Удаленный подбор персонала
- Услуги по удаленному рекрутингу оказываю с 2013 года.
- Умею организовать себя и людей вокруг.
- Имею опыт организации процедур подбора и адаптации "с нуля" в двух компаниях.
- Перечень закрываемых вакансий: менеджеры по продажам, бренд-менеджеры, редакторы, арт-директор, руководитель отдела маркетинга, персональный ассистент, копирайтер, главный бухгалтер и тд.
Преимущества:
Действую по алгоритму:
- взаимодействие с заказчиком на предмет получения заявки на подбор;
- прояснение профиля требуемого сотрудника;
- выбор оптимального источника поиска соискателей;
- составление привлекательных сообщений для соискателей;
- создание кандидатской "воронки";
- проведение телефонных и очных интервью;
- оценка кандидата в соответствии с профилем вакансии;
- представление финальных кандидатов заказчику;
- мотивация кандидата на принятие оффера;
- регулярная отчетность по проекту.
Опыт:
Примеры закрытых вакансий:
- менеджер по продажам рекламы (журнал "ХлебСоль" Ю. Высоцкой);
- главный бухгалтер (международная газета по искусству"The Art Newspaper Russia");
- директор по развитию (проектная группа АВАНГАРД);
- менеджер по закупкам (компания "ДЕСАН", FMCG);
- директор по продажам ENHEL WATER (дистрибьюция аппаратов водородной воды);
- арт-директор (издательство Манн,Иванов, Фербер);
- менеджер по продажам клининговых услуг (Метла);
- редактор, принт-менеджер (издательство Манн,Иванов, Фербер);
- бренд-менеджер (издательство ЭКСМО)
и многие другие
Ресурсы:
- Доступы к работным сайтам.
- CRM-система для работы с кандидатами и предоставления отчетности заказчику.
Условия сотрудничества:
- Работаю удаленно, всегда на связи.
- С финальными кандидатами приезжаю в офис.
- Условия по постоянному сотрудничеству обсуждаются индивидуально.
18 0 0 1 3882
Отзывы
Подбор Аналитика качества клиентского обслуживания
Примерно месяц назад успешно закрыли вакансию "Аналитик качества клиентского обслуживания", это уже не первый совместный с Александрой проект, и, благодаря постоянному обмену обратной связью и умению Саши слышать мои потребности, удалось сделать это быстро и качественно. Спасибо за сотрудничество, продолжаем работу!
Отзыв о подборе персонала от ГБУ ТЦСО «Бибирево»
ГБУ ТЦСО «Бибирево», в лице директора В.В. Ганжа, выражает благодарность волонтёру, ИП Имаевой Александре за оказанную помощь при подготовке видеоролика танцевального коллектива «Каблучок». Перед коллективом стояла непростая задача — найти видеооператора. Обратились по рекомендации к Имаевой Александре. Александра с задачей справилась, нашла нужного специалиста. Результатом и сроками поиска коллектив остался доволен, поэтому при возникновении новой потребности в персонале - будет готов обратиться к Александре вновь.
Отзыв о подборе персонала в компанию "Next2U"
Сервис аренды вещей «Next2U» в связи с расширением команды обратился к Александре Имаевой за помощью в поиске оператора по работе с клиентами (на телефон и чат). Остались довольны как взаимодействием (всегда все четко и прозрачно), так и найденным специалистом (было представлено два кандидата, первому сделано предложение о работе). Период закрытия вакансии составил 2 недели. Рекомендуем работу Александры, планируем обращаться по другим вакансиям в будущем.
Отзыв о сотрудничестве от компании "Smartreading" (г. Москва)
Компания Smartreading на рынке уже более 5 лет, но именно в 2018 году у нас началось активное развитие, что потребовало дополнительных ресурсов в виде квалифицированных кадров. Вот почему мы начали сотрудничество с Имаевой Александрой. Александра нашла нам двух очень сильных менеджеров по корпоративным продажам, 2 аккаунт-менеджеров, 2 принт-менеджеров, а также около 9 временных сотрудников на “горячий” сезон.
Результаты подбора превзошли все наши ожидания: на интервью нам представляются только кандидаты, соответствующие нашему описанию, они мотивированы на работу именно у нас, почти всегда попадание личностное. Хочется отдельно отметить оперативность реакции Александры на наши запросы: в декабре нам срочно потребовались менеджеры по работе с клиентами - 10.12 мы дали заявку, 11.12 - получили первого кандидата.
Лучше любой рекомендации говорит об Александре то, что мы продолжаем с ней сотрудничество и в этом году, сейчас у нее в работе находится 6 вакансий.
Александра представляет собой один из самых качественных сервисов, по подбору персонала, с которым нам удалось поработать. Искренне рекомендуем ее к сотрудничеству всем, для кого важен результат!
Поиск графических дизайнеров
Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Бутик трансформации Юлии Ланске
В апреле передо мной встала задача полностью заменить отдел продаж, набрать новый с нуля. В нашей области найти качественного менеджера очень непросто, мы были готовы даже обучать кандидатов с нуля. Главное, чтобы они соответствовали нашим запросам. Александра отлично справилась с задачей. Подобрала нам кандидатов с опытом и в кратчайшие сроки. Также хочу отметить очень корректный и доброжелательный стиль общения. Рекомендую Александру как исключительного профессионала!
