Проведение тренингов-онлайн по темам:
1. Клиентоориентированный сервис,
2. Развитие компетенций руководителя,
3. Этапы продаж
Разработка скриптов по сервису и для отделов продаж,
Консультация по кадровому резерву/наставничества
Все бизнес-процессы в КЦ
Корпоративные клиенты
РАНХиГС, спец. "Налоги и налогообложение", экономист, специалист по налогообложению.
ВГАПС, специалист по подбору персонала (рекрутер)
В 2012-2013 гг. Тренинг тренеров от ПАО "Сбербанк" и ЗАО "ВТБ"
2017 г. "Методы бизнес-тренинга" от Международной школы бизнес-тренеров ICBT
2018 г. "Обучай с высоким результатом", тренинговое агентство ServiceUp
2020 г. Онлайн-тренер, тренинговое агентство Service Up
2020 г. Коучинговый подход в тренинге, Международная школа бизнес-тренеров ICBT
Ответственность, работа на результат, умение устанавливать контакт