Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 1 0

Тренинг «Агрессивные продажи»

от 70000 до 140000 рублей

Аннотация

"Агрессивные продажи" – это эффективная программа подготовки «спецназа» по продажам. Эта программа рассчитана не на всех продажников. «Агрессивные продажи» подготавливают 20% «охотников», которых обучают захватывать новые или высококонкурентные рынки. Именно эти люди - передовая часть в любой торгующей организации, именно они приносят 80% прибыли компании.

Агрессивные продажи учат заключать сделки с клиентами, которые на все предложения отвечают: «НЕТ!»

Агрессивные продажи – практический курс, в течение которого каждый участник завоевывает РЕАЛЬНОГО клиента.

Количество участников - 8-12

Продолжительность - 16 ак.часов

Цели тренинга агрессивных продаж

  • Овладеть эффективными технологиями агрессивных продаж
  • Изучить технологии работы на новых и высоконкурентных рынках
  • Развить навыки ведения успешных переговоров

Программа тренинга "Агрессивные продажи"

1.  Подготовка к продажам:.

  • В каких случаях применяются агрессивные продажи?
  • Личная готовность продавца к агрессивным продажам.
  • Сбор информации о клиенте.
  • Оценка соотношения t /$.
  • Выбор результативного уровня агрессивности.  
  • Начало работы с целевым реальным клиентом.

 2.  Преодоление препятствий для личной встречи:

  • Виды препятствий и методы работы с ними.
  • Соотношение t /$ на преодоление препятствий.
  • Подготовка к личной встрече, программы min и max .
  • Разработка стратегии преодоления препятствий для заданного случая.

Практика:

    • Отработка  вопросов организации и построения работы отдела продаж;
    • Накопление и систематизация информации о клиентах, сегментация клиентов;
    • Составление плана продаж;
    • Планирование работы с клиентами: нормативы по количеству клиентов, по контактам, нормативы по сотрудникам;
    • Классификация и структура контактов, их последовательность и взаимосвязь;
    • Осуществление  коммуникаций с клиентами;
    • Контроль выполнения нормативов;
    • Контроль соблюдения сотрудниками сбытовых процедур и бизнес-процессов;
    • Представление структурированной информации руководителю для проведения анализа;
    • Разбор  типичных ошибок, с которыми сталкиваются фирмы при организации работы отдела продаж.

3.  Презентация:

  • Цели презентации и основные ошибки.
  • Разбор реальных примеров из жизни.
  • «Домашняя заготовка» и «действие по ситуации».
  • Границы применимости классических этапов продаж.
  • Проработка вариантов презентации для разбираемой целевой ситуации.

 4.  Сопровождение продажи:

  • Возможные выходы после агрессивной продажи.
  • Варианты сопровождения агрессивной продажи.
  • Оценка возможности или невозможности дальнейшего личного сопровождения клиента.
  • Методы передачи клиента для дальнейшего сотрудничества.
  • Разбор вариантов для реального клиента.

Практика:

    • Формулирование определения маркетингового мышления;
    • Видеоразбор  игры «Продажа стула»;
    • Инструменты выяснения истинных потребностей клиентов: искусство задавать вопросы и тренинг активного слушания;
    • Умение устанавливать и восстанавливать контакты с клиентами;
    • Отработка техник регуляции эмоциональных состояний.

По окончании тренинга:

  • Повышение эффективности работы специалиста по продажам
  • Рост финансовых показателей
  • Увеличение объема продаж. Рост числа клиентов

Опыт:

  • МТС – Эффективные переговоры, Установление контакта, Сопровождение клиентов, Стратегия агрессивной вежливости.
  • Видеолэнд – Тренинг Управления эффективными продажами; Процессуальное консультирование;
  • Кабинет (салон деловой мебели) - «Психотехнология эффективных продаж по телефону»;
  • Юрайт, (Издательская компания) – Тренинг управления персоналом, Тренинг продаж и продвижения ТМ, Кадровый и процессуальный консалтинг;
  • Северные ветры ltd. (оф.дилер з-да ПИТ), - Мерчендайзинг, Продажи в секторе В2В, Телефонный этикет, Эффективное взаимодействие с клиентом, Коучинг;
  • Дэсэнд - Тренинг «Эффективные продажи в секторе В2В, В2С, В2S»;
  • МЭЛИ – Тренинг «Психотехнология продаж образовательных услуг»;
  • Свит Хаус (торговля продуктами питания) – «Психотехнология эффективных продаж по телефону»;
  • НЕОН-Дизайн (широкоформатная печать) – «Корпоративная книга продаж», Процессуальный консалтинг, Коучинг;
  • Ренессанс и Паганель (рекламно-сувенирная компания) – Тренинг «Корпоративная книга продаж», «Эффективная работа с возражениями»; Стратегическая сессия, Управленческое и процессуальное консультирование;
  • «Трансхимреактив» (оптово-розничная торговля химией) – Тренинги: «Корпоративная книга продаж», «Эффективные продажи по телефону», «Эффективные переговоры (А, В и С), «Управление филиальной сетью», «Формирование корпоративного имиджа», Управленческий, Стратегический, Процессуальный, кадровый консалтинг, Коучинг;

Ресурсы:

Корпоративная рабочая тетрадь

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 283

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг