Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  1   0

Тренинг «Философия лидера»

по договоренности

Лидерство в классическом варианте рассматривается как особое качество, модель поведения человека или компании, обеспечивающие передовые позиции. Концепция лидерства как системы управления еще не проработана в такой же степени, как концепция менеджмента. Есть лишь общее понимание, разделяемое практически всеми: лидерство, как система управления, должно стимулировать инновационное поведение сотрудников, обеспечивающее постоянное рождение и использование нового знания на всех уровнях организации. Тем не менее, существует система развития лидерских качеств, в основе которой лежат наиболее прикладные из современных концепций лидерства, и целью данного тренинга является развитие лидерских качеств руководителей и формирование основы для дальнейшего самостоятельного совершенствования лидерского потенциала участников тренинга.

Программа тренинга "Философия лидера"

1. Феномен лидерства:

  • Понятие управления, руководства, лидерства;
  • Современные теории лидерства;
  • Формальное и неформальное лидерство;
  • Основы лидерства и власти в организации;
  • Функции лидерства;
  • Достижение результата и создание и развитие коллектива как две основные задачи эффективного лидера.
  • Предпосылки успешного лидерства;
  • Базовые компетенции лидера;
  • Лидерский репертуар;
  • Ситуационное лидерство;
  • Лидер пятого уровня – особенности личности лидера, ведущего компанию к долгосрочному процветанию.
  • «Лидер создает культуру, культура влияет на людей»;
  • Корпоративная культура как синергия внутреннего (ценностей) и внешнего (норм поведения);
  • Инструменты лидера – ценности, системы, поведение.

2. Личность лидера

  • Предпосылки успешного лидерства;
  • Базовые компетенции лидера;
  • Лидерский репертуар;
  • Ситуационное лидерство;
  • Лидер пятого уровня – особенности личности лидера, ведущего компанию к долгосрочному процветанию.

3. Лидерство и корпоративная культура:

  • «Лидер создает культуру, культура влияет на людей»;
  • Корпоративная культура как синергия внутреннего (ценностей) и внешнего (норм поведения);
  • Инструменты лидера – ценности, системы, поведение.

4. Компетенция «стратегическое видение»

Уровень личности:

  • Определение главных целей и направлений развития;
  • Правильная расстановка приоритетов в работе и личной жизни.

Уровень организации:

  • Формулирование миссии организации;
  • Трансляция миссии на уровень личных целей сотрудников.

Компетенция «ответственность»:

Уровень личности:

  • Осознание права и способности влиять на свою жизнь;
  • Принятие возможности влиять на свою организацию и на жизнь в целом.

Уровень организации:

  • Изменение парадигмы «подчинения» на парадигму «ответственности» в сознании сотрудников.

6. Компетенция «системное мышление»

Уровень личности:

  • Чувствительность к слабым сигналам;
  • Навык выявления глобальных закономерностей.

Уровень организации:

  • Понимание взаимосвязей элементов организации как системы;
  • Навык выявления и применения «рычага» как инструмента перехода организации на новый уровень;
  • Трансляция системного видения внутри организации.

7. Компетенция «эмоциональный интеллект»

Уровень личности:

  • Понимание мотивов поведения других людей как основа влияния лидера;
  • Навыки управленческой коммуникации;
  • Методы цивилизованного влияния;

Уровень организации:

  • Построение эффективного взаимодействия;
  • Навык использования синергетического эффекта (умение создавать командное взаимодействие, умение использовать различия для достижения высоких результатов)

8. Компетенция «личностное развитие»

Уровень личности:

  • Навыки самомотивации;
  • Умение сохранения самообладания и развития собственного ресурса;

Уровень организации:

  • Навык развивающей и мотивирующей обратной связи;
  • Наставничество;

Количество участников - 1 - 24

Продолжительность - 8 академ часов

Результаты тренинга по лидерству

  1. Основа для дальнейшего развития профессиональных навыков;
  2. Высокая готовность людей к дальнейшему развитию и отказу от неэффективной модели поведения;
  3. Повышение ответственности людей за выполнение работы;
  4. Способность организации двигаться к цели в условиях постоянных изменений.

Опыт:

С 1996 года более 3 т. человек в частной консультационной практике и более сотни открытых мерпоприятий.

Ресурсы:

Практическое пособие - Павел Бормотов «Как?! Результативный ключ эффективности» (Личная эффективность человека – ограничения – жители РФ) 2019 ISBN: 978-5-532-06673-1


0   0 0 0 293
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1066)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (130)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг