Людмила Мишина
ООО
Бизнес-тренинги по продажам, переговорам, управлению персоналом
Тула
Более 10 лет опыта
Отзывы  5   0

Обучение операторов call-центров продажам

по договоренности

Как повысить эффективность переговоров ваших операторов?

1.Оценить потребность в обучении по критериям качества и выявить зоны развития.

2.Определить, чему нужно обучить операторов - т.е. учебные цели и задачи на языке результатов.

3.Разработать и провести тренинги для сотрудников по реальным рабочим кейсам.

4.Оценить результаты обучения и проконтролировать применение на практике с поддержкой и обратной связью.

Программа:

Программу сформирую индивидуально под цели и задачи заказчика. 

Составляющие обучения операторов:

1.Обучение тому, что нужно говорить клиенту.

Подготовка к звонкам. Этапы продаж. Речевые модули каждого этапа - упражнения на отработки. Если речевые модули есть - тренеруемся по ним. Если нужно создать - проводим мозговые штурмы, собираем идеи; выбираем лучшие варианты и создаем речевые модули. Тестируем их и потом внедряем. 

2.Обучение тому, как говорим.

Управление голосом и эмоциями в разговоре. Элементы актерского мастерства. Тренировки правильного интонирования, акцентов в речи и пауз, четкости дикции. 

3.Обучение гибкости в переговорах.

Это умение выводить разговор в нужное русло в соответствии с целями и задачами телефонного общения. Держать инициативу и при этом не потерять контакт с клиентом. Ответы на вопросы и возражения клиентов. 

Преимущества:

Личный опыт продаж с наградой за лучшие результаты. Опыт работы внутренним тренером в call-центре. Умение подготовить индивидуальную программу тренинга под цели и задачи Вашей компании с применением ваших кейсов

Опыт:

4 года 2 месяца
штатный тренинг-менеджер в крупнейшем медиа-холдинге РФ г. Тула /call-центр/
1. Снятие потребности сотрудников в обучении и на основе результатов подготовка комплекса обучающих мероприятий;
2. Разработка учебных планов, программ тренингов и посттренингов, учебно-методических материалов и презентаций;
3. Проведение тренингов для операторов, руководителей, тренеров. По продажам, переговорам, управлению, командообразованию, профвыгоранию и т.д.
4. Контроль результатов обучения методом тестирования, устного опроса, ролевых игр, прослушки звонков;
5. Предоставление обратной связи и рекомендаций, составление индивидуального плана развития;
6. Коучинги и посттренинговое сопровождение в "полях";
7. Ведение проектов по формированию кадрового резерва, разработка и проведение ассессментов, разработка чек-листов оценки компетенций и подготовка на их основе заданий для оценки;
9. Разработала систему по выбору кандидата на должность руководителя или менеджера по обучению из действующих сотрудников, проведение ассессмента, введению в должность, проведению тренингов и сопровождению до результатов;
10. Участвовала в построении 9 отделов продаж, разработала 36 скриптов и 25 тренинговых программ.
Достижения:
Вырастила 5 менеджеров по обучению и 6 руководителей групп из менеджеров по продажам.
Награждена почетной грамотой за выдающийся вклад в обучение руководителей групп;
Награждена почетной грамотой за разработку и внедрение скриптов продаж.

Ресурсы:

Владею всеми необходимыми ресурсами: база знаний по теме и практический опыт

Условия сотрудничества:

По договоренности


0   0 0 0 448
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ

152 специалиста сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.