Агеева Дарья
Санкт-Петербург
Более 10 лет опыта
Отзывы 0 0
28 января 2016

Работающий скрипт оператора контактного центра

от 30 000 рублей

У вас новый небольшой интернет-магазин, который приносит стабильный доход. При нём, конечно, есть оператор, принимающий заказы, или несколько. Операторы меняются, и вам приходится обучать каждого нового сотрудника, рассказывая ему о продуктах, их преимуществах, услугах, условиях доставки и прочее, применяя метод «из уст в уста». На это уходит много времени, качество обучения зависит от того, насколько вы хорошо помните все характеристики товара, выгоды клиента и т.д. А новые сотрудники вряд ли обладают  памятью Вассермана…
Вместе с тем, вы мечтаете немного дистанцироваться от рутинных задач, думать о стратегии или просто иметь возможность отдохнуть на море.
Тогда услуга «Работающий скрипт оператора контактного центра» - идеальное решение для вас.
Готовый скрипт для операторов контактного центра, включает:

  • Стандарты приветствия и завершения диалога
  • Вопросы и их последовательность для  быстрого оформления заказов. Последовательность диалога, соответствующая вашей внутренней программе хранения и обработки заказов
  • Последовательность диалога, вопросы для консультирования по продукту, подбору продукта
  • Ответы на типовые вопросы по продукту/услугам. Возможности сравнения продуктов между собой
  • Ответы на типовые возражения клиентов
  • Стандарты дополнительных продаж.
  • Правила доставки и пр.

Преимущества:

  1. У вас появятся описанные в одном доступном месте все правила, условия, особенности работы с вашими клиентами. Что-то поменялось – ответственный изменит в 1-ом месте.
  2. Ваши сотрудники (при необходимости смежные подразделения) в одном  понятном месте могут ознакомиться  со всеми правилами. Больше вы не услышите: «Мне не сказали!» или «Откуда я должен был это знать?»
  3. Ваши клиенты могут рассчитывать на высокий сервис вне зависимости от того обслуживает его  новый сотрудник или «долгожитель»
  4. У  вас будет эталонный разговор с клиентом, основываясь на котором, вы сможете контролировать качество диалогов с клиентами

Скрипт предоставляется в удобной форме с ссылками для быстрого перехода между главами, чтобы оператор мог его использовать в момент непосредственного диалога с клиентом.

Опыт:

Первые скрипты мной созданы для интернет-магазинов одежды класса Luxary, где важна кспертность и деликатность лператора

Обладаю опытом составления скриптов для служб доставок еды, где очень важно быстро и правильно узнать и записать адрес доставки.

Успешно скрипты внедрены в магазинах по продаже бытовой техники, где самым важным навыком является подбор и сравнение моделей. 

Ресурсы:

Для успешного внедрения  скриптов необходимы правила, которые сейчас существуют в интренет-магазине: это может быть сайт,  все внутренние документы по продуктам, условия и пр., при отсутствии таковых потребуется диалог с экспертом по этим воросам.

После написания и утверждения скритов происходит обучение операторов по их использованию.

Условия сотрудничества:

Работа происходит по договору подряда

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 4279
Отзывы
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (229)
Для руководителей (388)
Для продавцов (942)
Для HR (72)
Всего 3 291 услуг
Оценка персонала
Создание модели компетенций (388)
Ассессмент (547)
Тестирование (247)
Аттестация (31)
Всего 669 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (290)
Оптимизация затрат (31)
Разработка KPI (272)
Расчеты и отчетность (42)
Всего 332 услуг