Формирование команды / консалтинг по подбору персонала для малого бизнеса от 40 000 ₽ Написать исполнителю В небольших компаниях задачи подбора и организации работы сотрудников - это "головная боль" собственника. Если основная работа делается собственником, он «мозг и руки» бизнеса и не может выйти их операционки - стоит задуматься о найме сотрудников или расширении команды исполнителей. Это абсолютно выполнимая задача - важно только правильно настроить процесс поиска и отбора, избежать типовых ошибок 90% предпринимателей и передать процесс недорогому исполнителю (помощнику или ассистенту). Предлагаю услугу по формированию Вашей команды, которая решит проблемы с наймом сотрудников (в том числе массовым) и освободит Вас от рутины: разработаю профили должностей и рассчитаю, сколько каких сотрудников с какой квалификации действительно нужны Вашему бизнесу; разработаю и протестирую "продающие" объявления о вакансиях с высокой конверсией, на которые будут откликаться подходящие кандидаты, а не "все подряд"; найду результативные площадки для размещения объявлений о вакансиях и поиска кандидатов, под специфику Вашего бизнеса; подберу современные сервисы и инструменты, автоматизирующие поиск и отбор сотрудников и исполнителей; проанализирую и выявлю рабочий алгоритм привлечения и обработки кандидатов именно в Вашей отрасли и регионе; передам процесс поиска и отбора кандидатов Вашему помощнику или ассистенту, обучив его с "0" (напишу скрипты и инструкции по проведению собеседований, чек-листы отбора, составлю шаблоны автоматизирую переписку, помогу организовать процесс работы); разработаю для Вас пошаговый сценарий работы с финальными кандидатами - чтобы Вы смогли заинтересовать подходящего кандидата, успешно нанять на работу и встроить в рабочий процесс; разработаю под Вас варианты оформления сотрудничества и оплаты труда сотрудников и исполнителей (шаблоны договоров, систему мотивации и оплаты и тд); документирую все наработки в простые и понятные материалы, которые можно передать любому сотруднику как инструкцию "для чайников" В результате Вы как руководитель бизнеса будете иметь дело только с качественными подходящими кандидатами, заинтересованными в сотрудничестве, и сможете привлекать в Ваш бизнес столько людей, сколько нужно. Кому подходит услуга: компаниям / бизнесам численность сотрудников 5 - 15 человек или где руководитель работает один с привлечением фрилансеров; компаниям, которые привлекают исполнителей с рынка для своих проектов (агентства, логистика, услуги, ИТ, локальная розница); компаниям, которые запускают новые направления / открывают новые точки Преимущества услуги: доступная стоимость / быстрота реализации / разработка, документирование и передача "под ключ" всего процесса недорогому исполнителю (помощнику или ассистенту). За 2019-2020 г. услугой успешно воспользовались 11 компаний малого бизнеса - и получили результаты: формирование постоянной качественной команды и налаживание быстрого набора временных исполнителей, когда это необходимо; успешное делегирование 90% рутинных действий по поиску и отбору кандидатов удаленному помощнику; увеличение клиентского портфеля и выполненных проектов, рост выручки компании; освобождение рабочего времени руководителя на выполнение операционной работы и подбор сотрудников; обеспечена готовность к масштабированию компании Преимущества: 15-летний опыт организации подбора и руководства персоналом в 12 отраслях бизнеса (в качестве директора по персоналу / развитию и операционного директора); собственный успешный опыт предпринимательства; индивидуальный подход к клиенту и его запросу / возможностям; экспертное знание современного рынка труда и его трендов, сервисов и инструментов подбора; успешная реализация 18 проектов для малого бизнеса (от подбора до внедрения финансового учёта и KPIs), наличие рекомендаций и результативных кейсов; умение учить с "0" и передавать технологию работы Опыт: Опыт в оказании услуги формирование команды / организация подбора персонала в следующих отраслях / видах деятельности: Агентства b2b / b2c (направления - реклама, недвижимость, домашний персонал) ИТ ( направления - восстановление данных / внедрение 1С / сервис и техподдержка / разработка ПО) Логистика / курьерские услуги b2b / b2c Розница (непродовольственные товары) Оптовая торговля Услуги для бизнеса ( сопровождение) Ресурсы: накоплена большая библиотека примеров, опыта, наработок и работающих моделей подбора в разных отраслях; работаю как очно, так и в дистанционном формате; работаю по договору / соблюдаю сроки и гарантийные обязательства; быстрые сроки реализации проекта (3 недели - 1,5 месяца) 1 0 1 0 965 Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме 12345 Ваше имя E-mail для связи Узнать цену Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения ОтзывыОтзыв о сотрудничестве от компании "ППР Эксперт" ООО «ППР ЭКСПЕРТ», компания-представитель МСП в области организационно-технологического проектирования, выражает благодарность за плодотворное сотрудничество с Анастасией Новосёловой. При работе с персоналом были достигнуты необходимые результаты в оговоренные сроки. Анастасию отличает высокий профессионализм и заинтересованность в результате. В качестве ориентиров принимает высокие стандарты в области HR, применяет свой богатый опыт работы, в том числе в крупных международных компаниях. Могу рекомендовать Новоселову А.Г. для участия в качестве HR консультанта и эксперта в бизнес-проектах любой сложности в любой отрасли. Менеджер HRTime Добавлен 4 года 6 месяцев 19 дней назад Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе Написать отзыв