Анастасия Андреева
ИП Андреева А.В.
HR консалтинг. Управленческий консалтинг. Бизнес-тренинги. Бизнес-коучинг.
Москва
Более 10 лет опыта
Отзывы  1   0

Онлайн бизнес-игра / Командная или стратегическая сессия в формате игры

от 25 000 до 60 000 ₽

Игровая онлайн сессия  на основе игры «КАУЗАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ»

Игровая онлайн сессия - это нестандартный и результативный вариант работы команды. За 3 - 4 часа игры команда создает решения, которые обычно вырабатываются в течение 2-х дней тренинга или командной сессии.

Дизайн игровой онлайн сессии создается с учетом Ваших бизнес-задач, специфики деятельности компании, особенностей корпоративной культуры и участников игровой сессии.

В рамках игровой сессии может проводиться тренинг по soft навыкам, командная сессия или же стратегическая сессия (см. описание ниже).

Свяжитесь со мной, чтобы получить детализированное предложение под вашу задачу! Закажите корпоративную онлайн игру Каузальный интеллект для своей команды и решите бизнес-задачи играючи!
 
Примеры игровых сессий:

1. Игровая сессия для команды

Задачи, которые может решить игровая сессия для команды (примеры):

  • Объединить и сплотить членов команды
  • Решить внутренние конфликты
  • Улучшить командное взаимодействие
  • Повысить мотивацию команды
  • Развить креативность
  • Найти нестандартное и многомерное решение задчи / проблем
  • Проработать специфику решения бизнес-задач Вашей компании / подразделения
  • Понять причины сбоев бизнес-процессов, негативных ситуаций, конфликтов.
  • Найти скрытые возможности и резервы
  • Снизить уровень стресса, накопленной усталости

2. Тематическая командная / управленческая игровая сессия "Дистанционное управление сотрудниками"

В рамках сессии участники принимают решения и находят ответы на вопросы:

  • Как решать задачи удаленно?
  • Как обеспечить вовлеченность каждого сотрудника в условиях новой реальности?
  • Как помочь сотрудникам справиться со стрессом и объединиться, когда каждый работает из своего дома?

3. Игровая онлайн сессия по развитию soft навыков

Сессия развивает навыки:

  • Принятие решений
  • Управление вниманием и управление внутренним состоянием
  • Управление конфликтом
  • Коммуникативные навыки
  • Лидерские навыки (умение вдохновить, вести за собой)
  • Креативное мышление
  • Эмоциональный интеллект, управление эмоциональным состоянием

3. Стратегическая игровая онлайн сессия

Решает задачи:

  • Поиск и генерация нестандартных решений
  • Поиск возможностей реализации бизнес-целей
  • Достижение договоренностей ( в т.ч. межфункциональные коммуникации)
  • Анализ рисков
  • Планирование реализации проекта / целей
  • Настройка на глуюокую работу перед многодневной стратегической сессией
  • Подведение итогов года / квартала / проектов
  • Разработка плана улучшений работы, результатов (взгляд в прощлое-настоящее-будущее)

Программа:

Мир ускоряется. Информация устаревает быстрее, чем мы успеваем ее применить. За несколько месяцев микроскопическое биологическое создание – ВИРУС – перевело весь мир в режим удаленной работы и ограниченного физического пространства. И при этом открыло каждой компании и людям в ней безграничные возможности!

Нам предстоит принимать новые решения и действовать!

Неправильные решения ведут к разорению, а правильные – к успеху.

В бизнесе цена ошибки чрезвычайно высока. Часто в принятии решений сотрудники и руководители сталкиваются с угрозами внешней среды или же с разногласиями внутри команды, теряют самообладание, подвергаясь влиянию эмоций… в результате принимаются решения, которые не ведут к желаемому результату.

Перед бизнесом стоят задачи развития и выхода на новый уровень, поиска новых ниш и создания уникальных продуктов, отстройки от конкурентов… все это требует вовлеченности каждого члена команды, настрой сотрудников на креатив и поиск нестандартных решений.

  • Как решать задачи удаленно?
  • Как обеспечить вовлеченность каждого сотрудника в условиях новой реальности?
  • Как помочь сотрудникам справиться со стрессом и объединиться, когда каждый работает из своего дома?

Решение вызовов и задач бизнеса - развитие каузального интеллекта[1] и применение его в бизнес-среде. Это верный способ эффективного управления, который позволяет предвидеть последствия решений и исключить ошибки, еще до того, как вы их начнете реализовывать.

Если для Вас актуально:

  • Выбирать самые эффективные тенденции
  • Шагать в ногу со временем и опережать его
  • Быстро и гибко принимать решения
  • Выстраивать надежную и продуктивную команду
  • Вовлекать сотрудников в решение бизнес-задач -

 приглашаю Вас принять участие в командной онлайн сессии, в основе которой лежит деловая игра для интеллектуалов «Каузальный интеллект в бизнесе».

МЕХАНИКА И СЮЖЕТ ИГРОВОЙ СЕССИИ

Блок 1: Каузальный интеллект в бизнесе (мини-лекция)  

Игра начинается с мини-лекции, в которой участники знакомятся с понятием «Каузальный интеллект» и возможностями применения навыка в бизнес-среде.

  • Понятие «Каузальный интеллект»
  • Связь Каузального интеллекта с личным и бизнес успехом человека
  • уровни развития сознания и решаемые на них задачи бизнеса
  • Как решать бизнес-задачи с гарантией 100%-ного результата?
  • Правила игры

Блок 2: Практикум. Интеллектуальная игра «Каузальный интеллект в бизнесе»

Участники переходят непосредственно в поле онлайн-игры.

Игра представляет собой игровое поле, которое состоит из 7 уровней – на каждом уровне действуют свои законы, возможности и ограничения. Задача участников: проходя игровой квест, собрать все ключи, которые позволят им создать дорожную карту для решения задачи бизнеса (или личной задачи).

Кидая виртуальный кубик, игроки перемещаются по игровому онлайн полю. С каждым броском кубика они узнают, какие бизнес-задачи можно решить на каждом уровне игры и как пространство игры можно перенести в бизнес-среду.

Игроки в каждой клетке игрового поля обсуждают полученную информацию, определяют риски, находят скрытые резервы и совместно принимают решения.

В процессе игры участники исследуют определенную задачу бизнеса / профессиональный вызов. Задача заранее определяется Заказчиком, либо каждый игрок решает свою личную задачу.

Примеры задач, которые решали команды в игре:

  • Поиск и запуск новых направлений развития бизнеса
  • Поиск лучших и недорогих кадров на рынке
  • Обеспечить поток рентабельных проектов
  • Повысить удовлетворённость клиентов от выполненных проектов и работ по сервису
  • Какие у компании и её команды есть скрытые и нереализованные возможности

В процессе получения игрового опыта участники находят ключи к решению задачи, с которой они вошли в игру.

В завершении игры участники делятся своими наблюдениями, выводами.


[1] *Каузальный интеллект – это функция человеческой психики, навык, который развивается на протяжении всей жизни. Именно каузальный интеллект отвечает за многовариативность мышления сотрудника, его способность определять причинно-следственные связи, предвидеть последствия принимаемых решений, влиять на мир и быть успешным в нем.

 

Преимущества:

Предлагаю решения под задачи и специфику бизнеса. Учитываю интересы Заказчика. 

Создаю результаты, которые представляют бизнес-ценность.

Обо мне:

  • Опыт проведения тренингов с 2008 г. С 2012 г. развиваю компетенции руководителей и работаю с командами. 3300 часов тренинговой и коучинговой практики в работе с командами и руководителями.
  • Управленческий опыт с 2012 г. В период 2012 – 2017 гг. занимала управленческие должности: Руководитель отдела персонала, Руководитель отдела обучения, Заместитель директора по персоналу. С 2018 г. руковожу проектами в сфере управленческого и HR консалтинга.
  • Опыт управления удаленными сотрудниками. В период 2012 – 2015 удаленно руководила сотрудниками отдела подбора и тренерами, курировала работу директоров регионов в сфере работы с персоналом. С 2018 г. работаю исключительно с удаленными командами в проектах: консультанты в проектах, управленческие команды со стороны Заказчика.
  • Обучаю сотрудников в онлайн-формате с 2013 г.
  • Провожу бизнес игры, симуляции и квесты с 2010 г.

Опыт:

Провожу бизнес квесты, игры и симуляции с 2010 годаю Провожу игры Каузальный интеллект с 2016 года.

