельности. ѕоиск новых путей". ”частники - руководители подразделений, руководители компании. «адача - найти идеи, которые могут повысить операционную эффективность компании в целом или отдельных подразделений, и договоритьс€ о реализации этих идей. 1 день, 32 участника, оффлайн.

ќЅ”„≈Ќ»≈ и –ј«¬»“»≈

 омандна€ сесси€ в гибридном формате дл€ участников годовой программы обучени€ в бизнес-школе. «адачи – командообразование, постановка целей на обучение, групповое обсуждение на тему «—овременна€ управленческа€ парадигма». 18 участников, гибридный формат (14 участников оффлайн, 4 онлайн), 1 день

ќбучение дл€ тим-лидов «ќнлайн-компетенции руководител€». ”частники – лидеры рабочих групп, в чьи функции входит управление сотрудниками и обучение сотрудников, часто – в дистанционном формате. ÷ели программы – научить методикам проведени€ онлайн-тренингов и онлайн-совещаний и мозговых штурмов. ¬ фокусе внимани€ оба аспекта – технический (онлайн-сервисы) и методический. 20 участников, 8 онлайн-уроков по 3 часа.

ќнлайн-обучение по фасилитации дл€ руководителей проектов. ÷ели программы – научить проведению фасилитационных онлайн-сессий по тематике их работы. 16 участников, 7 онлайн уроков по 2 часа

ќнлайн-обучение фасилитации бизнес-тренеров с разным уровнем опыта. «адача – научить эффективно проводить групповые обсуждени€ в онлайн-и оффлайн- пространстве с применением фасилитации, по запросам бизнес-подразделений. 15 участников, 8 онлайн уроков по 3 часа

ќбучающа€ программа дл€ большой группы сотрудников юридической компании. ÷ели – сформировать у участников пон€тие «сервисное поведение», дать им возможность обсудить и выработать идеи по внедрению сервисного поведени€ в свою ежедневную работу. 110 участников одновременно, 4 часа, оффлайн

 омандна€ сесси€ «“рансл€ци€ корпоративных ценностей». ”частники – сотрудники компании. ÷ели дл€ участников: сверитьс€ в едином понимании корпоративных ценностей, уточнить, как про€вл€ютс€ эти ценности в конкретных рабочих ситуаци€х, создать личные планы действий по итогам сессии. ÷ели дл€ компании: помочь сотрудникам пон€ть и прин€ть ценности, сформулированные на уровне «топ». 130 участников (6 групп по 18-25 человек), 4 часа, оффлайн.

–азработка бизнес-тренинга «ќт стратегии к действию» дл€ руководителей среднего звена. «адача – разработать тренинговую программу под запрос компании, передать программу внутренним тренерам.

 Ћ»≈Ќ“џ

IT и “≈Ћ≈ ќћ: 1—, –остелеком, ћ“—, ћегафон, Aitarget, ThinkMobile Agency

ќѕ“ќ¬јя » –ќ«Ќ»„Ќјя “ќ–√ќ¬Ћя: Otto Group Russia, ”тконос, ћедиамаркт, —портмастер, јвантмаркет

ЅјЌ »: Unicredit Bank, —бербанк

ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ: јквафор, VDO-Mettem, Fresenius Medical Care, ReinnolC, WMG Company

‘ј–ћј÷≈¬“» ј: группа компаний ј—Ќј

ћ≈ƒ»÷»Ќј: –∆ƒ ћедицина, ёсуповска€ больница, —еть клиник "Ќова€ лаборатори€"

ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈: ¬ысша€ школа бизнеса ћ√”, ћосковский центр развити€ кадрового потенциала образовани€, ”ниверситетска€ бизнес-школа UBS, ¬ысша€ школа инновационного менеджмента при главе республики —аха (якути€), Fashion Factory School

ЁЌ≈–√≈“» ј и Ќ≈‘“≈√ј«ќ¬јя отрасль: јќ Ќ»ѕ÷ √азонефт€ных технологий, –√ћЁ 

Ћќ√»—“» ј и “–јЌ—ѕќ–“: √  √ермес, јльфа—тар

 ќЌ—јЋ“»Ќ√: јќ «–еестр», јрта, ≈диный визовый центр, TalentQ, √  ћиј

√ќ—“»Ќ»„Ќџ… Ѕ»«Ќ≈—: —еть отелей Mariott- Hilton

Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№: Ётажи

—“–ј’ќ¬јЌ»≈: √—  «ёгори€»

C≈Ћ№— ќ≈ ’ќ«я…—“¬ќ: √руппа компаний ј√–

Ќ≈ ќћћ≈–„≈— »≈, √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ≈: Ѕлаготворительный фонд «Speransky Hospital Fund», ћинистерство экономического развити€ –‘, √осударственна€ корпораци€ «ј—¬»

ќпыт в профессиональных област€х

ќбучение персонала
Ѕолее 15 лет
ќценка персонала
2 года
 орпоративна€ культура
Ѕолее 15 лет
 онсалтинг, коучинг
Ѕолее 15 лет

¬арианты взаимодействи€

–абота на проекте вне офиса

ѕреимущества

–абота в форматах: оффлайн, онлайн, гибрид

Ќаличие собственного опыта работы в компани€х (в том числе на управленческих позици€х), а не только опыта внешнего консультанта

ƒиплом по специальности «бизнес-тренинг» одного из лучших вузов страны- Ќ»” «¬ЎЁ»

—ильные знани€ и опыт в области фасилитации \ модерации групповой работы, наличие собственных методических разработок и Ўколы обучени€ фасилитации

„лен ѕравлени€ российской јссоциации фасилитаторов, член жюри ежегодного конкурса «Ћучший российский фасилитатор», эксперт кафедры «‘асилитаци€ и модераци€» јкадемии социальных технологий

Ћогика, системность, ориентаци€ на результат. ѕервое образование - высшее техническое (IT-технологии), поэтому умею давать любой обучающий материал структурно и четко. » по этой же причине € - результативный фасилитатор\ модератор стратегических сессий, который всегда держит дискуссию в русле обсуждаемой темы и помогает участникам переводить абстрактные рассуждени€ в плоскость конкретных действий, задач и планов.

Ќаграды от сервиса за лучшие результаты в рейтингах


ƒипломы, сертификаты, благодарности


ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK