Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 1 0

Семинар - тренинг «Конструктивный Time-management»

от 45000 до 65000 рублей

Время – это единственно невосполнимый ресурс каждого человека и один из важнейших ресурсов организации. Необратимость и неповторимость времени делают особенно важным его экономичное и разумное использование. Нам иногда кажется, что мы можем управлять временем, но это не так. Реально мы можем управлять только организацией нашей собственной деятельности. Техники самоменеджмента позволяют успевать сделать за короткий срок максимальное количество дел, которые продвигают Вас к Вашим целям.

Количество участников - до 16

Продолжительность - 8 ак. часов

Цели и содержание тренинга

Цель 1. Получить информацию о технологии и инструментах тайм-менеджмента

  • Стоимость времени;
  • «Ловушки времени»;
  • Инструменты управления временем.

 Цель 2. Развить умения в области целеполагания

Цели являются представлениями о будущем, для реализации которых Вы хотите что-либо сделать. «Мыслить целями» — значит поставить частное на службу большому целому. После этого появляется понимание того, в каком направлении идти и какого конечного результата надо достичь.

Практика:

    • Постановка целей (SMARTER/принцип ВОДКИ);
    • Связь личных и корпоративных целей;
    • Структурирование целей, техника «Персональная елка».

Цель 3. Развить умение планировать время

Каждый день на работе Вы либо устанавливаете сроки, либо их согласовываете. Сроки важны, и они есть у всех. Практически каждая работа имеет поставленный срок её исполнения.

  • Стратегическое планирование;
  • Оперативное планирование;
  • Системы индивидуального планирования времени;
  • Типичные ошибки при планировании времени.

Практика:

    • Составление оперативных планов.

Цель 4. Усовершенствовать умения в принятии решений

Самый простой способ оценить эффективность принятого решения – дождаться его последствий. К сожалению, оценка «по факту» вряд ли поможет Вам что-то изменить, когда уже принятое решение привело к плачевным результатам.

  • Расстановка приоритетов в работе;
  • Принцип Эйзенхауэра;
  • Принцип Парето и его возможности в бизнесе;
  • АВС-анализ;
  • Управление делами по принципу «Три Ф»;
  • Делегирование полномочий.

Практика:

    • Расстановка приоритетов;
    • Анализ планирования и расстановки приоритетов в формате рабочей недели;
    • Ролевая игра на делегирование.

Цель 5. Приобрести умения в области организации рабочего дня

Ваши ежедневные дела обязательно должны соотноситься с Вашими перспективными планами. Если не учитывать этого, то вся Ваша работа может превратиться в короткие промежутки между вашими личными делами и встречами.

Практика:

    • Саморазгрузка;
    • Организационные принципы распорядка дня;
    • График продуктивности;
    • Дневной рабочий план.

Цель 6. Приобрести навыки контроля за использованием рабочего времени

Если вы хотите чем-то управлять, вы должны это контролировать!

  • Контроль и виды контроля;
  • Аналитика использования рабочего времени.

Практика:

    • Тест «Дефициты в области управления временем»;
    • Определение личных задач и разработка контрольных показателей в области управления временем.

Цель 7. Совершенствование методов работы с информацией и коммуникациями

Недавние исследования выяснили, что среднего менеджера прерывают каждые восемь минут! Эти помехи, которые еще называют «пожирателями» времени, ежедневно наносят огромный убыток большим и маленьким компаниям. Если Вы твердо решили бороться с «пожирателями» – начните с себя. Посмотрите, что именно отвлекает Вас от дела, какие привычки «съедают» слишком много рабочего времени.

  • Эффективная организация работы с информацией и коммуникациями;
  • Отгораживание от возможных помех, меньше отвлечений и противодействие другим «пожирателям» времени.

Практика:

    • Упражнения на работу с «пожирателями» времени.

Ожидаемые результаты:

  • Вы получите в распоряжение оптимальный набор инструментов, позволяющих эффективно организовать собственную деятельность;
  • Вы научитесь ставить цели и понимать, что является важным для достижения поставленных целей;
  • Вы достигнете своих целей быстрее за счет адекватного планирования;
  • Вы сможете лучше сосредоточиться на наиболее важных вопросах, повысится результативность принимаемых Вами решений;
  • Вы овладеете механизмами эффективного делегирования;
  • У Вас будет четкий и ясный план работы и не менее четкий график работы;
  • Вы научитесь эффективно справляться с неожиданными звонками, посетителями, затянувшимися встречами и т.п.;

Вы сможете получить 2-3 «дополнительных» часа в сутки, работая с прежней интенсивностью.

Опыт проведения данного тренинга:

МШББ (Международная Школа Банковского Бизнеса) – «Программа повышения квалификации для ТОП-менеджмента банковского сектора»,

В основном - открытые тренинги. Опыт ведения более 12 лет. 

Ресурсы:

Принцип "Три Ф". Практика достижения высоких результатов, за счёт правильного распределения временных затрат.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 281

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг