Бюро Технологий Сервиса
Бюро Технологий Сервиса
Разработка и внедрение Системы клиентского сервиса. Обучение персонала разл
Санкт-Петербург
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Обучение персонала первой линии клиентоориентированности.

от 15000 до 90000 рублей

Предлагаем онлайн и оффлайн обучение персонала клиентоориентированности, клиентскому сервису.

Обучение сервису взаимоотношений "сотрудник Компании - Клиент".

Программы настраиваются под конкретные задачи Компании. Практика - 75%, базовая теоретическая подготовка - 25%. Обучение проводится на материале Компании - заказчика.
 

Программа:

Базовый перечень программ обучения для персонала первой линии (Сервис взаимоотношений):

  • Клиентоориентированность в работе Компании: декларации и реальность
  • Стандарты клиентского сервиса Компании
  • Технологии клиентоориентированного общения
  • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность
  • Как работать с жалобами и претензиями
  • Клиентский сервис – технология успеха
  • Технологии успешных  продаж класса Lux
  • Особенности клиентоориентированных продаж в торговом зале
  • Сфера услуг: клиентский сервис в работе администраторов и сотрудников. которые работают в
  • Клиентский сервис в действии
  • Создадим  вдохновляющий клиентский сервис?
  • Сервис и управление эмоциями клиентов

Преимущества:

  • Обучение может быть реализовано  как в онлайн, так и офлайн режимах.
  • Перед   реализацией Программы проводится:
    • Клиентский аудит в Компании по технологии Тайный покупатель.
    • Анкетирование  участников.
    • Все программы настраиваются, дополняются, компонуются в соответствии с целями и задачами вашей Компании.
    • При заказе корпоративного мероприятия, один представитель вашей Компании получает возможность бесплатного участия в любом открытом информационно-практическом семинаре БТС.
    • Бюро Технологий Сервиса предоставит вам комплекс дополнительных услуг.  Наши специалисты, с двадцатилетним опытом работы, проведут не только обучение персонала, при этом,  выполнят необходимые работы по системе управления персоналом, оценке деятельности, мотивации;  разработают или усовершенствуют систему клиентского сервиса, проведут стратегические сессии.

Опыт:

Опыт работы - 20 лет.

Ресурсы:

Компания работает со всеми городами РФ и обладает всеми необходимыми ресурсами.

Для всех программ:

-   Программа адаптируется под конкретные задачи Заказчика  при формировании Технического задания.

-   После завершения Программы Компания получает отчет, включающий в себя:

  • краткие  характеристики участников (если обучение было более 8 часов);
  • результаты практических заданий;
  • рекомендации ведущего  по результатам Программы;
  • описание особенностей работы Компании.

Условия сотрудничества:

Формы работы (выбираются оптимальные для решения поставленной задачи компании):

  • Информационные блоки.
  • Практические упражнения и задания, работа в группах, деловые игры
  • Анализ типовых «сложных» ситуаций, которые хронически приводят к НЕудовлетворенности внутренних и внешних Клиентов и, как следствие, упущенной выгоде для Компании.
  • Анализ текущего состояния, планирование действий по улучшению ситуации с клиентским сервисом во всех подразделениях  Компании.
  • Мозговой штурм «Как можно повысить клиентоориентированность нашей Компании за …»
  • Создание Сервисной декларации
  • Дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций, с последующими рекомендациями.
Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 202

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг