Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 1 0

Тренинг «Мотивация и лояльность персонала»

от 85000 до 150000 рублей

Последнее время компании все больше внимания уделяют вопросам мотивации и поддержания лояльности своих сотрудников. Не секрет, что ключевая роль в процессе мотивирования сотрудников принадлежит руководителю. Однако многие руководители не только не имеют эффективных инструментов повышения мотивации своих подчиненных, но и не могут мотивировать себя на выполнение неинтересных, рутинных или сложных задач. Данная программа нацелена на практическое освоение приемов мотивирования и поддержания лояльности сотрудников, а также на управление собственной мотивацией, что несомненно повысит управляемость и эффективность деятельности компании в целом.

Количество участников - до 20

Продолжительность тренинга - 8/16 ак.часов.

Программа тренинга

  1. Изучение психологического феномена мотивации:

    • Понятие мотивация, стимулирование, манипуляция и принуждение;
    • Осознаваемые и неосознаваемые мотивы и стимулы;
    • Современные мотивационные теории;
    • Мотивация как направленность.
    • Осознание собственного мотивационного типа;
    • Диагностика собственных мотиваторов и демотиваторов.
  2. Развитие навыков самомотивации:

    Практика:

    • Овладение инструментами эффективной самомотивации.
    • Диагностика мотивационных типов и подбор адекватных методов мотивации для каждого типа;
    • Внутренняя мотивация сотрудников и способы ее актуализации;
    • Целеполагание как самый эффективный мотиватор;
    • Личность руководителя как источник мотивации.
  3. Получение знаний и развитие умений мотивации других:

    Практика:

    • Практические навыки интеграции интересов компании и интересов сотрудников;
    • Методы мотивирующего и демотивирующего воздействия;
    • Развивающая и мотивирующая обратная связь;
    • Создание мотивирующей среды.
    • Признаки лояльности;
    • Классификация и диагностика типов лояльности;
    • Уникальные особенности корпоративной культуры как источник лояльности сотрудников.
  4. Создание условий для сохранения и развития лояльности сотрудников:

    Практика:

    Выбор инструментов для создания лояльности определенного типа.

Преимущества:

Цели тренинга:

Получение знаний и совершенствование умений в области:

Самомотивации; 
Понимания мотивации сотрудников и управления ею;
Создания условий для сохранения и развития лояльности сотрудников.

Опыт проведения тренинга

  • "РОСНО - Альянс" - "Деловая игра "город Ангелов" (170 человек) Корпоративная мотивация - лояльность сотрудников";
  • "Пробизнесбанк" - "Деловая игра (250 сотрудников) Команда мечты";
  • "Французские интерьеры" - "Управление взаимодействием между подразделениями", "Внедрение систем грейдирования и премирования";
  • "Байрон" (Европейское подразделение) - "Управление персоналом: эффективные схемы мотивации (грейды, kpi, социальная политика)", "Выстраивание взаимодействия между подразделениями", "Эффективные международные коммуникации";
  • "Уралтелеком" - "Эффективный менеджмент: управление персоналом";
  • ТГ "Носорог" (ТГ Статус) (НИОКР и продвижение медицинской техники) - "Управление персоналом: эффективные схемы мотивации (грейды, kpi, социальная политика)", "Выстраивание взаимодействия между подразделениями";

и ряд других.

Ресурсы:

«Как управлять персоналом. Маленькие хитрости высокой эффективности» 2020 ISBN: 978-5-532-05075-4;

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 200

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг