Звагольская Олеся
Бизнес-тренер
Вся Россия
9 лет опыта
Отзывы  0   0

Тренинг по продажам (онлайн или офлайн)

от 10 000 ₽

Тренинг по продажам теплооборудования и инженерной сантехники на группу из 11 человек.

Онлайн или очно.

Интересная подача с упражнениями (групповыми и индивидуальными), анализом своих звонков и конкурентов, видео-упражнениями, разбором кейсов и итоговым тестированием.

По итогу участникам выдаются сертификаты

Программа тренинга по продажам теплооборудования и инженерной сантехники

1. Этап подготовки к продаже

  • Внешний вид
  • Знание преимуществ компании
  • Эмоциональный настрой
  • Лидерские качества продавца

2.Установление контакта с покупателем

  • Приветствие и начало контакта
  •  Эмоциональная подстройка к клиенту
  • Виды подстройки к покупателю: по темпу, настроению, точности
  • Частые ошибки в установлении контакта

3.Выявление потребностей покупателя

  • Виды вопросов: достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
  • Воронка вопросов
  • Виды потребностей покупателя
  • Психологические манипуляции с использованием вопросов
  • Выгоды выявления потребностей для продавца

4.Продающая презентация продукта

  • Правила продающей презентации товаров
  • Язык выгод в продажах
  • Частые ошибки при презентации товара
  • Навыки презентации по заданным группам товаров
  • Правила проведение сравнительной характеристики двух товаров. Частые ошибки
  • Правила эмоциональной подачи презентации.
  •  Речевые приемы, создающие позитивное впечатление у покупателя
  • Методы допродажи (кросс-продажи, комплексные продажи, увеличение среднего чека)

5.  Работа с возражениями

  • Причины возражений. Ответственность продавца в возникновении возражений
  • Виды возражений
  • Методы работы с возражениями.Частые ошибки.
  • Современная техника отработки возражений
  • Профилактика возражений на ранних этапах

6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами

  • Причины конфликтов, стратегия поведения.
  •  Виды конфликтных клиентов
  • Жалобы клиентов: виды жалоб, стратегия отработки жалоб
  • «Сложные» клиенты: стратегия поведения и частые ошибки

Мои преимущества

Данный тренинг нацелен то, чтобы сформировать у продавца правильную позицию к продажам: активную, клиенториентированную и профессиональную. Мы начинаем с формирования правильных установок у продавца на процесс продажи, и далее разбираем конкретные методики продажи товаров.

Опыт:

Есть обширный опыт работы с компаниями сменого сегмента (товары для ремонта, встраиваемая мебель и кухни, бытовая техника - крупная и встраиваемая, металлические конструкции и проч.)

Ресурсы:

Тренинг возможен как онлайн, так и офлайн


0   0 0 0 188
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1064)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (129)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг