Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  1   0

Тренинг «Управление проектами»

от 65 000 до 170 000 ₽

Для повышения эффективности деятельности, развивающиеся организации используют такой современный инструмент как проектное управление. Основное преимущество этого инструмента в возможности наиболее полно раскрывать и использовать потенциал ключевых сотрудников. Однако проектное управление существенно отличается от привычной иерархической модели управления и предъявляет более серьезные требования, как к навыкам, так и к личности руководителя. Цель данной программы заключается в  том, чтобы дать руководителям целостное видение проектного управления, а также полный набор инструментов реализации проекта на каждом из этапов. 

Программа тренинга "Управление проектами"

1. Основные понятия проектного менеджмента

  • Основные элементы проекта (задача, цели, средства);
  • Отличия проектного управления от традиционного менеджмента;
  • Функции проектного менеджмента;
  • Факторы успешности проекта;
  • Причины неуспеха в проектной деятельности.

2. Классификация проектов

  • Классификация проектов (по причине возникновения, по масштабу деятельности);
  • Специфика управления проектами различной направленности;
  • Инновационный проект.

3. Жизненный цикл проекта

  • Фазы проекта: концепция, планирование, реализация, завершение;
  • Процессы проекта (и каждой фазы проекта): процессы инициации (initiating processes), процессы планирования (planning processes), процессы исполнения (executing processes), процессы управления (controlling processes), процессы завершения (closing processes).

4. Участники проекта

  • Основные участники проекта: инвестор, заказчик, пользователь, проектировщик, поставщик, подрядчик, руководитель проекта, проектная команда, лицензиар, финансовые институты, посредники (консалтинговые, инжиниринговые и пр. фирмы);
  • Системный подход к команде проекта: элементы-связи-свойства
  • Элементы проектной команды: руководитель, генератор идей, финишер, мотиватор, исполнитель, вдохновитель, специалист, изыскатель ресурсов, аналитик;
  • Связи между элементами проектной команды: ценности, нормы поведения, взаимодействие;
  • Свойства проектной команды: целесообразность, иерархическое строение, адаптация, память, разнообразие состояний.

5. Фаза 1 - Создание концепции проекта

  • Этапы процесса формирования концепции проекта: формулировка целей проекта, формулировка предварительных альтернативных вариантов (сценариев развития проекта), отбор вариантов проекта;
  • Инструменты фазы: пирамида целей, smart- цели, определение результатов и ресурсов, SWOT анализ, drugs, анализ поля сил, параметры проекта, формирование проектной команды, метод набегающей волны;
  • Необходимые проект менеджеру навыки: целеполагание, работа с сопротивлением изменениям персонала, мотивация сотрудников, time-management.

6. Фаза 2 – Планирование проекта

  • Основные этапы процесса планирования: планирование целей (scope planning), декомпозиция целей (scope definition), определение операций (activity definition), планирование ресурсов, (resource planning), определение взаимосвязи операций (activity sequencing), оценка длительности операций (activity duration estimating), оценка стоимости (cost estimating), составление расписания (schedule development), разработка бюджета (cost budgeting), разработка плана проекта (project plan development);
  • Вспомогательные этапы процесса планирования: оценка рисков, планированием качества, организационной структуры и коммуникаций;
  • Инструменты фазы: генерация идей, 5М-анализ оценки ресурсов, 5 «С» принятия решения, диаграмма Ганта, сетевой график, интеллект карта;
  • Необходимые проект менеджеру навыки: time-management, делегирование полномочий, построение дерева целей, мотивации персонала, формирования и управление командой, взаимодействие и коммуникация.

7. Оценка рисков в проектной деятельности

  • Этапы оценки рисков: планирование  управления   рисками, идентификация рисков, качественная оценка рисков, количественная оценка, планирование реагирования на риски, мониторинг      и   контроль   рисков.
  • Инструменты оценки рисков: разработка и реализация стратегии управления рисками; методы компенсации рисков, алгоритм анализа рисков, маркетинг проекта и его продуктов, мониторинг социально-экономической и правовой среды и создание системы резервов проектов,  методы   распределения   рисков,   методы локализации рисков, методы ухода от рисков, страхование рисков, поиск гарантов;
  • Необходимые проект менеджеру навыки: взаимодействие и коммуникация, работа в команде, расстановка приоритетов.

8. Фаза 3 – реализация проекта:

  • Этапы процесса реализации: мониторинг отклонений, анализ отклонений, оценка рисков, принятие решений, управление ресурсами;
  • Инструменты фазы: мониторинг контрольных точек плана, KISS- техника для промежуточных отчетов, культура проектной команды, групповые нормы, методы принятия решений, методы групповой работы, обратная связь, модель процесса   перемен;
  • Необходимые проект менеджеру навыки: расстановка приоритетов, принятие управленческих решений, контроль подчиненных, обратная связь, time-management.

9. Фаза 4 – завершение проекта

  • Этапы процесса реализации: мониторинг, оценка всех параметров проекта, инвентаризация, отчет;
  • Инструменты фазы: модель перемен МакКинси (7 «С»), техника вопросов и метод светофора, планирование и проведение    заключительного собрания команды для анализа результатов;
  • Необходимые проект менеджеру навыки: time-management, обратная связь участникам проекта.

10. Практикум управления проектом при помощи компьютерной имитации SimulTrain

SimulTrain - это компьютерный симулятор проекта.

  • При обучении пилотов используются симуляторы полета. Подобным образом для обучения менеджеров проектов используется симулятор проекта. В ходе работы SimulTrain предлагает ситуации и проблемы, которые обычно возникают по ходу каждого проекта. Благодаря этому обучающиеся сразу видят последствия тех решений, которые они принимают. Им наглядно будет показано, какие могут быть последствия тех или иных управленческих решений и как они отразятся на составляющих проекта: качестве, сроках, стоимости, мотивации людей.
  • Так же SimulTrain дает прекрасную возможность отработать на практике умение работать в команде и в условиях ограниченных ресурсов.

Преимущества:

Количество участников - до 22

Продолжительность - 16 акдем часов

Наша программа содержит SimulTrain – возможность отработать на практике все задачи проектного менеджмента.

Опыт:

Любой конслатинговый проект из моего перечня компаний - это реальное управление проектом. Также, управление проектами всегда входит в Стратегические сессии. Дополнительно, проведено более сотни открытых мерпориятий по данной тематике, начиная с 1996 года.

Ресурсы:

Знание технологий управления проектами по стандартам: PMI и DIN


0   0 0 0 291
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (252)
Для руководителей (416)
Для продавцов (1048)
Для HR (76)
Всего 3 747 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (359)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (316)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 390 услуг