Алексей Салтунов
Тренинговый центр Алексея Салтунова
Бизнес-тренер
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы 4 0

Комплексная программа анализа компетенций, обучения и наставничества операторов колл-центров, контакт-центров

от 30 000 рублей до 300000

 

 

Цель программы: значительно улучшить показатели и увеличить объемы продаж.

Методы внедрения программы: 

  1. Анализ текущих показателей и статистики. 
  2. Изучение стандартов общения и обслуживания клиентов, изучение регламентов, и корректировка при необходимости. 
  3. Тренинг колл-центра, контакт-центра: Разработка программы. 
  4. Прослушивание записей разговоров операторов с целью оценить коммуникативные компетенции.
  5. Создание четкого, пошагового плана обучения и организация регулярных групповых и «полевых» тренингов. Цель: значительно улучшить коммуникацию и голос операторов call/contact-центра с клиентами.
  6. Анализ существующих сценариев и алгоритмов продаж и их корректировка. Если сценарии продаж отсутствуют, то их написание, после составления психологического профиля клиентов.
  7. Тестирование откорректированных или новых сценариев и алгоритмов продаж.
  8. После получения статистических данных, внедрение эффективного сценария продаж. Регулярный анализ показателей и статистики.
  9. Наставничество и поддержка операторов на рабочем месте. 

Преимущества:

Результаты программы «Call/Contact-центр: продажи на 100%»

  1. Существенно улучшится коммуникация операторов с клиентами.
  2. Операторы научатся качественно и эффективно реагировать на возражения клиентов.
  3. Операторы будут соблюдать стандарты общения, что значительно улучшит имидж компании.
  4. Операторы научатся формировать правильный психологический настрой.
  5. Операторы научатся сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
  6. Операторы овладеют алгоритмом реагирования на жалобы и претензии клиентов.
  7. Операторы будут использовать личное обаяние, личные качества - как мощный инструмент продажи товаров или услуг.
  8. Операторы научатся использовать « мягкие», эффективные приемы убеждения.
  9. Научатся клиентам продавать дополнительные товары или услуги, сохраняя позитивное отношение клиентов к компании. Что позволит увеличить средний чек и товарооборот компании.
  10. Повысится мотивация и интерес к работе операторов Call/Contact-центра. 

Опыт:

Среди корпоративных клиентов:

«Быстроденьги» «Сбербанк» Екатеринбургская сотовая связь «Мотив» «Волга Телеком» «Мегафон» «Актион - Пресс»  и др.

Ресурсы:

В эксклюзивную комплексную программу анализа компетенций, обучения

и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%» я интегрировал свой более шестнадцатилетний успешный опыт проведения тренингов продаж и различных обучающих программ для операторов call/contact-центров. 

Условия сотрудничества:

Длительность программы определяется после предварительного анализа. Программа обязательно будет адаптирована к специфике бизнеса вашей компании. Мы обязательно учтем ваши цели и задачи.   

 

Отзывы 0   0 Мне нравится 3 В закладки 0 Просмотры 931
Отзывы
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (237)
Для руководителей (408)
Для продавцов (1003)
Для HR (73)
Всего 3 543 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (337)
Оптимизация затрат (33)
Разработка KPI (299)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 365 услуг