Тренинг "Деловые коммуникации" + Дебаты (публичный экзамен)
По статистике от 50% до 90% нашего рабочего времени сопровождается активными коммуникациями с коллегами по самым разным деловым вопросам. И часто результаты общения напрямую зависят от того, насколько целенаправленно и эффективно мы умеем передавать и получать информацию, понимать собеседника и влиять на него, конструктивно преодолевать возникающие барьеры и разногласия.
По итогам обучения вы сможете совершенствовать далее свои умения:
- воспринимать и анализировать эмоциональное состояние партнера по общению
- управлять своими невербальными сигналами, «читать» несловесные проявления другого человека
- результативно обмениваться информацией в телефонных беседах
- использовать разные техники работы с информацией, техники эффективного речевого взаимодействия
- аргументировать свою точку зрения, приводить контраргументы
- подбирать стиль ведения деловой беседы под личностный тип вашего собеседника
- уверенно общаться в трудных ситуациях (критика или давление)
Программа:
Формат: Смешанный - Тренинг (2 дня, 16 часов) + Вебинар (1,5 часа) + Самостоятельная работа с книгами + Дебаты (2 часа)
Программа курса:
- 1. Основные понятия
- Что такое «деловые коммуникации»
- Виды коммуникаций. Как происходит коммуникационный процесс?
- Коммуникация как компетенция: какое рабочее поведение ожидается от сотрудника?
- 2. Базовые коммуникативные навыки
- Механизмы и эффекты восприятия других людей
- Умение управлять сигналами несловесной коммуникации
- Особенности коммуникаций по телефону
- Установление, поддержание и развитие психологического контакта
- Сбор и обработка информации:
- умение слушать
- умение задавать вопросы
- умение получать и предоставлять обратную связь
- умение анализировать информацию
- Деловой телефонный этикет: грамотные действия при входящих и исходящих звонках
- Преодоление коммуникативных барьеров: тренировка умений выявлять и устранять помехи в деловом общении
- Техники эффективного речевого взаимодействия
- «Вы-подход»
- «Позитивное общение»
- «Информационный диалог»
- Значение обратной связи для результативного общения; признаки эффективной обратной связи
- Умение формулировать свою точку зрения: тренировка способов аргументации и контраргументации
- 3. Деловая беседа
- Алгоритм ведения беседы
- Умение принимать решение и достигать договоренностей в беседе
- Эффективное общение с разными типами собеседников
- Умение мотивировать собеседника, использовать различные формы влияния
Описание дебатов:
Дебаты – это игровая технология, позволяющая развивать коммуникативные умения, грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
Вам будет предложена роль участника полемики, который отработает навыки аргументации и контраргументации.
Участники-спикеры будут объединены в 2 команды для отстаивания тезиса и антитезиса. Внимательные зрители зададут вопросы. Приглашенные эксперты оценят успешность выступлений по ряду критериев. Никто не останется равнодушным!
Тема дебатов сохраняется в тайне и раскрывается участникам накануне самих дебатов.
Преимущества:
- Опыт работы в HR крупных российских и международных компаний - 15 лет.
- Опыт в бизнес-тренерстве-12 лет, в коучинге - 9 лет
- Автор и разработчик более 30 программ очного, онлайн и смешанного формата обучений.
- Сертифицированный НЛП-Практик, Мастер, Тренер.
Опыт:
Эту и подобные коммуникативные программы проводила в компаниях STADA, Marketing Division, Авторен, а также в открытом формате. Только позитивные оценки результативности от слушателей и заказчиков (руководителей, HR, собственника).
Ресурсы:
Скайп, зум, широкий "тренерский портфель" упражнений, игр, методологий.
0 0 0 0 416
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)