 

Кейс:

ИГРОВАЯ КОМАНДНАЯ СЕССИЯ НА ОСНОВЕ ИГРЫ КАУЗАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Цель: Поиск решения актуальных задач бизнеса

Заказчик: IT –компания, предоставляющая услуги в сфере автоматизации бизнес-процессов

Возраст компании: 11 лет на рынке

Запрос Заказчика (Генерального директора):

  • Найти новые идеи решения актуальных бизнес-задач
  • Повысить вовлеченность сотрудников в решение задач бизнеса
  • Повысить лояльность сотрудников к Компании
  • Формировать у сотрудников мышление собственника («чтобы относились к Компании как к своему личному делу жизни»)

Сроки реализации проекта: 2 недели

Продолжительность игровой сессии: 4 часа

Количество участников сессии: 28 человек (ключевые сотрудники Компании, в том числе ГД, топ-менеджеры)

Как реализовывался проект:

  1. Проведена индивидуальная онлайн встреча с Заказчиком – Генеральным директором. Получена информация о текущем положении компании, состоянии сотрудников, ценностях компании, стратегических целях. Зафиксированы желаемые результаты командообразующего мероприятия.
  2. Генеральный директор предоставил 9 ключевых задач бизнеса, по которым он хотел бы получить предложения решений от сотрудников.
  3. Предложена механика проведения командной сессии на основе игры «Каузальный интеллект в бизнесе»
  4. Проведена демо игра «Каузальный интеллект в бизнесе» для Генерального директора и 3-х топ-менеджеров
  5. Проведена командная сессия на основе игры «Каузальный интеллект в бизнесе» для сотрудников Компании (28 человек, в т.ч. Генеральный директор и топ-менеджеры).
  • Мини-лекция

Перед началом игры участникам дана мини-лекция о каузальном интеллекте, уровнях развития сознания и их взаимосвязи со способностью решать задачи в бизнесе

  • Фасилитация и объединение в игровые команды

Участники объединились в 6 кроссфункциональных команд и в формате фасилитации под руководством игропрактика определили из предложенных Генеральным директором задач на игру, те, которые им наиболее интересно исследовать и предложить свои варианты их решения

Каждой команде предстояло решить свою уникальную задачу. Команды формировались по типу задач, которые им предстоит решать. Игроки не знали, кто в какую команду попадет. В результате в командах оказались сотрудники с разной профессиональной экспертизой, разным опытом работы в Компании и отрасли, а также те, кто мало взаимодействует друг с другом в процессе работы. Это способствовало укреплению связей между сотрудниками и знакомству друг с другом в неформальной остановке.

Участники команды самостоятельно выбирали задачи, которые им интересно решать. Это обеспечило высокую вовлеченность и мотивацию игроков.

  • Игра. Для решения задач и вызовов реального бизнеса участники объединились в команды и вышли на виртуальное игровое поле. Каждая команда играла в свою игру. Все члены команды играли как 1 игрок: кидали кубик, переходили на игровую клетку, изучали кейс, обсуждали его (абсолютно каждый игрок в команде должен был высказаться), принимали совместное решение (с которым согласны все члены команды) в соответствии с игровой и бизнес-задачей, которую определила для себя команда.

За 2 часа игры в командах родились идеи, что можно привнести нового в бизнес-процессы, а что следует трансформировать.

  • Завершение игры. После игры устроили выгрузку инсайтов и взяли их в детальную проработку. На уровень проектных групп.

 Задачи, которые решали игроки в процессе игры (игроки сами выбрали 6 из 9 задач, предложенных генеральным диреткором):

  • Поиск и запуск новых направлений развития бизнеса
  • Поиск лучших и недорогих кадров на рынке
  • Обеспечить поток рентабельных проектов
  • Повысить удовлетворённость клиентов от выполненных проектов и работ по сервису
  • Какие у компании и её команды есть скрытые и нереализованные возможности

 Результаты проекта:

  •  Генеральный директор отметил повышение вовлеченности сотрудников в задачи бизнеса, повышения уровня их личной ответственности за результат.
  • Сгенерированы варианты решений по 6 из 9 задач, предложенных Генеральным директором на проработку в игре.
  • Сами участники сказали, что после игры взаимодействие между ними в рабочих вопросах стало быстрее и качественнее, т.к. они стали лучше понимать друг друга, больше доверять коллегам и узнали их «с простой человеческой» стороны.

Ресурсы:

  • Онлайн платформа для проведения игры
  • Онлайн формат игрового поля и значения клеток поля
  • Опыт проведения игры Каузальный интеллект с 2016 года
  • Опыт работы с командами и проведения стратегических и командных сессий с 2014 года

0   0 0 0 306
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (252)
Для руководителей (416)
Для продавцов (1048)
Для HR (76)
Всего 3 747 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (359)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (316)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 390 услуг