Марина Францева
Центр Компетенций Career&Life
Карьерный консультант, HR-эксперт
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  8   0

Навыки продаж для розницы

от 30 000 до 60 000 ₽

Направлен на развитие и тренировку умений продавать услуги, товары; на осознание механизмов влияния на других людей в ситуации продажи, на оказание влияния на собственные ресурсы.

В процессе тренинга осваиваются эффективные методы взаимодействия с клиентом, методы привлечения внимания к продукту, способы эффективной аргументации, методы преодоления возражений покупателя. 

Содержание и цели модулей:

Модуль 1. Начало встречи

  • научиться начинать встречу в положительном и продуктивном ключе;
  • изучить, как достичь первоначального согласия с клиентом для дальнейшего сотрудничества, и почему это так важно;
  • изучить различия между общением с постоянным клиентом и общением с новым клиентом;
  • изучить приемы перевода разговора в русло делового общения.

Модуль 2. Пробирование

  • научиться применять различные техники пробирования для сбора необходимой информации и для построения четкого, полного взаимопонимания потребностей клиента;
  • изучить, как раскрывать обстоятельства, которые ведут к возникновению потребности у клиента, и почему это так важно;
  • изучить 2 типа пробирования: открытое и закрытое;
  • научиться проводить встречу, используя при этом оптимальное соотношение между количеством открытых и закрытых проб;
  • изучить, как использовать пробы для подтверждения как потребности клиента, так и собственного понимания данной потребности;
  • научиться позиционировать пробирование с целью обеспечить открытый обмен информацией.

Модуль 3. Поддержка

  • изучить способы предоставления информации, которая поможет клиенту принять обоснованное решение о покупке;
  • научиться определять оптимальное время, наиболее убедительную и эффективную технику общения с клиентом о продуктах/услугах вашей организации;
  • научиться демонстрировать выгоды каждой характеристики продукта/услуги для клиента;
  • понять, насколько значимо признавать важность каждой потребности клиента перед тем, как предъявлять выгоды своего продукта/услуги;
  • усвоить необходимость своевременной поддержки потребностей клиента.

Модуль 4. Завершение

  • научиться распознавать момент готовности клиента к завершению сделки;
  • отработать процесс получения обязательства от клиента к дальнейшему сотрудничеству;
  • изучить различие между завершением и продолжением процесса продажи;
  • изучить, как наилучшим образом прекратить отношения с клиентом, которые не приведут к взаимовыгодному сотрудничеству.

Модуль 5. Преодоление негативных реакций клиента

  • научиться узнавать и различать три типа реакций клиента: скептицизм, безразличие и возражение;
  • изучить важность пробирования для понимания негативных реакций клиента;
  • изучить, в каких ситуациях процесса продажи, вероятнее всего, клиент может выразить негативные реакции;
  • научиться устранять непонимание с помощью подтверждения потребности;
  • преодолевать возражения, предлагая клиенту сделать шаг назад, охватить "картину" в целом и согласовать уже признанные выгоды.

Модуль 6. Преодоление безразличия клиента

  • узнать, что стоит за безразличием клиента;
  • научиться общаться с незаинтересованным или безразличным клиентом; научиться признавать важность точки зрения клиента;
  • изучить возможности улучшения бизнеса клиента и представить важность сохранения ситуации неизменной.

Мои преимущества

опыт работы в отрасли HR и развития персонала более 18 лет (в качестве HR-менеджера, HR BP, HRD), в компаниях различного уровня (Retail, HoReCa, Банк, Агро-сфера, Производство).

Опыт:

  • Торговля (Дистрибуция, B2B, Retail);
  • Медицинское обслуживание и фармацевтика;
  • Промышленность и логистика;
  • Агро индустрия;
  • Банки;
  • Администрация и управление персоналом.

Ресурсы:

Опыт и неверкинг, широкий набор компетанций.


0   0 3 0 194
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1064)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (129)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг