Александр Лещёв
ИП
Бизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса В2В сегменте
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  5   0

Тренинг для РОПа - развитие ключевых компетенций и создание команды

по договоренности

То, как будет развиваться отдела продаж и бизнес в целом, зависит от руководителя отдела продаж. По сути, это командир "боевого отряда", который должен уметь подготовить своих бойцов, организовать и вдохновить на новые подвиги. 

Предлагаемый тренинг направлен на формирование ключевых навыков, которые позволят РОПу построить систему планирования, организации и контроля своей команды.

Программа тренинга сформирована отдельными блоками. После изучения теоретической части идет практическая отработка и закрепление полученных знаний. Такой подход позволяет одновременно обучаться и решать текущие задачи стоящие перед отделом продаж.

Эта программа идеально подоходит для:

  • Менеджера, который только получил повышение до РОПа и делает первые шаги в управлении подчиненными. Тренинг позволит не только сохранить отношения, но и сформировать сильную команду менеджеров
  • РОПа с опытом управления подчиненными. Это отличная возможность сделать работу над ошибками и систематизировать уже накопленный опыт. Получить современные инструменты управления и повысить свой уровень.
  • Собственника, который хочет поулучить инструменты контроля качества работы РОПа и повысить эффективность работы своего руководящего состава.

В результате обучения, участники овладеют ключевыми навыками управления командой. Получат инструменты планирования, управления и контроля подчиненных. Повысят свой профессиональный уровень.

Программа:

Лидерство - как феномен

  • Индивидуальность (философия, привычки, уровень)
  • Ситуация (подхватить или создать)
  • Последователи и подражание

Код лидера и формирование окружения

  • Определение своего кода и формирование окружения
  • Тест DISC
  • Тест PAEI

Практика: Знакомство с тестами

Лидерство - как менеджент

  • Цели организации (Синхронизация целей)
  • Эффективность взаимодействия (Цели, вовлеченность, обратная связь)
  • Сотрудник (личность)

Практика: 
12 вопросов Гэллоп для персонала - анализ

4  вида технологии управления персоналом

  • Пассивная (никак)
  • Реактивная (тушим пожары)
  • Превентивная (моделируем на опережение)
  • Активная (создаем атмосферу)

Мотивация и инструменты управления

  • Внедрение системы управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, сопровождение)
  • Участие персонала в определении целей
  • Организация работы - обеспечить всем необходимым
  • Планирование по результатам - достижимые цели
  • Обратная связь в позитиве (что хорошо, что улучшить, что изменить, что делать)

Практика:
Составить звездную карту - кто в чем силен
Составить список всех необходимых скриптов, инструкций и тд
Список отчетов
Фото рабочего дня менеджера

Планирование и цели

  • Планирование своей работы (Приоритеты, делегирование, обучение, саморазвитие)
  • Постановка индивидуальных целей (по текущим результатам каждого)
  • Делегирование (файл)
  • SMART постановка целей

Практика:
Покупаем маме подарок на 8 марта. Ребенок 10 - 16 - 25 лет

Организация и инструменты

  • Инструкции
  • Скрипты
  • Алгоритмы
  • Регламенты
  • Система УпоР
  • Обучение

Контроль и эффективность

  • Определение точек контроля
  • Ключевые показатели
  • Автоматизация процессов

Практика и отработка в группе
Планирование - что и когда - в календарь
Организация - наличие инструментов и ресурсов - что надо?
Контроль - Что и когда контролируем?

Преимущества:

Я уверен в том, что эта программа поможет вам повысить профессиональный уровень руководителей. В нее вошел мой личный опыт работы в западной компании, где я прошел путь от торгового представителя до руководителя филиала. Опыт руководителей из разных сфер бизнеса, которые прошли обучение. Проверенные методы и технологии в виде примеров, шаблонов и готовых решений, плюс адаптация программы обучения под решение именно ваших задач.

По запросу, готов предоставить рекомендации и отзывы о программе.

Опыт:

Пример реализованной программы обучения для руководителей ритейла.

Проблема:

Все руководители на местах получили повышение с рядовых сотрудников. Не проходили специальную подготовку и занимались администрированием уже отстроенных процессов. Как следствие, никакой работы по долгосрочному планированию и развитию персонала не велось.

Задача:

Обучить руководителей ключевым навыкам управления. Сформировать систему по развитию персонала и увеличить эффективность работы сотрудников. Создать необходимые условия для роста продаж и формирования кадрового резерва.

Что было сделано:

Все руководители прошли обучение с отработкой полученных знаний на практике. Полевое сопровождение и постановка индивидуальных целей на местах выявили зоны для улучшения по управлению с учетом специфики работы торговой точки. Увеличились продажи до 28% и продажи сопутствующих товаров до 36% уже в первый месяц после обучения.

Ресурсы:

Для простоты внедрения и повышения эффективности обучения все необходимые инструменты управления представлены в виде кейсов, шаблонов и примеров.

Я предлагаю программу обучения настроенную именно под решение ваших задач, полевой сопровождение.

  • Сертификат бизнес - тренера P&G
  • Сертификат Agile мастера по управлению проектами
  • Диплом сертифицированного коуча

0   0 0 0 282
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