Бутик трансформации Юлии Ланске
Рекомендательное письмо от издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Рекомендательное письмо
С 2014 года Издательство «Манн, Иванов и Фербер» успешно сотрудничает с
Имаевой Александрой по вопросу подбора персонала и консультации по темам
обучения, адаптации, развития, мотивации, оценки сотрудников, решения
конфликтных ситуаций и сложных управленческих задач по работе с персоналом.
Александра тщательно составляет портрет кандидатов, указывая их слабые и
сильные стороны. Постоянная обратная связь с рынка труда позволяет
корректировать наши пожелания к кандидатам, и впоследствии экономить время на
подбор сотрудников. Работа выполняется четко и быстро, среднии срок закрытия
вакансии - 17 дней. Регулярно предоставляется отчетность, что делает прозрачным
для нас процесс поиска и оценки. Подобранные сотрудники работают у нас долго и
эффективно, из 11 новичков - ни одного не пришлось менять.
Параллельно Александра проводила адаптационную работу с сотрудниками
на испытательном сроке, консультировала по вопросам правильной мотивации
сотрудников, рекомендовала бесконфликтные способы решения ситуаций во время
прохождения испытательного срока или при проблемных увольнениях.
Мы довольны сотрудничеством с Александрой и готовы рекомендовать ее
работу.
Отзыв о сотрудничестве с компанией "ДЕСАН" (г. Москва)
Наша компания сотрудничала с Александрой по нескольким проектам в области подбора персонала. Хочу отметить умение Александры не только грамотно выявлять истинные потребности руководителя и делать на них акцент при подборе, но и умение работать с довольно сложным заказчиком с нашей стороны. Очень ценна ответственность с которой Александра подходила к обратной связи как нам, так и кандидатам. Мы остались очень довольны сотрудничеством и обязательно обратимся при необходимости еще раз.
Отзыв о сотрудничестве со СМИ "The ART NEWSPAPER RUSSIA"
Я работаю с Александрой вот уже более 7 лет, сначала как внутренний заказчик, а в последствии как внешний заказчик ее услуг в области поиска персонала, адаптации персонала, а также по всем вопросам кадровой политики включая сложные и "не популярные" вопросы. Ключевые качества: умение слушать и слышать заказчика , работать с потребностями заказчика, в том числе выявлять латентные потребности, не пытаться "закрыть вакансию" любым способом. Могу сказать, что процент людей подобранных Александрой и оставшихся на долгое время в команде очень большой. Считаю, что главная моя рекомендация в том, что я продолжаю работать с Александрой.
Сергей Черкасов
коммерческий директор международной газеты по искусству The ART NEWSPAPER RUSSIA
Отзыв о сотрудничестве с компанией "Вкусный год с Анной Людковской"
Александра замечательный специалист по подбору персонала. Понимает нужны заказчика, ищет нужных по духу и корпоративной культуре людей, очень пунктуальна и ответственна. А главное, что сразу видит суть задачи и бережет время заказчика.
Отзыв о сотрудничестве с издательством "Манн, Иванов и Фербер" (г. Москва)
Александра – профи. Всегда клиентоориентированна, результативна, помогает в принятии спорных решений по кандидату и обладает неиссякаемой самомотивацией на поиск кандидатов. Работать с Александрой – удовольствие.
Отзыв о реализации проекта в компании "ЭКСМО" (г. Москва)
Александра отлично справлялась с задачами по подбору персонала в короткие сроки подбирала высококвалифицированный персонал
Отзыв о сотрудничестве с ДИТ города Москвы
Александра невероятно эффективный специалист, работать с ней было исключительно приятно. Александра всегда четко ставит задачу, обозначает риски и сроки, готова дать необходимую информацию, держит слово, быстро отвечает (что в нашей работе очень важно). При этом дружелюбна, стратегична, энергична, умна.
Подбор персонала
С Александрой всегда приятно работать. Она профессиональна в своей сфере и надежна. Кандидатов предлагает только после тщательного фильтра. Кандидатов не "впаривает", а работает до тех пор, пока заказчик не останется удовлетворен. Преимуществом для меня является то, что Александра умеет уловить энергетику и психологический тип нужного мне кандидата. Профессиональные навыки может оценить почти каждый рекрутер, а вот понять, кто приживется психологически, а кто нет, может не каждый. Я довольна работой и рада знакомству с этой прекрасной девушкой.
компания "ЭКСМО" (г. Москва)
Благодарность от компании skiliks.com
Aleksandra is result-oriented and deeply involved person who really care about the service outcome and relations. She has developed sense of proper people with good attitude to their responsibilities. I highly recommend Aleksandra!
Рекомендация от компании "Манн, Иванов и Фербер" (г. Москва)
Александра была HR издательства "Манн, Иванов и Фербер" несколько лет. С ее помощью мы смогли создать звездную команду. Александра отвечала за подбор людей, используя как традиционные каналы, так и новые медиа (соц.сети) и др.
Она также формировала программу обучения. Вместе мы сделали единый документ для аттестации и премирования сотрудников.
Искренне могу рекомендовать ее.
Михаил Иванов
создатель и генеральный директор издательства "Манн, Иванов и Фербер" 2005-2014 годы.