Анна Бочарова
ИП Бочарова А.А.
Организационный консультант, бизнес-тренер, ментор, психолог
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  0   0

Тренинг по визуальному и нейромерчендайзингу

от 120 000 ₽

Комплексная услуга по аудиту торгового пространства (онлайн и оффлайн), передаче участникам обучения методологии формирования выкладки товаров, оценки эффективности, управления продажами посредством визуализации. Возможность полевого сопровождения участников обучения. Возможность консультации по выбору IT-платформы для автоматизации процесса формирования выкладки. 

Программа:

Тренинг «Современные приемы и инструменты представления товаров: витринистика, мерчендайзинг, визуализация»

Цели и результаты:

  • формирование единой системы выкладки и представления товаров, подготовка к системному управлению торговым полочным пространством
  • увеличение выручки и повышение среднего чека, увеличение конверсии
  • передача эффективных приемов мерчендайзинга
  • знакомство с технологическими решениями для визуализации предложения

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы

Содержание тренинга

1. Мерчендайзинг как часть категорийной стратегии

  • Тренды на B2C-рынках
  • Новые типы потребителей и их влияние на процесс и результаты продаж (особенности восприятия, требования к торговому пространству, отношение к акциям, цене, принятие решения о покупке, коммуникативные особенности)
  • Ассортиментные тренды

Практика: анализ актуальности организации торгового полочного пространства магазина, анализ принципов зонирования

2.Система мерчендайзинга

  • Мерчендайзинг как часть системы категорийного менеджмента, какие данные нужны для организации выкладки товаров
  • Критерии оценки эффективности представления продукта  
  • Метрики для оценки мерчендайзинга (рентабельность розничных продаж, наценка в категории, маржинальная прибыль категории)
  • Ассортиментные показатели (скорость товарооборота, GMROII (Gross Margin Return on Inventory Investment), OOS или OSA, конверсия, продажи (прибыль) с 1 м.кв., пенетрация, продажи по полной цене, СLV (Customer lifetime value) и др. 

Практика: расчет действующих показателей эффективности представления товаров

Практика: расчет КУП

Практика: расчет метрик

Практика: прогнозирование эффективности новинки

3.Механизм действия мерчендайзинга

  • Поведенческая психология: что и как оказывает влияние на выбор людей в рамках торгового полочного пространства? Нейромерчендайзинг 
  • Полочное пространство и его особенности: зоны торгового оборудования

Практика: подготовка plan-o-gram, аналитика и коррекция действующего плана зонирования (заказчик предоставляет данные по ассортиментной матрице, либо работа проводится с усредненным примером)

Практика: подготовка shelf plan, аналитика и коррекция действующей планограммы полки (заказчик предоставляет данные по ассортиментной матрице, либо работа проводится с усредненным примером)

4. Практические инструменты мерчендайзинга

  • Технологические инструменты для анализа поведения человека в торговом пространстве (ERA)
  • Технологические решения для EEG - визуализации предложения и удержания внимания посетителя (освещение, маршрутизация клиентского потока, управление вниманием)
  • Возможности нейромаркетинга: принципы нейромаркетинга, структура влияния на поведение человека, основные инструменты нейромаркетинга
  • Работа с освещением
  • Торговое оборудование (примеры актуальных решений)
  • POS-материалы 
  • Ценники 
  • Упаковка 
  • VIP-продукты и их предоставление
  • Правила витринистики (тема, входная группа магазина, связь с мерчендайзингом)

Преимущества:

Консультирую ритейл с 2006 года. Специализируюсь на категорийном управлении.  Автор книг «Розничный магазин, с чего начать, как преуспеть», «Антикризисное управление розничным магазином», «Управление для НЕначинающих». Преподаватель бизнес-школ по теме «Категорийное управление», «Мерчендайзинг и витринистика», «Управление эффективностью ассортимента». 

Опыт:

Работаю с компаниями: : «Л"этуаль», «Золотое яблоко», «ELIS», «Steinberg», «Линзмастер», «Снежная королева», «VanCliff», аутлет «Внуково», «Юнитайл», «Трейд-модус», «Бау-центр», «4 лапы», «Донецкая мануфактура», «Натурово», «METRO C&C», «X5 retail group», «Азбука вкуса», «MARCCAIN», «Bogner», «Van Laack», «Велтекс», «О"кей», «МТС», «Samsonite», «Газпром-нефть», «MCC trade», «ASCONA», «Легран», ГК «Эксмо», и др.

Ресурсы:

Профильное образование, практический опыт в бизнесе с 2000 года, умение разобраться в причинах и найти решения. уважение к компании и ее ценностям, data driven подход, широкий кругозор по бизнес ситуациям. Рассматриваю мерчендайзинг как часть категорийной стратегии, с приоритетом продажам, а не эстетической части. 


0   0 0 0 268
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