Тренинг для РОПа - развитие ключевых компетенций и создание команды
То, как будет развиваться отдела продаж и бизнес в целом, зависит от руководителя отдела продаж. По сути, это командир "боевого отряда", который должен уметь подготовить своих бойцов, организовать и вдохновить на новые подвиги.
Предлагаемый тренинг направлен на формирование ключевых навыков, которые позволят РОПу построить систему планирования, организации и контроля своей команды.
Программа тренинга сформирована отдельными блоками. После изучения теоретической части идет практическая отработка и закрепление полученных знаний. Такой подход позволяет одновременно обучаться и решать текущие задачи стоящие перед отделом продаж.
Эта программа идеально подоходит для:
- Менеджера, который только получил повышение до РОПа и делает первые шаги в управлении подчиненными. Тренинг позволит не только сохранить отношения, но и сформировать сильную команду менеджеров
- РОПа с опытом управления подчиненными. Это отличная возможность сделать работу над ошибками и систематизировать уже накопленный опыт. Получить современные инструменты управления и повысить свой уровень.
- Собственника, который хочет поулучить инструменты контроля качества работы РОПа и повысить эффективность работы своего руководящего состава.
В результате обучения, участники овладеют ключевыми навыками управления командой. Получат инструменты планирования, управления и контроля подчиненных. Повысят свой профессиональный уровень.
Программа:
Лидерство - как феномен
- Индивидуальность (философия, привычки, уровень)
- Ситуация (подхватить или создать)
- Последователи и подражание
Код лидера и формирование окружения
- Определение своего кода и формирование окружения
- Тест DISC
- Тест PAEI
Практика: Знакомство с тестами
Лидерство - как менеджент
- Цели организации (Синхронизация целей)
- Эффективность взаимодействия (Цели, вовлеченность, обратная связь)
- Сотрудник (личность)
Практика:
12 вопросов Гэллоп для персонала - анализ
4 вида технологии управления персоналом
- Пассивная (никак)
- Реактивная (тушим пожары)
- Превентивная (моделируем на опережение)
- Активная (создаем атмосферу)
Мотивация и инструменты управления
- Внедрение системы управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, сопровождение)
- Участие персонала в определении целей
- Организация работы - обеспечить всем необходимым
- Планирование по результатам - достижимые цели
- Обратная связь в позитиве (что хорошо, что улучшить, что изменить, что делать)
Практика:
Составить звездную карту - кто в чем силен
Составить список всех необходимых скриптов, инструкций и тд
Список отчетов
Фото рабочего дня менеджера
Планирование и цели
- Планирование своей работы (Приоритеты, делегирование, обучение, саморазвитие)
- Постановка индивидуальных целей (по текущим результатам каждого)
- Делегирование (файл)
- SMART постановка целей
Практика:
Покупаем маме подарок на 8 марта. Ребенок 10 - 16 - 25 лет
Организация и инструменты
- Инструкции
- Скрипты
- Алгоритмы
- Регламенты
- Система УпоР
- Обучение
Контроль и эффективность
- Определение точек контроля
- Ключевые показатели
- Автоматизация процессов
Практика и отработка в группе
Планирование - что и когда - в календарь
Организация - наличие инструментов и ресурсов - что надо?
Контроль - Что и когда контролируем?
Преимущества:
Я уверен в том, что эта программа поможет вам повысить профессиональный уровень руководителей. В нее вошел мой личный опыт работы в западной компании, где я прошел путь от торгового представителя до руководителя филиала. Опыт руководителей из разных сфер бизнеса, которые прошли обучение. Проверенные методы и технологии в виде примеров, шаблонов и готовых решений, плюс адаптация программы обучения под решение именно ваших задач.
По запросу, готов предоставить рекомендации и отзывы о программе.
Опыт:
Пример реализованной программы обучения для руководителей ритейла.
Проблема:
Все руководители на местах получили повышение с рядовых сотрудников. Не проходили специальную подготовку и занимались администрированием уже отстроенных процессов. Как следствие, никакой работы по долгосрочному планированию и развитию персонала не велось.
Задача:
Обучить руководителей ключевым навыкам управления. Сформировать систему по развитию персонала и увеличить эффективность работы сотрудников. Создать необходимые условия для роста продаж и формирования кадрового резерва.
Что было сделано:
Все руководители прошли обучение с отработкой полученных знаний на практике. Полевое сопровождение и постановка индивидуальных целей на местах выявили зоны для улучшения по управлению с учетом специфики работы торговой точки. Увеличились продажи до 28% и продажи сопутствующих товаров до 36% уже в первый месяц после обучения.
Ресурсы:
Для простоты внедрения и повышения эффективности обучения все необходимые инструменты управления представлены в виде кейсов, шаблонов и примеров.
Я предлагаю программу обучения настроенную именно под решение ваших задач, полевой сопровождение.
- Сертификат бизнес - тренера P&G
- Сертификат Agile мастера по управлению проектами
- Диплом сертифицированного коуча
0 0 0 0 417
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)