јнастаси€ “алызина
Career Wave
Ѕизнес-тренер, HR-эксперт, специалист в области оценки, коуч, карьерный гид
ћосква
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  8   0

“ренинг "ƒеловые коммуникации" + ƒебаты (публичный экзамен)

от 50 000 до 80 000 ₽

ѕо статистике от 50% до 90% нашего рабочего времени сопровождаетс€ активными коммуникаци€ми с коллегами по самым разным деловым вопросам. » часто результаты общени€ напр€мую завис€т от того, насколько целенаправленно и эффективно мы умеем передавать и получать информацию, понимать собеседника и вли€ть на него, конструктивно преодолевать возникающие барьеры и разногласи€.

ѕо итогам обучени€ вы сможете совершенствовать далее свои умени€:

  •  воспринимать и анализировать эмоциональное состо€ние партнера по общению 
  • управл€ть своими невербальными сигналами, «читать» несловесные про€влени€ другого человека 
  • результативно обмениватьс€ информацией в телефонных беседах 
  • использовать разные техники работы с информацией, техники эффективного речевого взаимодействи€ 
  • аргументировать свою точку зрени€, приводить контраргументы 
  • подбирать стиль ведени€ деловой беседы под личностный тип вашего собеседника 
  • уверенно общатьс€ в трудных ситуаци€х (критика или давление) 

 

 

ѕрограмма:

‘ормат: —мешанный - “ренинг (2 дн€, 16 часов) + ¬ебинар (1,5 часа) + —амосто€тельна€ работа с книгами + ƒебаты (2 часа)

ѕрограмма курса:

  1. 1. ќсновные пон€ти€
    • „то такое «деловые коммуникации» 
    • ¬иды коммуникаций.  ак происходит коммуникационный процесс? 
    •  оммуникаци€ как компетенци€: какое рабочее поведение ожидаетс€ от сотрудника? 
  2. 2. Ѕазовые коммуникативные навыки
    • ћеханизмы и эффекты воспри€ти€ других людей 
    • ”мение управл€ть сигналами несловесной коммуникации 
    • ќсобенности коммуникаций по телефону 
    • ”становление, поддержание и развитие психологического контакта 
    • —бор и обработка информации: 
      • умение слушать 
      • умение задавать вопросы 
      • умение получать и предоставл€ть обратную св€зь 
      • умение анализировать информацию 
    • ƒеловой телефонный этикет: грамотные действи€ при вход€щих и исход€щих звонках 
    • ѕреодоление коммуникативных барьеров: тренировка умений вы€вл€ть и устран€ть помехи в деловом общении 
    • “ехники эффективного речевого взаимодействи€
      • «¬ы-подход» 
      • «ѕозитивное общение» 
      • «»нформационный диалог» 
    • «начение обратной св€зи дл€ результативного общени€; признаки эффективной обратной св€зи 
    • ”мение формулировать свою точку зрени€: тренировка способов аргументации и контраргументации 
  3. 3. ƒелова€ беседа
    • јлгоритм ведени€ беседы 
    • ”мение принимать решение и достигать договоренностей в беседе 
    • Ёффективное общение с разными типами собеседников 
    • ”мение мотивировать собеседника, использовать различные формы вли€ни€ 

ќписание дебатов:

ƒебаты – это игрова€ технологи€, позвол€юща€ развивать коммуникативные умени€, грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений. 

¬ам будет предложена роль участника полемики, который отработает навыки аргументации и контраргументации.

”частники-спикеры будут объединены в 2 команды дл€ отстаивани€ тезиса и антитезиса. ¬нимательные зрители зададут вопросы. ѕриглашенные эксперты оцен€т успешность выступлений по р€ду критериев. Ќикто не останетс€ равнодушным!

“ема дебатов сохран€етс€ в тайне и раскрываетс€ участникам накануне самих дебатов. 

ѕреимущества:

  • ќпыт работы в HR крупных российских и международных компаний - 15 лет.
  • ќпыт в бизнес-тренерстве-12 лет, в коучинге - 9 лет
  • јвтор и разработчик более 30 программ очного, онлайн и смешанного формата обучений.
  • —ертифицированный ЌЋѕ-ѕрактик, ћастер, “ренер.

ќпыт:

Ёту и подобные коммуникативные программы проводила в компани€х STADA, Marketing Division, јвторен, а также в открытом формате. “олько позитивные оценки результативности от слушателей и заказчиков (руководителей, HR, собственника).

–есурсы:

—кайп, зум, широкий "тренерский портфель" упражнений, игр, методологий.


0   0 0 0 550
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

160 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>