Тренинг "Холодные звонки"
Обучение менеджеров отдела продаж телефонным продахам, а именно - холодным звонкам. Особенность холодных звонков.
Как превратить холодный звонок в приятный разговор по делу? Психологический настрой. Подготовка к звонку. Что нужно сделать, прежде чем звонить? Лучшие техники установления контакта. фразы раздражители. Влияние голоса в телефонных продажах.
Программа тренинга:
- Актуальность телефонных продаж сегодня.
- Что мы называем холодным звонком?
- Подготовка к звонку.
- Почему ее лучше сделать, чем не сделать?
- Психологический настрой.
- Особенности телефонных продаж
- Вспомним этапы продаж.
- Цель Холодного звонка.
- Правило 55 -38 -7. Как оно работает в телефонных переговорах?
- Как люди реагируют на холодные звонки. Фразы раздражители.
- Что помогает превратить холодный звонок в приятный разговор по делу.
- Цель звонка и фразы, помогающие начать разговор. (Отношение к клиенту, голос, настрой, прием НТС, подстройка и т.д.)
- Как избежать возражений и разговорить потенциального клиента?
- Голос – главный инструмент телефонных продаж.
- Как изменение темпа, громкости и тембра голоса меняет наше восприятие
- Как говорить, чтобы тебе верили?
- 100% формула продаж. Почему ее важно знать, и как она помогает в работе.
- Выявление потребностей
- Алгоритм работы с возражениями. Типовые возражения, и что с ними делать?
- Завершение звонка согласно поставленной цели.
Преимущества:
Опыт работы в сфере продаж более 20 лет, в том числе в телефонных продажах более 15 лет. Личный успешный опыт телефонных продаж и холодных звонков.
Опыт:
Обучала менеджеров по продажам телефонным продажам и холодным звонкам.
Ресурсы:
Опыт. Скорость реагирования. Адаптация тренинга под запрос и специфику Заказчика. Выезжаю в другие города. Провожу обучение офлайн и онлайн.
1 0 0 0 548
Отзывы
Тренинг по холодным звонкам
Выражаю Вам свою благодарность от компании ООО "Кирпичев" за проведение тренингов "Эффективные продажи корпоративным клиентам", я также "Холодные звонки: Главные инструменты убеждения",
Было понятно, что у Вас высокий профессиональный уровень подготовки, реальный собственный опыт в переговорах и продажах. Ваши развитые качества коммуникатора и позитивный настрой позволили создать деловую атмосферу на тренинге. Ваш тщательный подход для разработки тренинга именно для специфики деятельности нашей компании позволил менеджерам получить как теоретические знания, так и большой арсенал конкретных инструментов для ведения переговоров и продвижении & различных ситуациях, которые были подкреплены яркими, легко запоминающимися примерами.
На сегодня менеджеры с удовольствием применяют полученные знания, и уже наметилась положительная динамика по увеличению в продажах.
Ирина Юрьевна, было приятно с Вами работать и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1560)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)