јлена  рюкова руководитель TalentCompany
TalentCompany
ќбучение и развитие персонала. ѕроведение тимбилдинга, деловых бизнес игр
ћосква
5 лет опыта
ќтзывы  0   0

“ренингова€ программа "Ёффективный подбор"

от 45 000 ₽

 Ћюди – то, что по-прежнему актуально дл€ компаний, которые стрем€тс€ преуспеть, как бы не был изменчив рынок и высока неопределенность будущего. ѕоиск и найм персонала – то с чего «начинаютс€ люди» в вашей компании. ¬ерно?

—егодн€ рынок труда предлагает интересных кандидатов под вакансии. ¬опрос в том – может ли конкретный работодатель воспользоватьс€ этой возможностью. » главное не совершать распространенных ошибок подбора, когда:

–аботодатель ищет не того, кто ему на самом деле нужен: или требовани€ не соответствуют задачам, или услови€ не соответствуют требовани€м, или ожидани€ в целом не учитывают реалии рынка труда. Ќе умеет описать требовани€ к кандидатам на €зыке компетенций

–аботодатель не интересен кандидатам, потому что не выдел€етс€ на фоне других работодателей и не «продает» себ€ (ни на этапе размещени€ вакансии, ни на этапе собеседований с кандидатом). ¬ итоге лучшие спецы выбирают другие компании, и приходитс€ довольствоватьс€ «тем, что есть».

ќценка кандидатов происходит некачественно: работодатель не умеет определ€ть потенциал их эффективности, оценить компетенции и мотивацию, профессионально провести собеседование. ¬ результате – принимает ошибочные решени€ по кандидатам.

¬се это ведет к тому, что поиск зат€гиваетс€, на должность приходит тот, кто по факту не справл€етс€, что приводит к высокой текучести, упущенному времени и деньгам.

ѕоэтому главна€ задача тренинга: научить вас профессиональной работе на каждом этапе подбора персонала дл€ своевременного и качественного закрыти€ вакансий. 

≈сли вы:

-стремитесь научитьс€ подбирать правильно кандадатов, а не гадать об истинных намерени€х собеседника,

-хотите пон€ть, когда кандидат лжет о своем опыте,

-готовы исключить из жизни нечестных кандидатов и непор€дочных сотрудников...

Ѕуду рада поделитьс€ с вами своим многолетним опытом и полезными инструментами в подборе персонала.

ѕрограмма:

 

ƒень 1

“ема 1. ѕодбор персонала и его ингредиенты.

–ынок труда 2021: что на нем происходит и что с этим делать?  ак использовать клиповое мышление, автоматизацию и другие тренды в нашу пользу.
Ётапы и «воронка» подбора персонала: где происход€т сбои и как «лечить»
“ема 2. „то такое «блеск в глазах», и что на самом деле ¬ам важно при подборе? ‘ормирование профил€ должности.
—оставление профил€ должности и заполнение за€вки на подбор сотрудника.
 ак сбалансировать требовани€, услови€ и реалии рынка труда. ћинимальный и желаемый профиль.
–азработка компетенций и индикаторов поведени€. ѕрофессиональные, корпоративные, управленческие компетенции.
ѕрактикум: составл€ем профиль должности и описываем компетенции+индикаторы поведени€ применительно к  вакансии участника.
“ема 3. ѕоиск и привлечение кандидатов. «ѕринцев мало и на всех их не хватает» 

»сточники поиска: плюсы и ограничени€ каждого. √де искать и как привлечь конкретную целевую аудиторию.
 онкурентное предложение работодател€ (EVP), как с ним работать на разных этапах контакта с кандидатами
—оставление «вкусного», продающего описани€ вакансии: «фишки» дл€ привлечени€ лучших и отсева остальных.
ќписание вакансии дл€ работного сайта и соцсети: различи€ и фишки.
ѕрактикум: определ€ем свое EVP и составл€ем эффективное описание своей вакансии дл€ размещени€.

“ема 4. –езюме и телефонное интервью. ѕредварительный отсев кандидатов

 

јнализ резюме: на что обратить внимание.
“елефонное экспресс-интервью: алгоритм и конкретные работающие вопросы.
’олодный телефонный звонок, «продажа» вакансии
 

ѕрактикум: составл€ем скрипт телефонного интервью и отрабатываем в ролевой игре

“ема 5. —обеседование. ј теперь – самое интересное!

—обеседование = переговоры. 5 must have умений интервьюера и ошибки интервью (эффекты)
ѕрезентаци€ компании и вакансии соискателю на собеседовании
 

ѕрактикум: составл€ем «продающую» презентацию своей компании и вакансии

ƒень 2

 

“ема 6. »нструменты оценки: 

4 грани: что об€зательно нужно узнать о кандидате за собеседование.
“ипы вопросов, как их сочетать на собеседовании.
Ѕиографическое интервью: рисуем историю кандидата (резюме тебе в помощь)
¬опросы на «самооценку» и «отраженную самооценку»: как они работают.
ѕрактикум: обмен инструментарием между участниками, создание «копилки» вопросов дл€ оценки конкретных компетенций.

“ема 7. ѕриведи мне пример, и € скажу, кто ты. ѕоведенческое интервью (или »нтервью по компетенци€м).

 ак работает поведенческое интервью, формулировки вопросов.
ќценка компетенций с помощью техники PARLA, STAR.
ƒополнительные вопросы дл€ повышени€ информативности и достоверности ответов.
–азбор готового инструментари€ поведенческих вопросов на основные компетенции.
»нтерпретаци€ информации и шкалирование.
ѕрактикум: составление вопросов дл€ собеседовани€ на актуальные вакансии участников, отработка интервью по компетенци€м в ролевой игре каждым участником.

“ема 8. «Case», как метод оценки.

„то оценивают кейсы? ќсобенности использовани€ кейсов дл€ оценки hard skills и soft skills.
 ак самосто€тельно разработать кейс под задачу: структура, вопросы-«провокации».
–азбор готового инструментари€ кейсов на разные случаи.
ѕрактикум: разработка кейса под вакансию участника.

“ема 9. ¬ подборе, как в любви, - важна взаимность. ќценка мотивации кандидата.ѕр€мые и проективные вопросы при исследовании мотивов.
5 типов трудовой мотивации и другие классификации.
 ак сопоставить мотивационный профиль кандидата и особенности вакансии.
ѕрактикум: отработка вопросов на определение мотивов в ролевой игре.

“ема 10. ƒругие методы оценки и отбора. (затронем теоретически)

јнализ метапрограмм и лингвистический анализ речи.
“есты на общие и специальные способности. Ћичностные опросники.
√рупповые методы оценки: групповое интервью, аssessment-centre. ћетоды разработки и проведени€.

ƒень 3. 

“ема 1. јнализ личности кандидатов. ѕсихотипы 7 радикалов. 

“ема 2. —истема верификации лжи.  омплексна€ модель.
— чего начинаетс€ ложь кандидата?
 ак распознать ложь на собеседовании:
речь (12 €зыковых паттернов);
мимика (7 базовых эмоций, признаки фальсификации эмоций);
€зык тела (3 типа телодвижений и их значение. —игналы рук, ног, тела);
сигналы ¬Ќ— (вегетативной нервной системы)

“ема 3. “ехнологи€ проведени€ опросной беседы. 

-как распознать ложь по резюме?
-как вы€вить ложь кандидата по телефону?
-как выгл€дит ложь на собеседовании?

ѕреимущества:

 ¬ стоимость обучени€ входит:
ѕрактическа€ информаци€;
–аздаточный материал к тренингу;
—ертификат.
–аздаточный материал к тренингу включает:

–абочую тетрадь с основными положени€ми о природе ложной информации и ее верификации.
¬идео-материалы дл€ дальнейшего изучени€.

√лавна€ задача тренинга: научить вас профессиональной работе на каждом этапе подбора персонала дл€ своевременного и качественного закрыти€ вакансий.

 оличество участников в группе не более 15 человек, это обеспечивает возможность индивидуальной работы с каждым, а также качественной практической отработки инструментов.

ќпыт:

”же более 5 лет наша команда помогает сотрудникам компаний и их руководител€м выходить на новый уровень эффективности работы. ќпыт доказал, что любой вид бизнеса хорошо развиваетс€ лишь при верном формировании, обучении и поддержке коллектива. 
ћы специализируемс€ на обучении , оценки персонала. явл€емс€ экспертами в проведении тимбилдинга, разработке деловых бизнес -игр, бизнес-симул€ций.

ћы сотрудничали с компани€ми:
–остест, Bridge Spa Resort , Volkswagen, јртпласт, L’Oréal, –остелеком, ЌЅƒ-Ѕанк, “ранснефть  и др.

–есурсы:

ѕо завершению каждого блока участникам направл€етс€ домашнее задание, выполнение которого участники совместно с трнером разбирают на следующем тренинге. “акже в на тренинге используютс€  тренажеры SETT, METT и MIMIKA, которые помогут нучитьс€ распознававать  искренние выражени€ лица кандидатов. 


0   0 0 0 518
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

257 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>